15. 8. Пушкин Заговор Красные ультрафешенебли

Поль Читальский
 Заговор и заговорщики.
Красные ультрафешенебли
д'Антес, блудуар императрицы, Пушкин и его женка, не захотевшая быть и (или) не бывшая быть способной домашней Ма Донной

Мы открываем  в скайп-болталке с питерским фра «alex”  на этом посту с часовым в красном вицмундире конного охранника (кавалергарда) серию заметок с темой «Заговор и заговорщики», в которой отдадим дань конспирологическим версиям о гибели Пушкина в результате Заговора

Сегодня очередь за "кружком красных" - так назвал узкий круг интимных пажей императрицы и ее ублажателей = кавалергардов, отобранных венценосной по ее критериям и предпочтениям ранговости самцов 
О факте найма д-Антеса в салоне Свечиной в Париже  в качестве имперского жиголо по критериям АФ мы потолкуем чуть позже = в субблоке о Проколах Заговорщиков

Часть 1
Пушкин, Дантес, братья Орловы, Бенкендорф,  дуэль,…

В этой истории есть ещё и «Красные» - так называли узкий круг древней элиты офицеров Кавалергардов её Величества императрицы Александры I Федоровны (АФ) - покровительницы замка «Лебедь Белая» в Меджибож («Белая Русь: «Орден Лебедя» города «Между Богов» и место паломничества хасидов всей планеты»).  И одновременно рядом с темой дуэли Пушкина оказались: общество «Невидимых», Париж, психологическая война против поэта и недовольство Пушкина архивариусами, о котором он писал сам.
Пушкин (АСП) что-то знал о них  и не удержал знания в себе
За это и пострадал.
Но мы - профаны = т.е. стоящие лишь у двери в обитель Посвященных и зал Гнозиса  = мы этого никогда не узнаем = ибо АСП на нас повесил ярлык: Чернь, Толпа...   Существовало ли в действительности в 18 веке в Петербурге «Тайное общество Невидимых», которое я условно назвала «Славянский союз», ставившее своей целью «слить воедино все разрозненные ветви великого славянского корня и поднять их против германской и англосаксонской расы, завоевать Восток и часть Запада до Константинополя! И привести к мировому господству Славянскую расу.
alex: расскажи, я ничего не понял  …
serjeo:  кратко так:
есть вариант: было русское тайное общество (типа - узкий круг древней элиты офицеров Кавалергардов её Величества императрицы Александры I Федоровны  (АФ) - покровительницы замка «Лебедь Белая» в Меджибоже (но были и более умные...) с целью «ославянить» Европу. Франц-ое посольство сие  пронюхало и стало выводить сих персон на чистую воду Черной Речки  - ивсянедолга!  Франц. посольство могло иметь (ЧУЮ) задание  и соотв. ЗАКАЗ = истреблять умных персон Рашки .... вот АСП и попался! 
alex: такого я ещё от тебя не слышал 
serjeo: не беда = тут надо иметь в виду: посетившие в 1814-15 гг. Париж (правильно = Пари, ибо Paris - эс у франц. на конце не произносится, но нам без «ж» … как без бидэ) увидели две культурные тенденции АЦ, разбегающиеся к разным полюсам =
1) Просвещение, индивидуализм, свобода персоне, частная собственность и материальный достаток  (это я б назвал одним термином Частность а ля Речь Бродского о Нобелевке) и ...
2) Развращение, моральный упадок, безверие, Разврат + Лицемерие + Супермеркато (ильность) – Золотой Телец = Гибель Богов = т.е. кратко: жизнь - это нажива и все простительно в этом угаре мира. Поэтому часть вернувшихся стала членами Тайных обществ, а иная часть (более подавленная развращением АЦ) - стала образовывать панславянские общества совсем с иными целями. Между ними и застрял поэтизирующий АСП: он был врагом и тех, и других - и тут дуло с разных сторон сошлись на одной мишени ... Вот уж Судьба так судьба 
alex: это и есть красные?
serjeo: да, у них 3 формы: праздничная (белая), парадная (красная), повседневная (хаки). «Красные» - это кавалергарды Двора Е.И.В.
 
Франц посольство "пасло" Лермонтова и его подловило, заманив на бал ... в посольство же... заманило в интригу... причина - а) тактическая - стихи «Смерть Поэта»  с указкой в них на подлую роль Франции  б) стратегическая: души прекрасные порывы русских гениев... души душевно их души!
alex: а вот про подлую роль Франции, я что-то не допер   
serjeo: кавалер-гард - шевалье (Chevalier = всадник ибо cheval = лошадь) и гард (garde -охрана , гарда у шпаги, гар-е-роб ... роб = robe = платье, роба...)  вот и весь франц. язык : так вся закваска дуэли с сыном посла молодым Эрнестом Барантом в том, что оный усмотрел в стихах оскорбление всей Франции  и прямо просил Лермонтова сие прокомментировать - Миша был известный злой и ехидный комментатор и... ну и понеслась:  Барант потребовал франц. оружие, Лермонтов парировал - я им не владению: Я ж гусар!  - я только пенисуально могу, но буду биться.  И.т.д. 
alex: а я то подумал, что ты о чем то другом - мало ли о чем он подумал 
serjeo: так в этом и соль - Лермонтов в стихах намекнул = Франция намеренно убила Наше Все Навсегда! Жучка она крашенная! Это попала в депеши ко Двору короля Луя ... Тьер был возмущен и требовал отмщения!  В больш. воспоминаний причина дуэли указана одна = политическая!
Всем было ясно - АСП грохнули французы спесьяльно, потом  та же причина с Мишей ...
Так родился миф-обман о роли Франции! Несмотря на то, что в наших мозгах прописано подобострастие Бол.Света Раше и пред всем французским ... АСП реально ее не любил и высмеивал ее тараканов всячески Это оскорбляло французов! А ведь вокруг АСП в Организации и осуществлении Заговора и особо ее Западни – одни НЕМЦЫ,..
alex: вот по моему тугодумию там и намёка нет на всю Францию. Видно на воре шапка горит
serjeo: так надо быть французом, чтоб сие узреть ... шпагой аль еще какой пикой: горит шибко
alex: ну да, в то время многое было очевидней, но всем приходилось так же молчать = как и нынче ….

2. Интриги и следы «красных» ультрафешенеблей в ДИ (Дуэльной истории АСП)

Герштейн Э.Г. "Судьба Лермонтова 1986" - дает много о версиях убийства АСП и Лермонтова, в частности, очень сильно о версии - это интриги "красных" (Ласкин ссылается именно на Герштейн): http://www.telenir.net/kulturologija/vokrug_duyeli/p7.php

Герштейн перечисляет «красных»: это = А. Трубецкой, А. Куракин, А. Бетанкур, П. Урусов, Г. Скарятин. Бетанкур был шафером на свадьбе д-Антеса  и доверителями вместе с д-Аршиаком.
Ультрафешенебли - самый верхний слой, небольшая группа вельмож, приближенных к императору и императрице, это каста. Они имеют свой кодекс, свои нормы поведения. Попасть в их круг большая честь. И «дядюшка Вяземский» из них. Связь оных со Строгановыми ... тут может быть узел интриги. Вызов Лермонтовым Баранта имел явно поводом Смерть Поэта и дело АСП. И не просто так МЮЛ позвал к барьеру сына франц. посла. Франц посол тут главное. Дайджесты = Строгановы и Трубецкие.
 
3. Версия – д'Антес и  царский блудуар (дополнение)

Лучше ближе к телу, фра. Идея: ЖШД завезли в СПб как жиголо (gigolo)... и на смотринах завезенных мол.самцов АФ выбрала Жоржа и затребовала его в свои кавалер-гарды. Эмма Герштейн прямо тычет в дневник АФ и перечисляет любовников ненасытной немочки: два Строгановых, Урусов, Скарятин, Дантес, Трубецкой... шибко любила императрица энто красное махание. Только Трубецкой был скрыт почему-то за ширмой погоняло Бархат... остальные названы не по званиям или фамилиям, а по лаcковым именам и отмечены доставленные ими приятности. Меняла же АФ кобелей как перчатки дэнди … если были деньги.
 
В логике этой версии «Красные» как их назвал Вяземский  вполне могли получить заказ-приказ АФ вытравить НН и ЖД из парного блудуара императорской четы  и лучше вместе с мужем-кокю и ЕНГ - Ручкой от испачканной забрызганной Метлы.

Инструкторами красным были назначены специалистки свода-извода – две графини Со.Бо. и М.Д.Н. Вяземский, общавшийся с красными плотно (за его сестрой ухлестывал один из красных!) и заседавший в подолах баб двора ЕИВ, из любви к интриге и из зависти к АСП (более из-за заподольного имущества вроде бы не дававшей ему НН), сообщил об этом мини-заговоре  уже сильно неуравновешенному обезьяно-тигру. АСП с вконец растрепанными нервами, потерявший всякие навыки жития в ярости за доход от подола жены, влепил  пасквиль, впутав в интригу Е.И.В., желая лишь отогнать от подолы жены хоть одного из лижущих ея кобелей.

В этом сексопатологическом бреду я не одинок: вот со стр.  яростной Ярославны http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=643:
«…хочу обратить внимание на то, что как раз князю А.В. Трубецкому и его матери княгине Софье Андреевне Трубецкой, именуемой «Матерью всего Красного», а также «Красным морем» и «Покровительницей целого «моря» «красных детей» приписывается главная интрига, приведшая к дуэли Дантеса и А.С. Пушкина. Хотя по другой версии, «Красной матерью» и «Красным морем» была сама императрица. Да и интрига могла вполне исходить не от Красных, а «от Черных», которые доносили Николаю I Романову даже на саму царицу. Начиналась же история так:
«Приближающаяся к своему сорокалетию императрица Александра Федоровна, она же прусская принцесса, дочь прусского короля Фридриха-Вильгельма III, - Фридерика-Луиза-Шарлотта-Вильгельмина, окруженная двадцатилетними кавалергардами из ультрафешенеблей, предавалась веселью. Соблюдая осторожность… Александра Федоровна приближает к себе некоего Бархата. …Впервые имя Бархат появляется в записках и дневниках императрицы в 1835 году. Имя Бархата расшифровано Э. Герштейн и подтверждено М. Яшиным - это кавалергард штаб-ротмистр князь Александр Васильевич Трубецкой». Есть ещё ссылка на П.А.Вяземского касательно «Бархата» и «Красных» «Бархат» из дневника императрицы и «красный» (носящий на плечах своих «красное сукно») из дневничка П. А. Вяземского - одно и то же лицо.

рис. «Ультрафешенебль» и кавалергард в красной парадной форме».

Смею вас уверить: немецкие бабы на русском престоле держали около себя вооруженных кавалергардов не для махания одного – это было сопутствующее по зову плоти, часто редко удовлетворяемой… Они чтили опыт  Великой Ек2, опыт дворцовых переворотов и роль в них бравых гвардейцев. Поэтому Никс1 и возмутился, но не вальсированию в Елагине и не катаниям на санках без портов, и даже не  маханию, а самому факту наличия «кружка красных». Он мог спокойно носить рога как все Луи его Двора, но он не выносил шпор, кирас и шпаг у дверей спальни собственной жены.

Интрига с «красными» в блудуаре завертелась и стала затем Западней для АСП = НВН.