Сказка Репка

Нина Сондыкова
РЕПКА

Дед и бабка, жили-были.
Ине сколько не тужили.
Бы у старых огород-Вот!!!
По весне, его пахали,
Репу сладкую сажали.
Летом-тоже не дремали-
Удобряли, поливали,
Рвали сорную траву
В огороде по утру.
Когда с бабкой выпивали,

Репке водки подливали.
На Руси ведь так ведется
На троих лишь, водка пьется.
Репа выросла-что надо!
Так и прет через ограду!
А сама-то-с дом, примерно!
 ДЕД
Вот размеры,так размеры!
Растудыт-твою,туды!
Что же это за плоды?
Это-что за корнеплод?
Как его затащишь в рот?
Ну,а ежели, продать?...
Растудыт твою же мать!
Получить деньжонок гору…
Только вот, опять же горе-
Как ее из грядки вынуть?
Клич семейству надо кинуть!
От волненья мозги клинит..
Надо, топлива подкинуть!
АВТОР
Выпил рюмку, может-две
Посветлело в голове…
ДЕД
Позову –ка я старуху,
Хоть глуха на оба уха,
Но, по прежнему, сильна.
Силы-словно у слона!
Репу-вмиг из грядки вынет!
Может, шкалик мне подкинет
За хороший урожай…
Бабка!! Подь,соображай!
Ну, иди скорей сюда,
Посмотри,кака беда!
Урожай, собрать бы с грядки,
Навести везде порядки!
Долго, не пришлось и ждать,
Бабку уж-ни дать не взять,
Прибежала, заорала,
Кулаками замахала…
БАБКА
Ах ты, старый дурачина!
Вновь нажрался, как скотина!
Репу выдрать-нету сил!
Вот учудил, так учудил!
Вот уж где вам всем беда-
Вы без бабы-никуда!
Ну,вставай,тяни. Я-тоже…
Кто еще тебе поможет!
Деда к репке подтолкнула,
Репу с дедом потянула.
БАБКА-
Нет, не двигается репка
Знать, в земле засела крепко.
АВТОР.
Бились, бились баба с дедом,
И пошли домой, обедать.
Тут к ним внучка прибежала
И идею поддержала
, Бабке с дедом помогать…
Деньги стала вымогать.
ВНУЧКА
Помогу, но лишь за бабки…
Нынче, детский труд в цене.

Заплатите прежде мне!
АВТОР.
Бабка, только лишь вздохнула,
Внучке, деньги протянула.
И пошла опять работа,
До отрыжки, до икоты…
Тянет дед, за нею-бабка,
Ну, а внученька ,за ней…
Но не двигается репка
И за тысячу рублей.
Дед промолвил-
Вот что, мать,
Надо Жучку в помощь звать!
АВТОР

Ну, а Жучка-тоже штучка-
Ей, работать не охота!
Мясца очень захотела
Ворчит-
ЖУЧКА-
Не собачье это дело!
Дом я ночью охраняю
,Я воришек не пускаю…
У меня сейчас обед,
И до репы-дела нет!
И вообще, сегодня мой,
Мой законный выходной!
Автор
Мяска поела,
Подобрела.
Взялась за дело.
Снова целый хоровод
Собрался на огород!
Тянут, тянут чудо-репу,
Ну, а репа, не идет!
Все решили, кошку звать,
А она здесь, только глядь!
Весела, нарядна кошка,
Ноги, в новеньких сапожках.
КОШКА
Репу я тянуть не стану
Без стаканчика сметаны!
АВТОР.
Сметану съела, еще повеселела.
Мило улыбается, Лапкой умывается.
КОШКА

Я скажу сейчас вам честно,
Эта сказка-всем известна!
Надо сразу мышку звать,
чтобы силы не терять!
БАБКА
Мышь, мышь, приложи силу,
Дам тебе сыру!
Тут мышь прибежала,
Кошку за хвост подержала,

Все, хороводом встали,
Репу дергать стали…

Но и мышь не помогла-
Вот такие брат дела…
Вновь не двигается репа.
ДЕД
Да когда ж покончим с этим,
Дедка репкке говорит. .
Растудыт-твою,едрит!..
Та, вздохнула невзначай-
Опохмелиться давай!
Доставай-ка самогон…
Ты-полить меня должон!
Значит так-без интереса-
Не сойду, клянусь я, с места!
Уж такая моя доля-
Очень склонна к алкоголю.
Только лишь, приняв на грудь,
Душою можно отдохнуть!
ДЕД
Вот,зараза,убедила!
Огородная ты сила!
ДДЕД ПОДАЕТ РЕПЕ ВЫПИТЬ.
А как взялись за дело, работа закипела.
Только нагнули спину-
Вытянули репу-махину.
Растудыт-твою туды-всем спасибо за труды!