Сон на 25 января 2022 года

Светлана Заболотная
     Сон. Мне всю ночь снился странный сон, вернувший меня лет на 20 назад. Я провожаю у дверей свекровь с ее знакомыми. Кроме Зинаиды Петровны вокруг одни чужие лица. Что они здесь делали? Не медля ни минуты, я решаила проверить на месте ли мои вещи. Подошла к стенке и начала методично открывать в ней дверцы и заглядывать на полки – все они оказались утыканными сапогами разных оттенков и фасонов.  После этого я заглянула в спальню трехкомнатной квартиры, очень похожей по планировке на мамину. Там, на кровати,  лежал мой бывший супруг. Он зачем-то разделся до нога, чем вызвал у меня полное отвращение. Возле кровати я обнаружила на полу кусок ткани, под которой лежала разобранная мясорубка.
- Что это такое? Зачем ты это сделал? – Возмутилась я. – В ответ была лишь тишина, будто мы с Вовкой находились в разных временных измерениях, встретившись случайно на перекрестке миров.

Я проснулась, судорожно переведя дыхание. Во рту пересохло. Тело покрыл липкий пот, сменяющийся мурашками по мере моего пробуждения. Перекусив холодцом и выпив крепкого чаю с конфетой, я попыталась чуть-чуть успокоиться и уснуть. Часы показывали 3 ночи.
- У кого бы узнать, почему я в продолжение долгого времени всегда просыпаюсь именно в это время? – Задала я самой себе вопрос, натянув одеяло до уровня носа.
Ответ на него я знала. Догадывалась. Но не могла понять причины, по которым это все делалось. И кем делалось? Свекровью? Мамой? Кем-то из бывших? Ответа на эти вопросы я не знала. Но понимала, что кому-то я очень мешаю, иначе, зачем постоянно ломать мои электронные адреса, страницы в социальных сетях? 
- Свекровь, сапоги, бывший супружник… - задумалась я, отрешенно уставившись в потолок. В окно с улицы разноцветными огнями заглядывал ночной город.
- Сапоги во сне, как говорила моя покойная бабушка, символизируют мужчину, - пыталась разобрать я только что увиденное мною во сне, - значит, кто-то постоянно пишет от моего имени людям всякие гадости, чтобы я осталась одна. Возможных претендентов от меня «прячет». На мужчину это не похоже. Больше на женщину. Маме это точно не нужно. А вот свекровь… Черт его знает, может, винит меня в неудавшейся судьбе своего сыночка? С нее станется. Хотя сама же навязала ему образ московского альфонса! Сама нас окончательно развела восемнадцать лет назад…
Мысли стали путаться. Вопросы без ответа барабанной дробью стучали в уставшем мозгу. Я попыталась снова заснуть.

Мне опять приснился Вовка, теперь уже в другой квартире. По планировке жилплощади я могла предположить, что это не наш город. Москва? Подмосковье? Ведь именно туда уехали жить свекровь со свекром, утянув за собой двух сыновей? Все может быть…
По квартире, как воришки, сновали подростки, пробравшиеся туда через сломанные балконную и входную двери. Мне удалось поймать одну девчонку, лет 13-ти. Вторую, мельтешившую рядом со своей пойманной подругой, я ловить даже не пыталась. Понимала, что двоих сразу не удержу.
- Я позвоню в «02».  Какого черта вы делаете в моей квартире? – Возмущенно, начала я свою «проповедь».
Девчонка притихла. Испугалась. Вокруг по-прежнему резвились, играя со мной в прятки и пытаясь напугать, ее дружки-товарищи.
- Надо сменить рамы, - твердо решила я, глядя на облупленное дерево с остатками некогда белой краски, - к черту деньги. Безопасность важнее.

Светало. Часы показывали 5 утра. Масяня была уже в изголовье и, почувствовав мое еле заметное движение, тут же оживилась.
- Война - войной, а обед по расписанию? – Чуть улыбнувшись и усилием воли прогоняя обрывки сновидения, спросила я кошку.
Надо было вставать. В голове всплыла вторая часть сновидения:
- Девочку во сне увидеть – к диву. Открытые окна и двери во сне – это плохо. – Особого страха я не испытывала – привыкла. Да и если посмотреть с другой стороны, то этот мой «доброжелатель» мне только помогает отсеивать плевела от зерен. Правда, последние в нашей жизни встречаются все реже и реже…
- Мась, как думаешь, жив ли Вовка? Лет пятнадцать с ним не виделись. Даже странно, что он мне снится. Уж кого-кого, а его я точно ни вспоминать, ни видеть не желаю. – Я ласково потрепала по голове уютно устроившеюся на освободившейся кровати кошку. - Когда-нибудь я все равно узнаю правду и загляну в эту черную душу. Мало тогда ей не покажется. Это только в Библии писано, чтобы после первой пощечины вторую щеку под удар подставлять… 
С этими мыслями в голове я включила чайник. Какой же завтрак без кофе? Новый день потихоньку вступал в свои права.
                (25.01.2022)