Бедненькие

Любовь Коваленко
У меня нет презрения к бедным, которые трудятся и не ноют, и не попрошайничают.

Но есть такие бедные, которые, как только увидят, что ты добрый человек, сразу начинают попрошайничать и прибедняться, и жаловаться, как им трудно, какие они бедненькие и несчастные, как трудно им жить.
 
Уборщица в банке такая работала, молодая девка, которая жаловалась, что у неё такая маленькая зарплата, что она не может сыну за кружок секцию заплатить. Разжалобила меня, и я дала ей в долг 500 рублей.
А потом сказала, что не надо отдавать.

Так она на следующий день ко мне подошла и попросила 7000 на ремонт.
А я ещё думала - дать ей или нет. Но всё таки пришла к решению, что она просто нахалка, и пошла она в жопу.

Вот такие у нас бедненькие и несчастненькие.

Чем больше узнаешь людей, тем больше понимаешь, что никого жалеть не надо.
А это значит, что тем людям, которые по настоящему нуждаются, ты никогда не поможешь. А эти люди никогда не просят, а сами справляются со своими трудностями.

Но большинство бедных, конечно, ждут подачек и халявы.
И есть ещё такие недоумки, которые до сих пор верят в доброе государство, которое о них позаботится.

Самая главная вторичная выгода от бедности в том, что тебе не надо ни с кем делиться и думать, а тому ли я дала. Потому что наличие денег предполагает, что у тебя найдется много "друзей", которые будут тебя пытаться раскрутить, и надо быть очень мудрым человеком, чтобы не давать тому, кому не надо, но дать тому, кому необходимо. А люди напрягать свой мозг не хотят. Им удобнее быть бедными, чтобы к ним никто не приставал и никто у них не просил. Тогда и не надо голову ломать, правильно ты поступила или нет.