Закон о защите авторского права

Лия Русс
ДЕВУШКИ, ЧЬИ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ ЗАКОНЧИЛИСЬ ИЛИ НЕ НАЧИНАЛИСЬ ВОВСЕ. ВЫ, ЧЕСТНО, ИЗРЯДНО НАДОЕЛИ.

БОЛЬШЕ НИКОМУ НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НЕ БУДЕТ.

СРАЗУ ЖЕСТКАЯ ЖАЛОБА АДМИНАМ ТОЙ СОЦ. СЕТИ, ГДЕ УВИЖУ СВОЙ НЕ ПОДПИСАННЫЙ ТЕКСТ.

РАЗУМЕЕТСЯ, С ТРЕБОВАНИЕМ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВАШ ПРОФИЛЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ.

Для особо непонятливых как работает защита авторского права
В ИНТЕРНЕТЕ, поясню.

В любой соц. сети есть техподдержка и форма обратной связи. Формы для жалоб по авторским правам сегодня везде предусмотрены.

Все, что мне нужно сделать, это написать, что на вашей странице опубликовано мое произведение с нарушением авторского права.

Я не просто публикую свои произведения в сети. На каждый мой текст имеется свидетельство о публикации, датированное датой первой публикации, права на него принадлежат мне в соответствии с пунктом 4 статьи 1259 Гражданского кодекса. Доказательства прилагаются.

Компенсацию по авторским правам взыскивают — это обычная судебная рутина, любой желающий может эти суды нагуглить и убедиться.

В зависимости от того, сколько объектов было, изменяли их или нет, присутствует ли плагиат, компенсации разные.

При обращении к администрации любой соц. сети с жалобой, я без шума, пыли и обмороков докажу свое авторство на любой свой текст, после чего — вас ждет удаление контента. В особо серьезных случаях заблокируют или удалят весь аккаунт, группу, профиль и т.д. А так же лишат возможности пользоваться услугами сайта путем блокировки доступа к сайту через Роскомнадзор. Мосгорсуд блокирует доступ к домену, а дальше будет рассматривать иск о защите авторских прав.

Если до вас не доходит, насколько серьёзные последствия могут повлечь за собой ваши незаконные действия и если вы думаете, что в интернете все вам останется безнаказанным, вы ошиблись.

Со мной эти номера не проходят.

МОЯ ПРОЗА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. КАЖДЫЙ ТЕКСТ ИМЕЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ С ДАТОЙ ПЕРВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИСТИННОГО АВТОРСТВА В СУДЕ. АВТОРСКИМ СООБЩЕСТВОМ КОПИРУС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЕПОНИРОВАНИЕ КАЖДОГО ИЗ МОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ХРАНЯТСЯ В НАЦИОНАЛЬНОМ ФОНДОХРАНИЛИЩЕ ИЗДАНИЙ РФ.

Я понимаю, что у меня сильная и чувственная проза, которую очень хочется выдать за собственные мысли, но данное действо является неправомерным использованием объекта чужой интеллектуальной собственности, охраняемой авторским правом.

Мои тексты не могут печататься без указания моего имени, как - либо видоизменяться, а тем более подписываться чужим ( вашим) именем.

НРАВИТСЯ МОЙ ТЕКСТ ПУБЛИКУЙТЕ, УКАЗЫВАЯ ИМЯ АВТОРА И ДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКОЙ НА ПЕРВОИСТОЧНИК, ОТКУДА ВЫ ЕГО ВЗЯЛИ И СКОПИРОВАЛИ СЕБЕ.

Все просто, не так ли?

В противном случае будем решать вопрос по другому.

Писали вы свои собственные сочинения, так и пишите себе тихонечко дальше и не лезьте туда, где вам могут очень быстро и без малейшего сожаления свернуть шею.

Всех благ.