Гадала мне цыганка

Тамара Ратник
Цыганка мне во сне гадала!
И этот сон я записала.
Такое быть может только во сне!
Вот что она нагадала мне.

Вижу во сне автовокзал в Калининграде. Ко мне подходит цыганка, предлагает погадать. Я не люблю прилипчивых цыганок и всегда обхожу их стороной. А во сне приветливо говорю ей:
       - Ну, давай погадай!
       - Короче! Что было, ты знаешь. Что есть, сама видишь. Давай я тебе сразу скажу, что будет!? – предлагает она.
       - Да, нет – говорю, - давай по порядку! Что было, что есть, а потом уж, что будет!
       - Ладно, давай свою руку! – соглашается она.
Берёт в свои руки мою правую руку, долго рассматривает мою ладонь, и вдруг произносит всем известную шутливую фразу:
       - Да будет Свет! – сказал монтёр и щёлкнул выключателем!
Я вопросительно смотрю на неё. Шутит?
А она, помолчав, добавляет:
       - И Свет горел!!!
Я с недоумением смотрю на неё и спрашиваю:
       - Всё?
Цыганка отрицательно качает головой и продолжает рассматривать мою ладонь. Потом скучным голосом говорит:
- Ну, понимаешь… потом пришли другие монтёры, и один из них перепутал провода… и произошло короткое замыкание, и без Света всем стало жить очень плохо!
        Я возмущаюсь: - Какие монтёры! Ты мне сказки  не рассказывай! Взялась гадать, так гадай!
       - Я и гадаю! Это я просто сказала, что было! – объясняет  цыганка.
       - Да, ну! Чушь какая-то! – сержусь я.
       - Не чушь, а чистая правда! – парирует цыганка, и решительно продолжает:
       - Теперь слушай, что стало! Смотри: - Для многих Путин – царь и бог, за ним – и в рай, и в муки!
И ворчит себе под нос: - Ну, ладно – в рай, зачем же в муки?  Какие ж они г.ды, с.ки!
         Я не люблю дрянские слова! Смотрю на неё укоризненным взглядом, а она как будто не видит, что я так на неё смотрю, спокойно смотрит на мою ладонь и продолжает говорить своё:
  - Вот! Медведев народ утешает, денег нет, но вы держитесь!
И сердито добавляет: - И на желудочек голодный вы спокойно спать ложитесь!
       Я слушаю ей и не понимаю, причём тут вся эта политическая мутотень? Путин, Медведев! Сто лет бы они мне были не нужны!
Мне уже неинтересно её слушать. А она продолжает:
       - И, вот что! Вижу, как крепко спит народ! А дело Путина идёт вперёд!
Тут я вдруг почему-то начинаю волноваться и говорю:
       - Я б за Путиным пошла, только мук мне за мою долгую жизнь уже хватило через край! И в рай я как-то  не спешу! А жить ведь становится, всё тяжелее. Ты лучше скажи, как дальше жить будем?! И  чего всем ждать?!
       - Хочешь знать, что будет?! – говорит цыганка и смотрит на меня долгим взглядом чёрных бездонных глаз. 
- А, будет бес-по-кой-ство! Большоййе бес-покой-ство!
И снова ворчит себе под нос: - Вот, г.ды! Понимают там, где надо, вечно спать народ не будет … Тем более, - хмыкает цыганка – на голодный-то желудок!
И добавляет:
- Народ проснётся! Всё поймёт и ужаснётся! И-и-и …
Цыганка замолкает.
- И?! – уже со страхом спрашиваю я.
Цыганка молчит.
       - Что же будет?! Что? – требую я ответа.
       - Боишься? – уже сочувственно спрашивает цыганка.
       - Эх, милая! – вдруг нараспев слегка укоризненно произносит она – Нельзя  бояться! Страх убивает Свет!!!
       Совсем ничего не понимаю: - Какой свет?!
Цыганка ласково смотрит на меня и улыбается, а я пытаюсь ей объяснить своё:
       - Знаешь, мне просто очень хочется знать, что нас всех ждёт, а ты мне какую-то чепуху наговорила!
       Цыганка молчит, так же ласково глядит на меня, потом  дружелюбно кладёт мне руку на плечо и говорит:
        - Просто придёт хор-роший новый монтёр!!!
Я не успеваю открыть рот, чтобы задать ей вопрос о монтёре, как она исчезает. Просто растворяется в воздухе!
       А я просыпаюсь и разочарованно думаю: - Надо же такому присниться! Какая-то гадалка … Да ещё с политическим уклоном!!! Смешно и глупо! Действительно, чепуха какая-то.
        Было время, когда я верила Путину. И, так сказать, в поддержку его политики, даже написала вариант Гимна с посылом прекрасного будущего для страны. Потому что  от слов Гимна РФ на меня тоска нападает, настолько он мне не по душе.
Отослала свой вариант Гимна в администрацию Президента. Ответ по смыслу был таков: Дескать, поневоле уважаемая, Гимн государства уже есть! И, сиди мышь серая, где сидишь, знай, свой шесток, ты – никто и звать тебя никак!
       И тут вскоре мне снятся супруги Путины! Смешно!
Снилось, что я в Кремле. В.В. вроде мой вариант Гимна понравился, а Людмиле – нет. Во сне я с ними разговаривала, что-то объясняла! Людмила мне не понравилась. Не только потому, что ей не понравился мой вариант Гимна, а потому что в том сне она была властной, неприятной особой. Но, оказывается, от неё очень многое зависело, так как она в своё время окончила педагогический институт. Это мне так В.В. во сне объяснил, когда она ушла. Правда, причём тут педагогический институт? Не поняла!
(Оканчивала ли она его в действительности, не знаю). Ну, неважно!
И тоже удивлялась тогда:
- Ну, надо же такому присниться!!!

А Гимн мой, между прочим, вот!
    ВАРИАНТ  ГИМНА РОССИИ
          Муз. А. В. Александрова (1943 г)
              Первый куплет:
Союз справедливый народов сплочённых
Издревле являлся оплотом страны!
Сияет пусть Светом надежд воплощённых
Страна, где для счастья мы все рождены!
                Припев:
Родина светлая,  нежно любимая,
Духом высоким вовеки полна!
Правдолюбивая, веротерпимая!
Славься, Отчизна, во все времена!
                Второй куплет:
Любви милосердной огонь негасимый
Народам России с рождения дан!
Пусть Вера, Надежда и Мудрости Сила,
В заветное завтра ведут россиян!
         Третий куплет:
Един  непременный закон во Вселенной:
В Единой Гармонии всё в ней живёт!
К Единству и Миру зовёт неизменно
Другие народы российский народ!
P.S.: Как выражается сейчас наша молодёжь: - Зацените! (Шучу!)
И, вот что странно. Я так и не смогла выучить слова этого последнего Гимна Михалкова. Хорошо помнится всего одна строчка: - Славься, Отечество, наше свободное! Как эхо от Гимна СССР?               
       Эх, цыганка, цыганка!!! Приснись мне ещё раз, да нагадай нам всем хоть что-нибудь хорошее!!!
- Только, без политики!