Как я был Игорем

Жилкин Олег
В юности был прикол, который состоял в том,  чтобы хорошо знакомого тебе человека называть в лицо другим именем. После второго или третьего раза человек либо выходил из себя, либо подхватывал шутку и отвечал тебе той же монетой.
На самом деле, прикол этой родился из моей рассеянности и дурной памяти на лица, которую я попытался обыграть.

Деканом факультета тогда был Пархоменко Юрий Семенович, которому наша компания причинила одну крупную неприятность, после которой всех нас исключили, но спустя несколько лет все же восстановили на факультете. Так, вот, Юрий Семенович меня превзошел в снобизме, а скорее всего, в дурной памяти на лица, неизменно называя меня при встрече Игорем. Я его никогда не поправлял: ну, Игорь, да Игорь - хрен с ним, с именем.

А, с другой стороны, может это и неплохо, что он не помнил как меня звать - не злопамятный, стало быть, человек, плевать ему было и на меня, и на ту давнюю историю, стоившую ему нервов.