Звонок

Денис Шелбин
- Алло, Дэнчик, привет! Чё делаешь?
- Привет, Егорыч, кино смотрю. А ты чем занят?
- А я сейчас на улице стою, совершенно трезвый и злой.
- Ну, ничего себе, ты чего это на улице стоишь?
- Да, мне коллега с работы говорит: «Найди хату, я тёлок подтяну, отдохнём как следует». Я договорился с квартирой, приоделся, побрился, надушился, все дела, понимаешь. Я-то думал с тёлками отдохну, перепадёт может чего, у меня секса давно уже не было, недели две, наверное.
- Ну, так чего ты на улице стоишь?
- Да потому, что тёлки эти бабушками оказались.
- Как это?
- А вот так! Они старше мамы моей, им, наверное, за шестьдесят обеим.
- Их две?
- Угу, их две, я и коллега мой. Ему тоже далеко за полтинник, я-то не думал, что когда он говорил «тёлки», то имел ввиду ровесниц своих.
- А ждал своих ровесниц?
- Ну, да, не для бабушек же я нафуфыривался.
- А чего ты на улице стоишь-то?
- Они напились, буянить начали, ругаться, а я пить не могу с ними, не лезет, вот вышел на улицу подышать свежим воздухом и дай, думаю, тебе позвоню. Ты сам как?
- В отличие от тебя - отлично, сижу дома, пью пиво. Бросай их там и приезжай ко мне.
- Не могу. Мне утром квартиру сдать хозяйке надо, я снял у маминой знакомой, под мою ответственность, а они уже стакан разбили. Так что, мне надо следить за ними.
- Да, уж, влип ты здорово. И что они там делают?
- Ой, стыдно даже говорить, чем они занимаются. Напились, потом переругались между собой, бабы эти подрались, я разнимал их и мне фингал ещё набили. Потом они помирились, начали бухать по-чёрной. А сейчас, вон, носятся голые по квартире и опять ругаются.
- Чего это они голые носятся?
- Коллега мой пошёл в спальню с одной бабой, а я с другой остался на кухне, выслушивал её про детей, про внуков. Ну, и у коллеги моего не встал, он-то старый уже, да и выпил ещё много, бабу это взбесило, она трахаться хочет, начала орать на него: - «Импотент! Позвал, а сам удовлетворить не может». Кинулась на него, они подрались, я разнимал их, а вторая ходит и масла в огонь подливает: - «У него на тебя не стоит. Посмотри, какая ты страхолюдина».
- А она страшная?
- А сам как думаешь? Бабушка шестидесяти лет. Конечно страшная, там и у меня не встанет, но коллега то мой тоже не молодой, короче, эта вторая тоже зачем-то разделась и даёшь приставать к мужику этому. А главное, что обе они меня хотят, вот я и свалил от них дух перевести.
- Ну, так, не теряйся, у тебя же давно секса не было.
- Смешно тебе, да?
- Конечно, ты себя со стороны слышишь, это же абсурд какой-то.
- Ну, блин, да. Ладно пойду я, что-то они там опять расшумелись, соседи уже приходили, как бы полицию не вызвали, ещё их тут не хватало.
- Давай иди, успокаивай своих бабулек, звони, если что.
- Ага, спасибо, мне видимо до утра придётся возиться с ними. Щас выведут меня, напьюсь и всем места мало покажется.
Иллюстрация: Юлия Юдина