Гены образования

Олег Данкир
     Нынешний ребёнок, пришедший в государственную школу, имеет в себе, в своём нутре, в своей сути, две программы образования, два образовательных гена.
    
     Один требует от него получение профессии, которая позволит ему содержать будущую семью. Только государственная система может гарантировать ему стабильную работу.
    
     Другой ген требует от школьника, отрока, юноши самовыражения, поиска того, что вложил в него Создатель всего, кем бы он ни был. Пепел Клааса стучит в его сердце в течение всей его жизни.
    
     На первой половине пути человек создаёт семью, а после 50-ти лет он постепенно освобождается от семейных обязательств и ген самоопределения, самовыражения вырастает в целый букет способностей, даже талантов, которые человек пытается реализовать в следующие 50 лет своей духовно подвижнической, исследовательской жизни.
    
     Тем, кто сумел подчинить себя служению роду своему, Родине своей в первые 50 лет жизни, и кто смог во вторые 50 лет жизни максимально раскрыть свои роднородческие таланты, тем Создатель всего, кем бы он ни был, дарует ещё 20 лет жизни для общения с Космосом, откуда мы все прибыли.

     Эти два гена живут в человеке всю его жизнь, причудливо переплетаясь в разнообразные соцветия на каждом его этапе борьбы за духовность и знания.