Рунный артефактор. Книга жизни

Денис Волохович
Этот летний день начинался как обычно, но потом события его я очень часто вспоминал. Переломная точка в моей жизни, после которой события понеслись в бешенную скачку. Проснулся, сбегал в туалет, умылся, почистил зубы.
- Ратибор, спускайся, завтрак готов! - Услышал я, как мама зовёт завтракать. Спустился на первый этаж, зашёл на кухню. Отец грозным взглядом взглянул на меня, типа почему опаздываю, но ничего не сказал. Мама стояла у плиты заканчивала приготовление блинчиков. Как же я люблю мамины блинчики,подумал я, жаль что натуральные продукты так дороги и нам в основном приходится есть пищу из синтезатора. Но сегодня был для этого хороший повод, мне исполнилось 16 лет! Отец с сестрой сидели за столом. Сестрёнка хитрыми глазами смотрела на меня, как лиса, будто задумала какую-то очередную пакость. Сегодяшний завтрак был из жареной псевдо-картошки с грибным вкусом и блинчиков со сметаной. Мммм...Вкуснотища! Когда я вырасту, буду зарабатывать столько, что мои родители всегда будут есть только натуральные продукты! После того, как мы молча позавтракали, сеста куда-то сбегала и быстро вернулась со спрятанными руками с чем-то за спиной. Мама с Отцом встали рядом с сестрой, слегка сзади.
- Сын, начал отец, сегодня ты стал совсем взрослым, тебе исполняется 16 лет и ты уже можешь получить свой первый ИД документ в мерии нашего города. Мы долго копили с мамой тебе на этот подарок, думаем он тебе понравится.
Сестра достала из-за спины свёрток, бережно завёрнутый в лист упаковочного пластка и протянула мне.
- С днём рождения братик!
Я акуратно равернул подарок, там оказалась книга! Та самая, на которую я бегал смотреть с друзьями в окне антикварного магазине дядюшки Рона! Вдохнул её запах, запах настоящей книги, их уже лет 500 наверно как не делают после полного перехода на формат кристальных накопителей!
На обложке было название "Книга жизни",о способах выживания в лесу, изготовлении жилья, оружия и ловушек из подручных материалов, стоила целое состояние, наверно, как 10 отцовских зарплат!
Мама! Папа! Я так вам благодарен, мне очень понравился этот подарок, я давно о ней мечтал!
...
Продолжение следует... Возможно.