Что формирует нашу судьбу

Любовь Коваленко
Программы, формирующие нашу судьбу:
родительские предписания и драйвера.

Предписания:

1. Не живи (если не хотели и хотела сделать аборт, но что то остановило).
2. Не делай.
3. Не чувствуй (не ной, не плачь, не злись, не обижайся и т.д.)
4. Не сближайся, не доверяй.
Доверила маме свой секрет, а она сдала.
В детском саду мне нравился мальчик, и я поделилась с мамой, и она пошла и рассказала его родителям и меня подвела к нему, и мне было стыдно.
Травма предательства.
5. Не будь значимой (не проявляй себя).
6. Не будь успешной (не будь успешнее меня).
7. Не думай (советуйся с нами всегда).
8. Не будь собой (хотели мальчика, а родилась девочка; или родила для себя).
9. Не будь ребёнком (будь серьезным и ответственным)
10. Не будь взрослым (будь зависимым от меня и от всех).
11. Не принадлежи (роду, социуму). Травма отвержения.
12. Не будь здоровым, не чувствуй себя хорошо.
13. Не будь первым (не высовывайся).

Родительские драйвера:

1. Спеши, торопись. Много суеты и никакого результата.
2. Старайся. Результат не оценивают, а только старание.
3. Будь сильной. Скрывай свои чувства. Не давай повода думать, что ты слабак. Терпи. Сильные тоже ломаются, и падают очень громко.
4. Радуй меня (других). Не подразумевает "радуй себя". Когда вы живете для других, ваш внутренний ребёнок ревет и страдает.
5. Будь совершенной (лучшей). Не признавали успехи и не давали ими насладиться. Перфекционисты всегда собой не довольны.

Исцеление прошлого через исцеление внутреннего ребёнка.
Уменьшение роли токсичного родителя внутри.
Взращивание в себе взрослого, который бы установил контакт между ребёнком и родителем внутри себя.

Откаты - это потому, что мы позволили себе пойти против сценария "будь несчастной", и нарастала тревога и чувство вины, а это значит, что токсичный родитель внутри нас накажет за то, что пошли против судьбы.

Соединяйтесь со своими чувствами и проживайте своё горе.


По мотивам Елены Котовой