Так родился человек-48-

Крестина Зубцова
-48-
Манча протянула Вике бокал черной жидкости.
-Я больше не могу это пить.
-Пей, это придает тебе сил.
-А что это?
-Настой трав и кореньев. Сегодня возвращаемся домой.
-Домой? Ты меня отпускаешь?
-Нет. Думаешь я с тобой просто так столько дней возилась? Мне нужна будет твоя помощь.
-Моя? Но чем я могу тебе помочь?
-Скоро узнаешь, а пока, пей.
Манча набила трубку и сделала глубокий затяг.
-А мне можно попробовать?
Старуха блеснула своими выцвевшими глазами и громко рассмеялась.
-Попробуй.- Манча протянула трубку Вике.
Девушка затянулась табаком и закалялась. Она так сильно кашляла, что, казалось, выплюнит лёгкие! В глазах девушки потемнело, Вика потеряла сознание и провалилась в сон.

К ее дому подъехала машина Максима. Парень подошёл к лавочке, на которой сидела пожилая женщина. Вика не могла пока разглядеть ее, но видела, как та плакала и звала дочку. Максим хлопал женщину по плечу и успокаивал.  Он рассказал женщине, какая Вика хорошая и какое у нее доброе сердце...

Разум девушки помутнел, сон прервался и тут же начался другой.

Они с Катей поступают на первый курс института. Катя яро помогает Вике с учёбой, таскает ее с пьяных вечеринок, заступается перед комендантом общежития... Вику хвалят на учебе,посылают на конференции, продвигают в профкоме... Катя бросает учебу и исчезает. Через год появляется снова, дружба возобновляется...

 Поднимается ураган. Черный смог поднимается над головой у Вики и разлетается чёрными воронами... Вика стоит голая на обрыве. Холодные крупные слезы дождя колотят ее в спину. Она кричит, просит помощи, но девушку никто не слышит... Вика пытается уйти с обрыва, но падает камнем вниз. Ею овладевает паника и перед самым падением, сквозь ее спину пробиваются огромные белые крылья. Девушка взмывает ввысь и летит над лесом.. Она счастлива! Вдруг, она оборачивается на обрыв с которого упала, и видит Катю.Катерина натягивает тетиву лука и отпускает стрелу прямо в спину Вики!Виктория воет от боли, крылья исчезают,девушка летит в пропасть и разлетается на мелкие осколки...

 Больше нет снов.
На лбу Вики проступает холодный пот, и она просыпается.
-Что это было?
-Сон.
-У меня болит под лопатками, будто вырезали крылья..
-Это пройдёт..