Элиста - город юности моей

Ока Бембеева
Розовое золото заката
Распустилось парусом чуднЫм
Тихо отплывает в своё завтра
Элиста, зажёгши фонари.

Город мой любимый, помню всё:
как журчал, как песню пел родник
в парке «Дружба», и к воде прохладной
путник, истомившийся, приник.

Элистинский парк наш - друг, свидетель
Юных лет, бегущих как ручей,
Осенью сырой и жарким летом
Добродушно всех встречал гостей.

А весною старые акации
Белой пеной гроздьев расцветут
И дурманя головы, обратно
В юность нас закружат, унесут.

Там знакомо всё, и по тропинкам
Через "Первый", мостик у ручья,
и "Пески", "Бадмашку" и "Сто Первый"
пробежала молодость моя.

«Мальчик, помогающий Дракону».
Не меняется его лицо!
Из своих последних, из силёнок
Он всем сердцем делает добро.

Золотых Ворот прекрасный терем
Словно ввысь летит над суетой
Зазвенит под сводом колокольчик
Хочешь счастья? Проходи, не стой!

Светлая обитель Шакьямуни
Смотрит в мир прозрачной чистотой
окон, и надежду людям,
дарит Светоч веры, и покой.

А в родном краю добрее лица,
Звёзды ярче и нежней закат,
Я люблю тебя, моя столица
Будь благословенна Элиста!