Библия Бог, Господь Бог и Господь

Лариса Болотова
                Почему в Библии в разных главах по-разному называется Образ Высшего: Бог, Господь Бог и Господь?

«… Образ, который в первых четырёх главах Книги Бытия называется различно, как «Бог», «Господь Бог», и «Господь», не является одной и той же личностью; конечно, это не Иегова.  Существуют три различных класса или группы Элохимов, называемых Сефиротами в Каббале. Иегова появляется лишь в 4-й главе Книги Бытия, в первом стихе  которой он назван Каином, а в последнем он превращается в человечество – мужского и женского начала Jah-veh”. («Тайная Доктрина» т.2 Е.П. Блаватской стр. 450)

Не об этих ли трёх различных классах говорится у Даниила Андреева.

Сакуалы Ангелов.

                Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:

(стр. 149) «Таких сакуал две. Первая низшая, состоит из трёх слоёв …

 Первый из этих слоёв обитаем херувимами, хранителями людей – носители светлых миссий. Именно хранителями, а не вдохновителями: то – даймоны! 

Другой слой – бело-золотистая среда, пронизанная снопами света, принадлежит серафимам – хранителями некоторых человеческих содружеств: церквей, религиозных общин, некоторых этических объединений, очень немногих городов – тех, духовная целостность и нравственная чистота которых имеет особое значение в глазах Провиденциальных начал.

Сакуала завершается миром, так называемых Престолов, чей облик схож с нашим представлением об архангелах, а среда их обитания – сине-зелёная, пронизанная играющими снопами света. Престолы хранители наций. Их много: духовное становление каждой нации отражается целиком сонмом этих блистающих существ.

Переходя ко второй сакуале – Ангелам Высшего Круга … 

 Могу сказать только, что это обиталища светлых иерархий огромной силы, именно тех, кем создаётся материальность трёх-, четырёх и пятимерных слоёв Шаданакара.

 Первыми идут Астралы, известные в христианской мистике под названием Властей: это творцы материальности Энрофа. Далее следуют Силы, творцы материальности сакуалы даймонов, и Господства, творцы материальности миров просветления (кроме Олирны)». 

                Что говорит об этом Тайная Доктрина?

                Из Тайной Доктрины:

(Стр.33 т.2) «Небесный человек», или Тетраграмматон, он же Протогонос, Тиккун, Первенец пассивного Божества и первое проявление Тени Этого Божества, есть Вселенская Форма или Представление, которое зарождает проявленного Логоса, Адама Кадмана или четырёхбуквенный символ самой Вселенной в Каббале, называемый также Вторым Логосом. Второй исходит из Первого и развивает  Третий Треугольник; от последнего из них (низшего воинства Ангелов) рождаются Люди».

Сакаула – здесь: система двух или нескольких разноматериальных слоёв тесно связанных между собой структурно и метаисторически.

Энроф – имя нашего физического слоя – равнозначно современному понятию астрономической вселенной. Характеризуется наличием в нём пространства трёх измерений и времени одного измерения».

Шаданакар – имя собственное брамфатуры нашей планеты. Состоит из огромного числа (свыше 240) разноматериальных слоёв, инопространственных и иновремённых.

Брамфатура – почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоёв, образующих взаимосвязанную и взаимообусловленную систему. Брамфатурами называются такие системы, объединённые общностью процессов, протекающих в их слоях. В большинстве брамфатур нашей галактики основной процесс, объединяющий слои каждой из них, есть процесс, борьбы Провиденциальных и демонических сил. Имеются, однако, и такие, которые полностью подпали демонической власти, и такие, которые уже полностью от неё освободились».