Колыбельная метели

Нина Кравчук-Щедрова
Спишь ли ты, дитя моё,
В этот поздний час.
Или думы не дают
Тебе уснуть сейчас?

Может ветер за окном
Разбудил тебя?
Может сказок целый рой
Грезят не щадя?

Баю баюшки баю,
Пропоет метель,
За окошком я стою,
Ломит ветер дверь.

Я спою тебе о том,
Как бела зима,
Сколько снега намела,
Как укутала.

Как укрыла землю я,
Во пуховый плат.
Под деревья и кусты
Намела в накат.

Все овраги замела,
Степь укрыла я,
Белым снегом-серебром.
Принакрылась вся.

Солнце выйдет поутру,
Из пушистых туч.
Заиграет все вокруг,
Знать Мороз могуч.

Радостью пойдет играть,
Златом-серебром сверкать,
Колокольчиком звенеть,
Иней всполохом гореть.

Ходит Батюшка Мороз,
Да постукивает.
Посох верный в землю бьет,
Все потрескивает.

По рекам он зимник бьет,
Лед наращивает.
Все мосты мостит кругом,
Захолаживает.

А ты спи, дитя мое,
Уже поздний час.
Колыбельную метели,
Слушая во снах.

Вот проснешься поутру,
Выглянешь в окно,
Красотою мир наполнен
Сердце благостью полно.

14.01.2022