Приглушая пульс...

Анастасия Гвоздева
А сама боюсь её, крошусь от страха на части и ищу способ остановиться..
Она когда-то была моим элексиром счастья, а я в другую позволила себе влюбиться.
И больше между нами нет этих ужасных секретов и непонимания,
Я до конца не понимала, как мне дорого её мучительное внимание.





Мне бы разложиться перед ней, как карты на столе..
Мне бы утонуть в шелковых простынях, а я думаю о нелюбимых нас.
И светлая осень в моих руках обретает бесстыдные краски,
Она однажды всё прекрасно поняла и больше не верила в правдивые сказки!





Душа болит яростно, а твои прикосновения во мне теперь живут..
Ты думала, что отчаянно от меня где-то спрячешься или от тебя сбегут.
А мне больно, я хочу себя мучить и дальше бессовестно.
Да, только времени мало и меня твои запросы ни от чего не уберегут.





У меня не татуировки, а шрамирование зашифровано под твоим именем..
Я давно себя потеряла под январским белым инеем.
И что-то надрывно взорвалось в моих венах до вскрика..
Она была моей любимой сибирской интригой.





Проходит столько лет, а я по-прежнему на тебя ласково реагирую..
Ты волнуешь мои клетки мозга, так нежно.
В моём сознании ты любовью неумело лавируешь,
Ты любишь мои сочные губы в помаде, словно ты мне теперь не друг, а ложная пешка.






И она забыла, как это растворяться в ней, будто сахар в чае..
Самолюбие так и билось быстрее, чем израненное сердце.
Как школьница шептала ей "Безумно скучаю",
И толкала грубо в класс, приглушая пульс - версия.