Файтинг в стиле фэнтези. Глава 52

Александр Михельман
— Вам повезло, деньги поступили, — заявил он, — так что мы убийц отозвали. Разве какой дурак самодеятельностью займётся. Но, из-за того, что нам дали меньше, чем изначально требовали, ждите исключительно неудобных противников, самых сил них и жестоких из всех. Особенно на двадцать девятом уровне, там придётся вырывать победу с кровью. И ещё устроителям намекнули, что ваш опыт со схваткой с более сильными противниками удался, и неплохо бы продолжить, в том же духе, дабы не подумали, что ваши победы - случайность. И, как понимаете, отказа никто не примет в принципе.


— Да и спасибо, коли так, — кивнул я, — нам как раз этого и надо, а то с демоном воевать непросто, необходима самая суровая подготовка. Главное, чтобы не оказалось, что ваши игроки двадцать седьмого, восьмого, девятого и тридцатого уровня так же плохи, как двадцать шестого. Я своего буквально с говном съел, как маленького ребёнка, даже не запыхался. А хочется серьезного сопротивления какого-то.


— Да вы просто сумасшедшие, — проворчал собеседник, — любой другой бы уже рыдал и умолял о пощаде, а здесь лишь радость в голосе. Ещё попроси продолжить покушения.


— Не-не-не, этого не надо, а то пострадают посторонние лица, — поспешно произнес Зю, — меньше слушайте мальчишку, он просто хвастается, как заведено у молодняка. Просто не представляет, о чем говорит. Не имел дел с бойцами крайних уровней.


На этом, беседа закончилась, предстояло просмотреть и обсудить поединки наших девушек, и мой, должны быть очень волнительными, в теории. Разумеется, полюбовавшись моими достижениями, (опять получил по шапке за излишний риск во втором бою), начали с нашей Триады, там очевидно больше всяких косяков. Но, сразу стало понятно, проблема не в ней, но сопернике. У того имелась фея пикси, вроде моей, так же любительница копировать, но она преобразила гремлина. Казалось бы, в чем смысл, разве спасся от пламени, но оказался настоящим мастером во владении веерами. Настоящий вихрь. Едва нашу подругу на большие не порубил. Та уже, от отчаяния, ринулась в контратаку, безумную, и совершенно случайно, попала врагу по бедру, а кровь из такой раны, не остановить противник быстро ослаб и пропустил удар по горлу.  А так-то выиграла в последнюю секунду буквально. И спорт выбрал специфический, метание диска. Стоило девушке взять свой снаряд, как он взорвался. Повезло, что чародеи были не заняты и заранее защитный барьер создали, ожидая именно подобного. Пришлось заменить другим. Но тут уж недруг испугался терактов, метнул небрежно и на меньшее расстояние, чем рассчитывал. Разумеется, вторым помощником оказался светлый альв, да ещё и с силой пламени. Попробовали оба стихийные атаки, поняли, что они не работают и пошли врукопашную. И снова враг использовал умело абсолютно все преимущества и достоинства цепник, быстро Рогача обезоружил. Шар вновь лишь силой случая, оказался пойман нашей воительницей, вопреки здравому смыслу, даже кисти не пожалела, тут же приложила игрока копытом в живот, а потом вогнала рог в глотку. Вторым соревнованием оказалось катание на скейте. Триада заранее доску стала обследовать, и отвалились все четыре колеса.


Потребовала другую. И у той, но уже во время схватки, так же одно отвалилось, пришлось показывать чудеса ловкости, чтобы обойтись без него, просто выполнить втрое больше прыжковых трюков и скольжений по разным поверхностям. И именно это и помогло вырваться вперёд. Крайним соперником являлась русалка, вроде Рыбки, причем, так же с силой воды. И начались танцы, кто первее зацепит. Изначально, наша воительница пропустила пару ударов тело её «украсили» отверстия кровоточащие, но вспомнила мультики, без предупреждения, вогнала трезубец в пол, крутанулась вокруг него, приложив соперницу хвостом по голове, а когда ту отбросило, нагнала и заколола, вогнав оружие в подбородок. Дальше противник выбрал греблю на специальных тренажёрах, имитировавших лодки. Победителя определял счётчик. Триада свой обстукала, одолжив дубинку у охранника, из сидения выскочили несколько шипов, грозивших гибелью. Более того, ещё и счётчик оказался неисправен, показывал не все гребки. Даже если обыгрываешь, кажешься проигравшим. Причём, и второй тренажёр оказался таким же «испорченным». Наверное, на случай, если игроки захотели поменяться. Принесли другие, и те с фокусами, теперь с иглами, впрыскивающими яд. Третьи били током. Пришлось срочно купить в магазине безопасные, привести под охраной и с ними играть. Но, тут уж наша подруга выложилась полностью, не желала, после всего, ещё и проигрывать. Обошла соперника вдвое, оставив после себя брызги глотать, или как оно там называется у гребцов? С терминами не знаком совершенно, сознаюсь.


— Тебе ещё больше тренироваться надо, — учитель покачал головой, — умения не безупречны, а врагов теперь станут подсовывать кратно сильнее, чтобы остановить продвижение. Заплатили как за комфортных, а получим таких соперников, каких можно одолеть, в теории, если повезёт. Простую сегодня и завтра буду гонять тебя, как никогда прежде, без малейшей жалости. Без обид.


— Да какие там обиды? — Триада вздохнула. — Сама вижу, что немного не дотягиваю. Неудивительно, что Фэнтези-бой в мою сторону и не посматривает никогда, другая-то, искуснее и мускулистее.


— Единственная, о ком я сейчас мечтаю, зовётся «медалью», — я поджал губы, — потому, хватит ревновать друг к другу. На данный момент, равно дороги, любимы и ценимы, разницы не делаю и предпочтений не отдаю. Давайте не будем очередной урок превращать в скандал и изничтожать всю пользу, какая может иметь место быть. Сосредоточитесь на деле. Победим демона и тогда станем разбираться, какая из сторон нашего любовного треугольника лишняя. Тем паче, вы больше выдумали, чем есть на самом деле. Тогда и поухаживаю, как положено, на свидания свожу. А к человеку, сосредоточенному исключительно на борьбе со злом, нет смысла приставать с чувствами. Я же мужчина, существо простое и примитивное, больше одной мысли в голове не умещается. «Жрать», «спать», «бухать», «размножаться» и «драться», все. И все эти дела трудно делать одновременно. Я зациклился на последнем пункте. И хватит об этом.


— В общем, согласен, — кивнул учитель, — любовь очень важна, однако, сейчас у нас иные насущные проблемы. И если не решим их, плохо будет абсолютно всем и каждому. Потому, вернёмся к соревнованиям. Наша гладиаторша, в этот раз, всех превзошла и показала просто эталонный бой, на загляденье. Тем паче и соперник поспособствовал. Вроде идеальный вариант дракон - лисичка - тэнгу, побеждай, не хочу, но сразу совершил наиглавнейшую ошибку, предложив обойтись без магии, по-взрослому. Но, беда в том, что чары и были для него единственным способом, как спастись и выиграть. Когда речь заходит о том, чтобы просто помахать оружием, нашей соратнице равных нет. Даже гремлин порадовал. В первый раз вижу, чтобы кастеты оказались эффективнее саев. Буквально первый удар пропустил и все, началось избиение младенца. Только зубы по земле и скакали. А дальше ещё и подбор спортивных состязаний.


Толкание ядра закончилось ожидаемым взрывом. Хорошо, защитный барьер вовремя поставили. Единорогу с лисичкой пришлось несладко, катана вообще такое серьезное оружие, если бы не тот удар, сломавший её, могло закончиться дурно. А вот после него, враг оказался морально сломлен и почти не сопротивлялся. В стрельбе из лука промахнулся дважды из трёх попыток. А когда у нашей соратницы тетива оборвалась неожиданно, едва не раскроив лицо, ещё и заикаться начал. Тэнгу буквально на самого себя не походил, еле ворочал нагинатой и когда оказался, пронзён, как будто даже выдохнул с облегчением. И прыгая в длину, чуть ли не нарочно, приземлился намного ближе, чем наша подруга. Правда, тем себя и спас. Потому как нашу бедняжку почти закололо выскочившее из земли лезвие. К тому же, отравленное. Но, в общем, аплодирую стоя. Вас начинают опасаться, а победив врага в его голове, одолеешь и в реале, так сказать. Молодцы. Лучших учеников у меня ещё не было. Даже среди тех, кто сам стал позже учительствовать.


— Нам приятно слышать такое, — я поклонился низко.


— Значит, постарайтесь не разочаровать, когда придёт время, — Мастер пожевал губами, — к сожалению, главная схватка, которая, надеюсь, нам предстоит, будет заключаться вовсе не в победе над игроком и его демоном, насчёт этого волноваться не приходится, но над самим собой. И вот этот бой труднейший из всех. Пока его никому не удалось выиграть, даже великому герою другого мира. Полагаю, могла бы выручить некая хитрость, но не представляю какая, к сожалению.


— По части хитростей я тут главный, — я погладил подбородок, — и даже есть несколько задумок, но весь смысл коварной задумки в том, чтобы о ней никому не рассказывать. Ведь каждый из нас, с высокой долей вероятности, может оказаться следующим врагом. От души надеюсь, что ничего не понадобиться, и чистоты наших душ, а так же решимости, окажется достаточно, но на такое рассчитывать никак нельзя. Разве вернуться в мир гибнущий, отыскать волшебников, способных копаться в разуме и ставить всякие там блоки и прочее. Чтобы помочь разделаться с камнем душ. Или наоборот, поискать святыню, способную дать сил для противостояния с мраком.


— Если чего-то подобное существовало или работало, использовали ещё в первой схватке с демоном, — отмахнулся волшебник, — тем-то и страшен камень душ, что никакие обычные методы просто не действуют. Уж мы-то знали, находились в самом центре событий и противостояли общему врагу, направляли Соратников и их возлюбленную, даже вооружили её зачарованным мечом. Пустое, не воспользовалась. Герою пришлось демона, как привык, когтями и зубами рвать, едва не погиб, между прочим, лишь двойной запас живучести выручил. И ничего. И мы не смогли остановить девы, когда завладела камнем. Оказалась слишком хитра, спрятала предмет в антимагическую шкатулку, дабы её темная энергия не выдавала, а потом, видать, похитила несколько душ, а когда возникла идея с игрой и реализовали её, эмигрировала и начала свою деятельность. Причём, истинная суть раскрылась уже, когда много силы набрала, и стало слишком, поздно обычным способом останавливать. А нам и приближаться опасно, волшебники к влиянию тьмы особенно чувствительны, ведь магия ближе к злу. Просто некоторые ухитряются использовать правильно. Однако, грань слишком тонка и оступиться просто, а обратно уже никак. По этой причине светлых магов так мало, а злых и нейтралов наоборот, много. И во многих религиях чародейство запрещено и считается грехом.


— Обидно, очередная хорошая идея не сработала, — я вздохнул, — обычно, в сказках и фантастических историях все как-то проще и герои успешнее борются.


— На то они и сказки, — Зю пожал плечами, — в реальной жизни никто победы в конце не обещает. Да и мы никакие не избранные, просто повезло пройти больше испытаний, чем другим и наработать соответствующий опыт. А так, возьми любого нашего двойника из иного измерения, и окажется не хуже, а то и лучше в разы. Одна надежда на то, что ничего не бывает просто так, без повода и причины, а так же и напрасным. И у нас есть шанс, хоть и маленький, как-то разрулить ситуацию.


— Если бы ещё могли быть уверены, что главный враг из злого мира никогда не вырвется, ведь самостоятельно не умеет открывать порталы между мирами, пока что, только внутри измерения, скорей всего. А иначе давно нас настиг и отомстил за то, что так долго от него бегаем, — я почесал затылок, — оставили бы его там и пусть бы развлекался, кушая темные душонки.


— К сожалению, на это рассчитывать мы не можем, — волшебник скривился, как от зубной боли, — а иначе погубим всех.