Кино до шестнадцати...

Анатолий Енин
***

– Топай домой, я сама дойду!
– Свет, ну что ты… Обиделась?
– А как ты думал? Вот, зачем было меня на этот фильм приглашать? Еле досидела.
А тебе хоть бы что – сидишь, на экран уставился… Ты же знал, что кино до шестнадцати.
– Ну, нам то как раз по шестнадцать и есть…
– Ну ты, Юра, молодец! – по-твоему, только шестнадцать лет исполнилось и тут же срочно бежать всякую срамоту смотреть, что ли?
– Да какая там срамота? Ну, целовались… Ничего такого же не показали.
– А ты чего ещё хотел та-ко-го? Итак, там эта дура бесстыжая всё с себя сняла.
Я, вот, одного не пойму - почему ей не стыдно перед всеми быть такой, а мне даже смотреть на это стыдно? Я пол-кино туфли свои разглядывала.
– А ты что… ни разу… ну, это… раздетой не была? Чтобы совсем? И чтоб перед кем-то...
Да куда ты! Свет, подожди!
– Отвали от меня, слышишь? Не иди за мной, говорю. Пятьдесят копеек за кино я завтра тебе в школе отдам! И, вообще, не подходи ко мне больше!
– Да не нужен мне твой полтинник! Постой, не убегай!
– Ну, что ещё?
– Я пластинку новую достал – закачаешься! Гигант! Там много всего: Магомаев, Хиль. Придёшь завтра послушать?
Ну, чего молчишь? Уже дом твой скоро...
– А Эдита Пьеха там есть?
– По-моему, есть. Ну, так что, придёшь?
– Ладно, приду.
– А мне сегодня в кино драка понравилась! Как он его тортом в рожу – тырсь! А тот в бассейн – кувырк! А тому сзади как пенделя дадут и он в бассейн следом – плюх! Ха-ха!
– Ну, да – уматно! А ещё мне причёска у одной артистки понравилась и серёжки на прищепках – как то они… А! – клипсы называются. Краси-и-вые!

60-е годы. Где-то в России...

                ***