Мой брат, для тебя

Марина Зеболова 8
Посвящается моему любимому брату, рано ушедшему, в его день рождения (25 января).

Неужели, всё напрасно было?
Брат мой, жизнь приводит
И уводит, раньше времени,
Не спросив – прожил ли
Эту жизнь сполна?

----------

Брат, смотри, как вечер тих.
В тишине ночной твои шаги.
Белый снег искристый,
Испуганно вспорхнула птица.

Остановился ты, мой брат,
Поднял глаза – в них боль
Отозвалась тревогой
В сердце мне.

Прости несбывшихся
Надежд, твоя любовь,
По всей видимости,
Бродит в тишине.

Хотелось мне навстречу,
Тебя обнять, вздрогнула
Душа, я осеклась на
Полуслове.

Брат, именно сегодня,
В этот зимний вечер,
Час ночной, родился ты.

Казалось, под счастливою
Звездой, она светила,
Освещая путь в дороге твой.

Не сложилось…
Чему сложиться здесь?
Чужой судьбе вмешаться
В жизнь твою, забрать
И увести тебя навек, мой брат.

----------

Изображение из интернета.