Грёзы Принцесс Грёзы

Шура Борисова
Из раздела «Не досказала. И не доскажу»

      1. Раз... два... три... гоп!

      Я долго не отвечала на последнее письмо Эсса. Леность или недостаток времени тут ни при чём, просто наши с ним привычные (горние) темы вдруг потеряли для меня какую-либо важность, а признаться в том, что они потеснены, я не решалась, все сомневалась, стоит ли сообщать о личном и если да, то как подробно и в каком ключе. Наконец, забеспокоившись, что молчание чем дальше, тем становится неприличнее, я собралась с духом и в коротких фразах доложила: мол, влюблена. Безнадежно и безответно. Выпала из реальности. Полномерно осознаю своё преступление перед вечностью.

      Мой друг Эсс откликнулся не медля: все ништяк, не любовь, а влюблённость, да ещё безответная, и пуще того, безнадёжная – что более для матери-вечности ценно?! Срочно открыть на литературном портале тайную страницу и записывать-записывать-записывать («радостно и жадно») всё, не упуская ни единого сердечного всхлипа.

      Меня зовут Грёза Жофруановна Принцесс (ударение на первом слоге). Красивое имя и необычное, правда? Я выдумала его. Точнее, заимствовала у Ростана.

      Мне 46 лет. Тот, из-за кого я потеряла равновесие, на двенадцать с половиной лет моложе. Мальчишка!

      Не стану писать заметок о нём с расчётом на вечность, плевать я хотела на всю эту околофилософскую чепуху. Заметки нужны только мне: вокруг нет никого, с кем бы можно было говорить о случившемся, а не говорить – больше нет сил. Моё повествование вряд ли получится гладким и занимательным, но это не имеет значения. Главное, чтобы оно не вызывало, прежде всего у меня самой, чувства мучительной неловкости, а это возможно, если я не собьюсь с единственно верной, честной и чистой интонации. Сохраню ли её? Сумею ли рассказать свою историю так, как мне хотелось бы, – сдержанно, точно, не кокетничая изощренными чувствами, избегая чрезмерных метафор?

      2. Проклятая горячка!

      Сомнения – сумею ли – не праздные.

      Послесловие. Не то чтобы не сумела. Всё не могла собраться. А со временем и влюблённость прошла. И мальчишка постепенно исчез из моей жизни.