Пока все спят 3 сезон 7 серия 1 часть

Льоке
Мы бросились друг на друга одновременно, кошка и я. А дальше мы просто рубили, кусали, рычали, рвали друг друга. Меня спасли таблетки. Прямо во время боя, когда у меня уже не было сил терпеть, я разламывал их одной рукой. Это и дало мне решающее преимущество. Я залечивал свои раны, а мой противник не мог. Кошке нужно было зализывать их, но я не позволял ей это сделать и с каждой секундой наносил ей все больше ран. Она замедлилась и я воспрял духом. Мои удары сыпались на нее со всех сторон и тварь стала отступать. Я не собирался давать ей ни единого шанса и прыгнул на нее прижимая к земле своим телом. Моя броня уже истончилась и я не успевал пополнять ее страхом. Собрав остатки защиты я превратил их в шипы и пронзил тварь в нескольких местах, не давая ей сбежать. За это я поплатился глубокой рваной раной внизу живота. Четыре когтя с легкостью разорвали мою кожу, мышцы и часть внутренностей. Я взвыл и  стал быстро терять силы. Очередная таблетка сломана и меня окатила волна свежести, придавшая мне сил. Я с яростью стал рубить голову твари, которую удерживали шипы моей брони. После третьего удара она дернулась и затихла, но я этого не замечал. Я продолжал рубить и рубить, позабыв все от боли и страха. Выбившись из сил, я повалился набок и пытался отдышаться.
Бой был закончен, но в себя я пришел только через несколько минут. Боль отступила, благодаря еще одной таблетке и я смог осмотреть себя и место нашей схватки с тварью. Вокруг все было забрызгано кровью. Моя одежда была изорвана на лоскуты и другой у меня не было. Множество свежих затянувшихся ран покрывали мое тело. Мне повезло, что патронташ остался цел, как и мой рюкзак, брошенный неподалеку, к которому уже с любопытством подбирались две мелких твари первого уровня. Я с трудом поднялся, стараясь не тревожить свежие шрамы, и пошел к новым противникам. По пути я посмотрел на кошку, она лежала бессильно раскинув лапы и не шевелилась. Ее голова превратилась в месиво из костей, зубов, крови и мозгов. Неужели это сделал я? Да, точно я, больше не кому. Видимо она меня сильно напугала и мне очень сильно хотелось жить.
Ты, ты! - опять возник голос у меня в голове, подтверждающий мои размышления.
Я отогнал мелких тварей от рюкзака двумя пинками. Их полет был красивым, но не долгим. Я подобрал рюкзак и не торопясь побрел в лес, подальше от места моей победы. Скоро там начнется очередная схватка за такой вкусный, по мнению тварей, труп кошки. Наступила ночь и я спешно поискал себе место для ночлега. Не слишком удобное, но другого мне найти не удалось. Я забрался на ветку и обмотал себя веревкой, привязав к дереву. Первым делом я достал еду. Мне не хотелось кушать, мне хотелось жрать. Я все подряд закидывал в рот и никак не мог насытиться. Последствия использования таблеток часто проявлялись именно таким образом. Когда мои челюсти устали жевать, я замедлился и уже мог делать что - то параллельно. Первым делом я пополнил запас артефактов в патронташе. Это нужно было сделать сразу же, но додумался я об этом только сейчас. Артефакты уютно заняли положенное им место, а после я не заметил как уснул.
Ночь прошла без приключений и проснулся я только на рассвете. Вокруг было тихо и хорошо. Я спрыгнул с дерева и размял, затекшие конечности. Мне очень хотелось набрать хвороста и приготовить себе нормальный завтрак и пару кружек крепкого, ароматного кофе. Я переборол это желание и съел сухпаек, который запил простой водой. Нужно было скорее возвращаться в город. Авраам с Михаилом наверняка уже что - то придумали.
Без каких - либо происшествий я добрался до блокпоста и вызвал себе такси. Военные смотрели на меня в некотором недоумении, но оно было и понятно. Из - за пелены я вышел в изорванной одежде и совсем не походил сам на себя. Весь испачканный кровью и грязью. Я бы сам себе не доверял, будь я на их месте. Меня проверили и больше не мешали.
Первым делом я вернулся в квартиру, которую мы снимали. Авраама и Михаила не было, поэтому я спокойно сходил в душ и занялся приготовлением ужина. Я приготовил картошку с мясом. При этом думая о наемниках, а точнее об одном из них, сделал целое ведро еды.
Я успел поесть и уже пил кофе небольшими глотками, и параллельно листал новости, когда Авраам вернулся вместе с нашим гигантом. Они первым делом бросились на еду.
Рассказывай, как все прошло? - спросил Авраам, а после этого не отвлекался от тарелки, даже на уточняющие вопросы.
Я рассказал все, что произошло за пеленой. Умолчал только о голосах в моей голове. Об этом я не рассказывал никому, даже самым близким друзьям. Хотя после смерти Адила их у меня особо не было.
А что у вас? - спросил я Авраама, рассчитывать, что Михаил за это время изменился и стал очень разговорчивым не приходилось.
Мы проверили информацию, которая у нас была и теперь можем сделать следующий ход. У нас есть две базы, которые мы можем атаковать и есть один торговец оружием, о котором нам рассказал наш человек в тенях. Мы разработали план для всех атак и ждали только тебя. Прямо сегодня съезжаем с этой квартиры, так что собираемся.
Мы быстро собрали все свои вещи и снаряжение и погрузили все в новую машину. Авраам был помешан на конспирологии и делал все, чтобы нас было тяжело отследить. Наверное, это было правильно, но постепенно начинало надоедать. За последнее время я привык к своему углу и был очень рад, что он у меня есть. Теперь же постоянная смена места жительства начала действовать мне на нервы, но я продолжал терпеть. Месть за Адила была важнее всего, включая остальные мои желания.
Вечерний город готовился к не продолжительному отдыху, за которым последует сон, поэтому машин на улицах было совсем немного. Мы быстро добрались до места и разгрузились. Наша новая квартира была совсем крохотной. Две малюсенькие комнаты, одна из которых была кухней. Зато очень удобный для меня район. Отсюда было рукой подать до блокпоста азиатского союза и можно было сразу попасть на дорогу ведущую к американскому блокпосту. Если бы я занимался только походами за пелену, то лучшего расположения я бы не придумал. Однако не сменил бы свою родную квартиру на эту.
У меня вопрос - сказал я, когда мы стали распаковывать вещи и чистить оружие. За этим Михаил следил очень внимательно и никому не давал отлынивать.
Задавай - ответил Авраам, сосредоточенный на своем оружии.
А мы знаем сколько всего человек у теней?
Знаем - ответил Авраам и кивнул Михаилу.
Сто тридцать восемь - ответил гигант, не отвлекаясь от пулемета.
Многовато - задумался я.
Да уж, не мало - ответил Авраам, - но если все сделаем правильно, то справимся. Нас немного, но это же и наше преимущество. Мы развели такую деятельность, что нас воспринимают как серьезных противников, как большую организацию, желающую помешать теням.
Откуда ты это знаешь? - спросил я.
От нашего шпиона, конечно. Он передал нам не сообщение, а целый эпос посвященный нашим последним действиям. Тени развернули целую операцию, пытаясь выяснить, кто совершает нападения на них и их партнеров. Но пока им ничего выяснить не удалось, и я надеюсь не удастся. Они ищут не тех и не там, что для нас только на руку. Убийство поставщика оружия рассорило их еще с несколькими. Они бесятся и переворачивают город с ног на голову, а мы с тобой сидим и спокойно чистим оружие. А завтра им будет еще веселее. Вечером идем на очередную операцию. Есть один интересный персонаж для наших усилий.
Кто это? - спросил я.
Каражан, так он представляется. Его настоящего имени никто не знает, он зачистил все следы. Но нам это и не важно, главное, что он торговец. Причем торгует всем, чем только можно и с кем только можно. Единственный его принцип это деньги. Все остальное только товар. Оружие, артефакты, предметы искусства, наркотики, драгоценности, люди. Все это просто товар, и он очень дружен с тенями. Конечно, сейчас он поднял цену на свое оружие для них и дешевле платит за артефакты, которые покупает у теней. Но даже при этих условиях является основным партнером. Поэтому мы его завтра убьем, вместе со всей охраной.
А есть его файл? - спросил я.
Конечно, как почистишь, я тебе покажу.
Мы закончили чистку оружия и мне передали планшет с открытым файлом на человека, который представлялся Каражаном. Несколько фотографий с невысоким, жирным, лысым мужчиной. Его руки были усеяны разными перстнями из золота и драгоценных камней. Как они налезали на его толстые пальцы, больше похожие на сосиски, я не знаю. Живот нависал огромным куском сала над короткими кривыми ножками. Сказать, что Каражан был не в форме, не сказать ничего. Обрюзгшее лицо, с толстыми, даже на фотографии жирными губами вызывало отторжение. Такой человек, вне зависимости от его рода деятельности, отталкивал. А потом я посмотрел его послужной список и тут меня ждал главный сюрприз. Оказалось, что он любитель маленьких детей, как мальчиков, так и девочек. При этом ему нравилось их мучать и убивать. Этого уже ни один человек в здравом уме простить не мог. Деньги и связи помогали Каражану избегать наказания, но так было только до этого дня. Точнее до следующей ночи, которую я теперь ждал с нетерпением.
Спали мы почти вповалку, кроватей в квартире не было, но нас это не смущало. Что наемники, что я привыкли и не к таким условиям. Мы проспали почти до вечера и проснулись хорошо отдохнувшими. Я спал особо долго наслаждаясь ровным полом и мягким спальником, вместо веток деревьев и веревки, сдавливающей и натирающей.
Теперь главным делом стал завтрак, больше похожий на задержавшийся обед. Оружие мы подготовили еще вчера, осталось дело за нехитрым снаряжением. Час времени и мы полностью готовы, а до начала операции еще шесть часов. Время тянулось как резина на солнцепеке. Мы не знали чем себя занять и просто мучались. Немного потренировались, но не серьезно. Все силы нам понадобятся ночью и тратить их сейчас не имело смысла. Я полистал новости, еще раз изучил дело Каражана и план, но все равно было скучно. Очень скучно.
Возможно, я становлюсь адреналиновым наркоманом. Говорят такие люди любят опасность и не могут без нее жить, потому что только так чувствуют себя счастливыми. Так может я такой же? Да нет, опасность мне не очень нравится. Вспомнить даже последнюю драку с тварью, там я не был счастлив. Наверно, это просто мандраж перед делом? Это больше похоже на правду. А впрочем хватит об этом думать и накручивать себя.
Пора - сказал Авраам и я обрадовался. Наконец - то это затянувшееся сверх всякой меры ожидание закончилось. Такое же облегчение я увидел и на лицах наемников. Значит и им пришлось нелегко.
Мы втроем буквально вскочили на ноги и с удвоенной энергией стали собираться. Через две минуты мы покинули нашу квартиру и спустились на первый этаж. Наша машина ждала нас на положенном месте и мы сели в нее в прежнем порядке.
Час с небольшим мы петляли по городу и только потом поехали к нужному месту. Каражан жил в самом богатом районе города и добраться до него было намного сложнее. Везде охрана, близко подъехать не получится, так как все дороги перекрыты, а поднимать шум мы не собирались. Авраам остановился около живой изгороди, за которой высилась бетонная стена. Мы продрались сквозь кусты и подошли к препятствию.
Если мы дотронемся до стены в верхней ее части, то сработает сигнализация - сказал Авраам. - Так что осторожно, лучше упасть и сломать себе конечность, чем разбудить всю охрану. Благо таблетки у нас еще есть. Доставайте инструмент.
Михаил бросил одну из сумок на землю и стал доставать пистолет - молоток. Весь наш план был рассчитан, что нас просто никто не услышит. Для этого Михаил вчера вечером потратил несколько часов корпя над инструментом и стараясь сделать его как можно тише. Сейчас он производил намного меньше шума, но даже при этом нам казалось что мы гремим на всю округу.
Первый дюбель вошел в стену легко, как и должен был. Но звук! Легкий щелчок показался громом как мне так и наемникам. Авраам даже зашипел, призывая все делать тише. Михаил же просто продолжил свою работу. Дюбелями он прибивал к стене небольшие штыри, которые должны были выполнять роль ступеньки. Но даже рост гиганта не давал ему возможности закрепить их на самом верху. Пришлось ему воспользоваться ранее приделанными штырями, пока мы поддерживали его упираясь Михаилу в спину. Когда все было готово осталось еще одно дело. Ступени это хорошо, но на них было трудно устоять вертикально, если ни за что не держаться. Для этого у Авраама был припасен особый арбалет. К его снаряду был приделан тонкий, легкий, но достаточно прочный трос. Место тоже было выбрано не случайно, за забором росло огромное, ветвистое дерево.
Авраам вскинул свое орудие и прицелился. Болт попал в ветку, рядом со стволом и раскрылся внутри, намертво застревая в древесине. Михаил подергал за веревку и удовлетворительно кивнул. Теперь можно было забираться наверх. По очереди мы забрались на стену и спрыгнули с обратной стороны. Теперь следовало действовать еще осторожнее. Авраам перелезающий последним скинул веревку на эту сторону, а Михаил принялся создавать такую же лестницу как и снаружи. Щелк, щелк. Несколько минут щелканий и все было готово, чтобы мы могли отступить. Теперь наш путь лежал мимо частных домов. Мы старались двигаться тихо и не шуметь. Здесь оказались бесполезными мои навыки бега по стенам и крышам и я чувствовал себя неуютно. Мне хотелось подняться на высоту, чтобы видеть все происходящее целиком, но такой возможности не было. За каждым углом мне мерещилась охрана или западня, но ничего подобного не происходило. Авраам уверенно вел нашу группу в обход всех постов и маршрутов патрулирования. Наконец, мы достигли своей цели.
Мы находились в кустах, а через дорогу за другими кустами светил огнями фонарей особняк Каражана. На мой взгляд, это был небольшой дворец. По крайней мере все выглядело именно так. Но этот дворец построил не мастер своего дела, а его бесталанный подражатель.  Слишком много всего было нагромождено друг на друга. Античные статуи, ангелочки, барельефы, колонны, фрески, все это смешалось и из украшения превратилось в кашу, в которой трудно было что - либо разобрать. Перед особняком стоял длинный лимузин, последней модели и фонтан, украшенный таким же образом, как и сам дом. На входе была пара охранников, лениво поглядывающих по сторонам. Было видно насколько им скучно и насколько редко здесь что - то происходит.
Авраам жестами показал, что мы обходим дом и повел нас вокруг. С задней стороны, особняк выглядел не лучше. Такой же вычурный, с бесконечным количеством всего. Мы незаметно подобрались к самому дому и Михаил, благодаря своему росту и силе стал нашим краном. Он легко поднял Авраама над собой на вытянутые руки и разговорчивый наемник достал до окна второго этажа. Немного повозился и смог открыть окно. Наемник исчез в проеме, а Михаил повернулся ко мне. Он подставил мне руки, на которые я наступил ногами. А потом я просто взлетел и перед моими глазами было распахнутое окно. Я постарался как можно скорее залезть внутрь и сразу же использовал страх, чтобы видеть в темноте. Мы были в какой - то кладовой, с множеством швабр, тряпок и различных чистящих средств. Стараясь ничего не задеть мы с Авраамом дошли до двери. Михаил остался снаружи, прикрывая нас и контролируя наш путь к отступлению. Мы же приникли к двери и прислушались.

***