Температура

Эдуард Пашков
Она говорит: "Моё Солнце! Да у тебя температура тридцать восемь градусов. Не двигайся!" - и давай обихаживать. А я думаю: "Ну, и что, что тридцать восемь?! Вот у моего тёзки ( раз уж я Солнце ) этих градусов пять с половиной тысяч, однако никто не торопится сбивать ему температуру, не пихает в него сто триллионов тонн парацетамола. Так это - пять с половиной тысяч! А что такое тридцать восемь?! Нет бы хотя б пятьдесят для круглой цифры."
Остался я дома один ожидать врача. Температура меж тем подросла, и куда-то сама по себе поехала голова. Наконец, пришла эта самая врач, открыла больничный, дала таблетку и сказала в дверях, приподняв икроножную мышцу: "Когда поправишься, позвони... жеребец! Вот мой мобильный." Я принял карточку. Странная врач. "Что Вы сказали?" - переспросил. "Я говорю: когда почувствуете себя лучше, сходите в аптеку. Вот рецепт." И ушла. Я постоял, подумал. Нет, пожалуй пятьдесят градусов - это был бы перебор. Не говоря уже о пяти с половиной тысячах.