Человек искуства

Олег Саулов
     Я недавно прочитала книжку по психологии, и усвоила для себя главное. Наши мужчины – это то, что мы о них говорим. И что счастье – это разделённая с кем-то радость. Вооружённая этими знаниями я и приступила к поиску. Когда от мужчины исходит энергия денег, признаюсь, это завораживает, но меня деньгами не удивишь я ведь бухгалтер, деньги, хотя и не свои, чуть не всякий день считаю, поэтому решила делать ставку на интеллект. Зарегистрировалась на сайте знакомств, указав в предпочтениях интеллект и любовь к животным, и стала ждать. И дождалась. Игорь оказался художником. Одинокого человека сразу видно. Сорокапятилетний, симпатичный, одно смущало, в лице его не было воли, безвольное было лицо, мягкое, такие лица бывают у подшитых или закодированных. Но, первой же фразой, когда мы созвонились, он так поднял мою самооценку, что я решила рискнуть. На его Е2 (пригласил к себе в мастерскую), я ответила Е4 (пригласила к себе домой) решив, что если уж идти в атаку, то с открытым забралом: пряной свининой с грибами в сметане, салатом Цезарь, и прочими бонусами.
     Как только он вошёл, смутил меня – поцеловал руку, а вторым жестом поправил часы на стене в прихожей, сказав, что асимметрия в искусстве разрушает классические идеалы, в отношениях – психику, а в интерьер, напротив вносит некоторую изюминку, но криво висящие часы не тот случай. Достал из рюкзака вино, водку, и большую коробку конфет, сказав, что цветы на первом свидании – моветон, так как, принимая их, женщина тем самым выдаёт мужчине аванс. Я согласилась, хотя и не совсем поняла его мысль. А он продолжил, сказав, что цветы лучше заменить конфетами, и особенно в том случае если женщина обладает роскошными формами и явно не боится сладкого. Я смутилась, когда он сказал о формах, он, заметив это, добавил, что если бы Пракситель, высекая из мрамора Фрину, пользовался услугами такой натурщицы как я, мы бы сейчас имели более совершенный канон. 
     Я пригласила его к столу. Выпив рюмочку, оторвав от ветки укропа отросток в полтора сантиметра, он понюхал его, закрыв глаза. Мой кот Мякиш прыгнул к нему на колени, Игорь стал гладить его. Не только Мякишу, но и мне от этого стало приятно, я увидела, что он действительно животных любит.
     Игорь пил не то что бы жадно, скорее быстро, и через какие-нибудь тридцать минут превратился в мужчину обаятельно-весёлого. Одно меня огорчало, что он не закусывает. Глаза у него из серых, превратились в ярко синие, как небо в Анталии. И лицо перестало казаться безвольным. Он шутил, рассказывал истории. Я радовалась и удивлялась, что такой интересный, умный человек согласился на встречу со мной. Надо признаться, я прошляпила момент, когда Игорь сильно опьянел. Поняла это только по тому, что говорил он всё непонятнее, что, либо с трудом, либо вовсе не доходило до моего сознания.
     Он продолжал говорить непонятные вещи, держа мои руки в своих. Я не решалась прервать его монолог, и слушала, слушала… Но вдруг он перестал улыбаться, и сказал: знаешь, ты слишком эффектна, чтобы рядом с тобой можно было почувствовать себя счастливым. Это прозвучало, как звонок в дверь за секунду до оргазма. И я сразу поняла: вечер перестаёт быть романтическим. Он, погладил меня по коленке, засмотрелся на рисунок моих колготок, немного взбодрился и заговорил об иранском орнаменте. А потом, когда выглядел уже сильно раненым, он пригласил меня танцевать. Я включила Лепса, но он сказал, что это музыка для дегенератов, и что с такой женщиной как я, танцевать нужно только под джаз. Я стала искать джаз в Яндексе, и вдруг увидела, что он засыпает, сказала, что сейчас принесу десерт – мороженое с клубникой, но Игорь сказал, что на десерт предпочитает пиво. Я даже возразить не посмела, потому что сказал он это твёрдо, взвешенно. Пива у меня не было, он сказал, что пойдёт в магазин, и что удивительно – пошёл. Но подвел вестибулярный аппарат, запнулся тапком об ковёр и рухнул на пол, выдохнув: ёёё…нннн… И с боку у него забилось что-то, я не сразу поняла что, оказалось это хвост Мякиша хлещет по ковру плёткой. Я Мякиша из-под Игоря вытащила, и кот удрал на кухню. Игорь, надо отдать ему должное, даже попыток не делал подняться, так и уснул на ковре вниз лицом.
     Господи, что мне снилось этой ночью! Утром, когда я проснулась, Игоря уже не было. Ушёл не побеспокоив. Умный, тактичный, несчастный. Что тут скажешь… человек искусства.