Ченнелинг Аштар Шеран от 25. 01. 2022

Лариса Азарина
Я – Аштар Шеран, представитель Галактической Федерации Света, приветствую всех Землян и посылаю свет своей любви через Ларису Азарину.

     Я счастлив быть с вами сегодня. Мать Земля входит в пятое измерение. Каждую минуту мы находимся сердцами рядом с вами. Это, конечно, не физический контакт. Но энергии и поддержка Высших Существ Света неоспоримы, когда вы доверяете себе и своему сердцу. Мы приходим к вам, когда вы обращаетесь к нам за помощью по самым разным вопросам. Пятое измерение – территория сердца и творчества. Человек изначально творец своей реальности. Он способен менять мир так, как ему нужно. Но он забыл об этом, полностью погрузившись в материальный мир 3D.

     Третье измерение породило матрицу – скопище догм и шаблонов, иллюзорного восприятия окружающей действительности. Что значит  - доверять своему сердцу? Это значит реально воспринимать происходящие события, видеть то, что происходит и действовать, исходя из посыла любви. Любовь – вот единственная реальность, которую человек должен воспринимать. Когда мы любим, мы не способны причинять зло, искать выгоду из несчастья другого, мы спешим на помощь, если нас позвали. Вы не должны потакать матрице и позволять управлять собой через рекламу того, что вредит вам и вашим детям, разрушает вашу жизнь и счастливое существование на матери Земле.

     Ваша планета – красивое существо, созданное Творцом и населенное миллионами самых разных народов. Каждое существо – любимое дитя Бога-Отца, достойное жить в любви и процветании, в счастье и благополучии на вашей планете и в любой части Галактики. Вы способны выстраивать свою реальность через любовь, посылая каждому существу свет своего сердца каждое утро и вечер, анализируя, сколько позитивной энергии вы вложили в происходящее с вами и другими людьми. Так вы притянете лучшую реальность из возможных.

    Говорят: "Энергия там, где внимание"; заостряйте внимание на положительных моментах, позволяйте активировать в себе любовь, замечая позитивное в каждом моменте жизни. Посмотрите, как устроен и многообразен мир: сколько красоты и изящества в снежинке и морозных узорах на стекле, как красив иней на ветках деревьев, поиграйте с детьми в снежки, почитайте вместе с ними добрую сказку, приготовьте вкусное блюдо; покажите, что вы их любите – научите их любви, которую хотите получить сами; вспомните себя в детстве, чего вам тогда не хватало? Любви и родительского внимания, позитива и приятных перспектив, сюрпризов. В век компьютерных технологий, дети и взрослые увлечены телефонами, телевизорами. Но современные гаджеты не заменят живого общения, соцсети – это не поход в гости, а компьютерный цветок не идет в сравнение с выращенным самостоятельно на подоконнике или в огороде ни по цвету, ни по аромату. Живите полной жизнью, не ограничивайте себя 3d реальностью, где нет места теплым отношениям. Стройте свою реальность, не опираясь на матричные установки. Будьте любящими творцами!

Остаюсь всегда ваш Аштар Шеран.
Приняла с любовью и благодарностью Лариса Азарина

– Я люблю тебя тихо-тихо! –
Прошептала слону слониха,
Прижимаясь к большому уху...
– Я люблю тебя мягче пуха!

– Я люблю тебя выше крыши! –
Признавался мышонок мыши.
– Дальше хвостика, больше сыра…
Одевайся теплее – сыро!

– Я люблю тебя тонко-тонко! –
Улыбнулась сова совенку
И платочком его укрыла…
– Эта жизнь – без тебя – бескрыла!

– Я люблю тебя глупо-глупо! –
Открывалась кастрюля – супу…
– Как безумная, как слепая!
Суп сказал:
– Погоди… Вскипаю!

– Мы, наверное, половинки! –
Говорил поросенок свинке.
– От смущения весь горю…
Как же я тебя хрю-хрю-хрю!

Признавался баран овечке,
Пирогу признавалась свечка,
Признавалась крючку петелька,
Признавалась ботинку стелька…

И когда-нибудь может даже
Человек человеку скажет:

– Я люблю тебя тихо-тихо!
– Я люблю тебя мягче пуха!
– Я люблю тебя выше крыши!
– Я люблю тебя тонко-тонко!
– Я люблю тебя глупо-глупо!
– Я люблю тебя…
– Я люблю! (с) Ксения Валаханович (взято с просторов интернета)