Суровое испытание, или лишённые голоса

Дмитрий Пакшев
*  *  *

Даже не знаю с чего начать - настолько я под сильнейшим впечатлением от просмотренного вчера фильма. Это южно-корейская кинолента 2011 года (название в точности как название этого текста - легко прогуглить) о запредельном насилии над глухо-немыми подростками в провинциальной спец.школе. Не буду пересказывать содержание, но опишу свои ощущения в течение просмотра.

Начал смотреть. Сначала рост напряжения во всём теле. Через 10-15 минут скатилась безмолвная слеза. Потом внутри начал как снежный ком увеличиваться вопль. Он рвался наружу. Я сдержал его - была ночь и соседи могли подумать, что я начал конкретно сходить с ума, ага, съезжать с катушек. Постепенно я подавил вопль, но начало дёргаться всё лицо. Я сделал паузу и вышел покурить... Когда отпустило, то продолжил. Лицо уже не дёргалось. Я досматривал фильм в полупрострации. Смотрел не на монитор, а как-бы сквозь него. Всё, больше писать не хочу. Корейцы умеют делать за гранью.

____________________________________________

25/01/2022 год Тигра