Обещанье

Виталий Пармаксиз
Зуб сломался, вот беда,
Рот раскрыть теперь нельзя.
Мчусь я к Волке со всех ног,
Чтоб деньгами мне помог.

Знаю добрая душа,
Не откажет никогда.
Ой спасибо мне помог,
В срок отдам я этот долг.
И ещё быть может странно,
Я отдамся без обмана.

Но проходит день, другой,
Долг остался за тобой.
Я тебе пообещала,
Не подумавший сказала.

Я такого не  прощу,
Долг по прежнему я жду.
Что случилось, вот беда,
От меня она ушла.
Я другого полюбила,
О тебе совсем забыла.

Надо ж было так случится,
И как в юности влюбиться.
В зал зашёл я вся дрожу,
Выступает пот на лбу.

Долго ждала, вот оно,
Точно счатие моё.
В дом войдёт станет светло.
Повезло, так повезло!
И запреты все забыв,
0отдалась как и просил.

Не дурак он взял с полна,
Что позволила она.
Насладился и остыл,
И дорогу к ней забыл.
За него и я страдаю,
Когда даст теперь не знаю.