Глава 7

Виктор Зуду
Я ТВОРЮ ИЗ СЕБЯ


Я всё творю из себя или Я всё творит из себя.

Есть ли в этом какая – то разница?

Если Я творю всё из себя, то нужно определить, какое Я творит всё из себя.

Есть тот, кто скрывается под маской Я и творит себе, всё, что захочет из себя.

Наверное, это крутой Я, если способен всё сам из себя творить?

Много ли можно натворить из Я?

И из какого Я, можно что – то творить?

Того, кто говорит, что Я творю всё из себя, логично представить, как Я – Творец, творящий всё из себя.

Если Я творит всё из себя, то логично предположить, что какое – то Я вне меня что – то творит само по себе.

Конечно же, это какой – то другой Я – Творец творит всё из себя.

Так как Я творю, и Я творит, находятся в поле моей реальности, потому что Я об этом, как писатель сейчас пишу, то эти два Я являются моими определениями.

Всеми этими двумя Я, конечно же, являюсь Я, пишущий эти строки.

Сколько бы Я ни было, все Я определяют меня.

 Всё в моей реальности дышит так, как дышу Я.
Это Я заметил, когда начал осознанно дышать и увидел, как все образы, знаки, символы, формы, пришли в движение и стали колебаться и вибрировать, словно всё ожило и пришло в некоторое движение.

Когда Я задерживал дыхание, всё это зависало в пространстве, и оставалась без движения, они словно замирали или умирали.

При этом, Я сам тоже переставал двигаться, и все образы висели вокруг меня, не подавая признаков жизни.

Я их мог брать в руки, но они были мертвы, обездвижены и не представляли никакого интереса.

Я пытался бросить в пространство образ, который находился в моей руке, но образ не мог никуда лететь, потому, что и само пространство было обездвижено.

Моя попытка начать движение по обездвиженному пространству увенчалась успехом. Я двигался, но прилагал огромное усилие, при этом не чувствуя никакого сопротивления. Идти было очень тяжело. Чтобы сделать шаг, должно было пройти очень много времени. Я мог сделать шаг в течение целой вечности.

И это ещё не всё.

Странным было то, что образ, который находился в поле моей реальности, светился и вроде подавал признаки жизни, но только стоило ему выйти из поля моей реальности, образ замерзал и покрывался серебристой ледяной корочкой, словно оказывался в ледяном коконе.

Образ моментально оттаивал без появления воды, как только оказывался в поле моей реальности.

Оказывается, за пространством моей реальности, вечная мерзлота.

Внутри моего пространства свет, но не жаркий и не обжигающий. Свет яркий, но не опасный для глаз. Уютно и комфортно, не могу сказать сколько градусов.

Все образы, символы, знаки, формы, отражают меня.

И это логично, всё это создано из меня и неважно, какую отличную форму или образ они имеют.

Мне понятно, что все образы и формы могут быть абсолютно друг на друга не похожи, тем более на меня.

Смогу ли Я творить без определения в себе Творца?
Нет, потому что Я так Я и останется и ничего не сможет творить, даже двигаться, вот, почему важно двигаться мне, как Я дышащий, то есть, просто дышать и мое дыхание всё приведет в движение и оживит.

Творец творит, но какой творец?
А, конечно, тот, который Я – Творец.

Всё в моем поле реальности думает так, как Я.

Если я становлюсь думающим, то все образы и всё остальное тоже становятся думающими и думают так, как это делаю Я.

Всё в моем поле реальности связано со мной и это единая причинно – следственная связь.

Иначе быть не может.

Свет может иметь образ физического явления, при этом другим образом нигде и никак себя не отражать.

СВЕТ – это словесный, буквенный, символичный образ, состоящий из четырех отдельных буквенных символов, соединенных вместе, имеющий одну смысловую нагрузку, определяющую световое физическое явление.

Цифровые и буквенные символы подменяют друг друга и определяют одно и то же только через различные отдельные образы.

Любой образ, это отражение меня.

СВЕТ -  это не что – то отдельно определенное и названное, СВЕТ – это Я, как мое отражение.
Свет, не есть, свет, свет – есть Я.

Тьма, ни есть, тьма, как что – то отдельное от меня, тьма – есть Я.

Если в моем поле реальности есть образ сатаны, то сатана ни есть, что – то отдельное от меня, Я и есть сатана.

Но Я, как сатана, какой, добрый или злой?

Моя реальность не может существовать в хаосе, мне в нем нужен порядок.
Значит, всё, что находится в поле моей реальности подчинено порядку, который Я в нем создал.

Чтобы бы был порядок, мне нужно создать законы, которые бы поддерживали этот порядок без моего постоянного управления и контроля.

Системы должны быть само воспроизводящими себя, умеющими себя контролировать, собой управлять, само организовывать, само ограничивать, само оздоравливать, само очищать,  само омолаживать, так же легко друг с другом взаимодействовать, включаться, выключаться и переключаться.

Всё в моем поле реальности играет по моим правилам.

По – другому и быть не может.

В поле моей реальности образы будут разнообразными, лики – многоликими, грани – многогранными, размеры – разномерными, их проявления многовариантными и так далее.

Но всё это есть Я и кроме меня никого никогда не будет.

Может ли пройти верблюд через игольное ушко?

В моей реальности возможно всё.

Самый простой способ это сделать, верблюда надо уменьшить до точки и он спокойно войдет в игольное ушко.
Так же можно иголку увеличить, чтобы обычного размера верблюд смог спокойно пройти через это ушко.

Малое в большом, а большое в малом.