Афоризмы и размышления в шутках - 955

Федор Радецкий
Что вас с ней роднит?  -  Только тёща, ставшая мне матерью.

Торопиться не будем!  -  Пусть отдохнёт мозг.

Я много бы дал, чтобы она этого хотела!  -  Но у меня вообще ничего нет.

Секс – это удовольствие?  -  Секс, это жизнь!

Я хочу так!  -  Но будет так, как хочет Бог!

Жертвы  -  творят историю.

Тебе нужны лишние морщины?  -  Тогда откажись от лишних знаний.

Страх смерти?  -  Душа, дорожит Телом.

Опять несчастна?!  -  Опять, что-то насоветовали подруги.

Насколько серьёзны ваши отношения?  -  Я бы их назвал сложными.

Как вы с ней живёте?  -  Как придётся: то у неё голова болит, то я на работе.

Что толку?  -  Подарила жизнь и испортила её!

Хочется как лучше, а получается непредсказуемо.

Скажи, кто ты!  -  И я скажу, что ты врёшь!

Ты хитёр?  -  Так всё тебе так и скажи.

Будешь?  -  Нет!  -  Угощаю!  -  Буду!

Как ты там без меня?  -  Успокойся, есть, кому там тебя заменить.

Хитрил, юлил, одним словом выживал.

Хитрость – животная система!  -  Называемая повадками.

Чего бы ты хотел?  -  Чтобы мне не мешали жить.

Чего бы ты хотел?  -  То, что никогда не будет.

Вкусно «облизнувшись», сказала:  «Это мужчина мой!»

Основа хорошего руководителя?  -  Самодурство.

Что за птица?  -  С куриного насеста.

Мысль, штука коварная, не успеешь зафиксировать, улетает бесследно, и память не поможет.

Они настолько свободны, что страшно стоять на их пути.

Ты мог бы меня полюбить?  -  Как соседку, да.

Как романтически вечер?  -  Весело, сосед сверху, весь праздник «затопил»!

Что с ним делать?  -  Что хочешь, он уже «навазелинен».

Сколько только глупостей не нагородишь, пока они не «родят» одну стоящую мысль.

А супружеский долг действителен в гражданском браке?

Ты ещё жив?  -  Я неприятно удивлён!

У него целый «букет» болезней!  -  И хватает ему, на всё это, здоровья!

Какие чудеса?  -  В эту нищету?

Шкаф – офис «наставника рогов».

Как было дело?  -  Склонял меня, так и уснула в ожидании!

Он супер-дятел!  -  Железными столбами тоже не брезгует.

Ложь всегда защищена подпунктами законов, ушлые адвокаты тем и пользуются.

Потерял себя, но менты нашли.

Она женщина обидчивая!  -  Мужчины постоянно обманывают её ожидания.

Дури, вроде как нет, в голове, но при случае всегда находится!

И пауза может быть смертельной!  -  Отелло доказал.

Почему его не видно?  -  Его заслоняет собственная тень.

Не ждали? А она пришла!  -  Кто?  -  Правда.

Почему популярны прописные истины?  -   Их по-своему толкует каждое новое поколение.

Меня не замечают!  -  Это только на первый взгляд.

Говоришь память девичья?!  -  Да, но не обольщайся, я всегда помню, что мне надо.

Домовой комитет неудовлетворённых женщин постановил: Виагру бесплатно выделять только тем жильцам, которые активно «участвуют» в «жизни» дома.

Я не понял, это поминки?!  -  Или ожидания спонсоров этого мероприятия?!

Да были времена!  -  Теперь, на всё что «движется» мене не «хватает»!

Чтобы ты пожелал ей  в эту новогоднюю ночь?  -  Сесть на диету, не отходят от стола.

Море, яхты и ты у «горящего» камина, радужное настроение!  -  Главное правильно и со вкусом подобрать обои и жизнь станет теплее.

Что бы вы хотели сказать?  -  То, что вы не хотите слышать!

Чему служат лекарства?  -  Борьбе с естественным отбором.

Человек, на микробы натравил вирусы.

Чем чаще удивляемся, тем интереснее жизнь.

Что будет?  -  То, что не ожидаем.

Какая нужна тебе работа?  -  Чтобы с неё не хотелось уходить домой.

Твоё желание?  -  Уметь всё то, что не могут другие.