Пепел. Глава 10. Запеченная курица

Софья Сонецкая
 После ее "привет" прошло уже больше двух часов. Он не ответил. 
   Арсений смотрел на телефон и ничего не делал. Сердце стучало. Он прекрасно представлял, что чувствует сейчас она. Но он так решил и должен быть твердым. 
   Чего стоило ему не звонить ей... Давно нужно было остановиться. 
- Сеня, ты дома? Я пришла! 
   Арсений с сожалением выключил телефон. Он положил его под диванную подушку. 
   Нужно было сразу же рассказать  об Асе. После фильма он решился и уже начал. Но ее глаза. Гузель смотрела на него как преданный пес. Как он мог причинить ей такую боль? После ее слез! Арсений специально делал все, чтобы она обиделась и ушла. Любая на ее месте обиделась. Он лежал и думал о Гузель. Перед глазами была ее коса, перекинутая через плечо.
    Так он и не увидел ее с распушенными волосами. Теперь уже и не увидит. Надо заканчивать пудрить ей голову. Как бы Гузель не нравилась ему, оставить Асю он никогда не сможет. У нее кроме него никого нет. 
 
- Сенечка, пойдем кушать!
- Ася, я не голоден.
- Я уже грею! Аппетит приходит во время еды! - кричала она из кухни. 
- Иду! - покорился судьбе Арсений. 
    Нужно было срочно удалить сообщение. Ни к чему оно в его телефоне. Ася знает пароль. 
   Арсений совершенно не собирался обманывать ее. У них всегда было полное доверие друг к другу. Со школы. 
   Он вошел на кухню. Ася стояла у плиты.  
   Она обернулась, тряхнув своими короткими волосами. Ее серые глаза лучились счастьем. 
   Девушка подошла к нему и обвила руками шею. 
- Люблю тебя! - прошептала она.
    Он прижал ее к себе. 
Сердце Арсения разрывалось, его ужасно мучила совесть. 
   С Асей они встречались уже очень давно. С десятого класса. До встречи с Гузель, он собирался сделать Асе предложение. Возраст уже диктовал свои условия. Ася не раз и два намекала на то, что пора бы родить. Да и сам Арсений уже хотел ребенка. Почти у всех друзей дети были. 
- Курочка с картошкой! Запеченная! С луком и чесночком! 
- Пахнет вкусно! - ответил он, потянув носом. 
- Старалась для тебя! - улыбнулась девушка. 
   Арсений посмотрел на нее. Ее ему тоже было жалко. Разве она заслужила это? И как такое могло произойти с ним! Столько лет Арсений был верен Асе и телом и душой. Что же с ним произошло? Почему, увидела Гузель он не смог оторвать от нее глаз? Почему не смог уйти? Зачем стоял и смотрел? Зачем подошел? 
   Как он радовался, когда Гузель запрыгнула в маршрутку. Она уезжала от него и он был уверен, что навсегда! 
   Разве у них был шанс встретиться еще раз? В городе, где население стремится к миллиону. И хоть он частенько вспоминал ее, больше видеться с ней не планировал. 
   Но, видимо, у судьбы были совсем другие планы. Он увидел Гузель в кафе.
Ноги сами понесли его к ней. Какую чушь он нес тогда! Ему было интересно, вспоминала ли она его. Оказалось, да.  Зачем-то он назначил свидание.  Знал, что не придет, а назначил. Что двигало им тогда? Арсений не мог объяснить себе это. 
  Две недели он боролся с собой, с искушением хотя бы раз снова увидеть ее. Глупо было идти в третью неделю. Какая дурочка стала бы столько раз приходить! Арсений был рад, что не ошибся. Гузель в кафе не было. Выдохнув с облегчением, он зажил прежней жизнью. Той, в которой была лишь Ася. 
   Но стоило только ему увидеть Гузель и все всколыхнулось в его душе. Он не мог уйти! Все это время, которое они провели вместе, он смотрел на нее, пытаясь запомнить. А еще она все время выкала. Как же ему хотелось коснуться ее губ! Вот он и выдумал этот дурацкий брудершафт.  
   Арсений вспомнил, как первый раз поцеловал, ее осоловевшие от счастья глаза. В них трудно было не утонуть. И он утонул. Прямо с головой. Почувствовав это, он купил билеты. На фильм ужасов. Не в лесу же она живет! Наверняка слышала о том, что это за фильм. Увидит название, сочтет придурком, который не считается с ее мнением, и не придет.  Но она пришла. Сидела, терпела, но не уходила. Ждала его. Арсений чувствовал, что погружается в нее все больше. 
"Мы когда-нибудь еще увидимся?" - и глазища, полные страха. Как он мог сказать, что нет? Как? Особенно после ее признания. Он нравится ей! 
   Как можно кому-то объяснить, ЧТО чувствовал он в этот момент? Да у него земля ушла из-под ног!  Сколько раз за все это время она снилась ему. Арсений искренне хотел любить только Асю. Он старался. Но когда засыпал, ему снилась Гузель. 
   С виду он подлец. Сеня знал это. Но если бы хоть кто-нибудь побывал в его шкуре! Попробовал бы вот так разрываться! Арсений нарочно не пошел провожать Гузель и был рад,что не пришлось вызывать такси. Иначе он бы узнал ее дом. А это ему совершенно ни к чему! 
    И когда под часами назначал свидание, знал, что не придет. Надеялся, что в этот раз обидится окончательно и бесповоротно. Этот способ расставания казался ему наименее болезненным для обоих. Но разве он мог представить, какие муки будет испытывать, зная, что она там ждет его. Даже Ася заметила, что с ним что-то не то. 
   Неделю он сходил с ума, не зная куда себя деть. Он не хотел идти под часы и через неделю. Но пришел. Сказал Асе, что задержится на работе и пришел. А когда пришла Гузель, не смог сдержать чувств. 
    И кто бы смог? После того, как попробовал вкус ее губ? Эти поцелуи невозможно забыть. 
   Даже сейчас, сидя на кухне с Асей, он чувствовал губы Гузель на своих губах. Как же было сложно сидеть перед ней и как ни в чем ни бывало, есть запеченную курицу. Ему кусок в горло не лез. Он думал лишь о том, как она смотрит сейчас на телефон. Как надеется, что он напишет, как ждет его "привет". 
    Все горело. И внутри него, и внутри Гузель, и  толком не родившиеся их  отношения тоже горели. Полыхали ярким пламенем. Он сжигал все мосты. Спасибо Асе, что она не осталась у него сегодня. К утру от его души осталась только горстка пепла.