23 искусство дешифровки. это змея? продолжение. на

Илья Корнев
23_ ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ЭТО ЗМЕЯ? ПРОДОЛЖЕНИЕ.
....на берегу продолжал пылать жарким пламенем костер. Было совсем темно. Ужинать приходилось при свете керосиновых ламп,  и случилось так, что до замка Исиды- пункта путешествия по тем, или иным причинам задержались. Хотели приплыть к полудню, но приплыли за час до сумерек. Хорошо, что тут было много сухого хвороста, и кустов по берегу Нила, что посохли от нестерпимой засухи, и   для
того, то бы приготовить простенький ужин тх хватило, и времени, и  дров. Что то взяли из Сухого пайка. Уха развила зверский аппетит у всех, и пока слышалось только сопение, и  слышно было, как лодки скребут по дну алюминиевых, или стальных тарелок! Ни одна экспедиция страдала именно из за того, что не запаслась плебейской посудой.
МАСТАБЫ, ГРОБНИЦЫ,И ЗАХОРОННИЕ В ПИРАМИДАХ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Мастаба, выглядит  как ангар на поверхности земли,  и всегда имела внизу несколько уровней   
Гробница Хеси- Ра в Саккаре имела особенность, что выделяла ее из сотен таких же построек.
ПОЗДНИЙ УЖИН ЗАКОНЧЕН! И ВСЕ....
-Квибелл!- приступили к Квибеллу не только мужчины, но и женщины, что решили - помоют посуду на рассвете, тем более что,  до появление на небе солнца оставалось немного времени. Луна дошла до апогея, и покатилась вниз.!
- Так Квибелл!-- все женщины обступили Квибелла и, истая его книгу про раскопки Саккара, разочарованно протянули: - -“ мы слышали  ваши, сэр разговоры! -  но неужели в таком знаменитом захоронение, не нашлось завалящего колечка с изумрудом”? - спросила застенчиво Анка.
- Ань! – тебе бы только прихорашиваться! -  там все как метлой подмели тысячи лет назад? –
пошутили над ней! Анка надула губы:- не получитя еще  добавки! И пошла, к кастрюлям.Тогда Чапай попросил Квибелла, рассказать про панели из гробницы Хеси- Ра.
РАССКАЗ КВИБЕЛЛА. ПРИМИ В ЦЕЛОМ, КАК ПРЯМУЮ РЕЧЬ, МОНОЛОГОМ!
Тем более он все же Англичанин, и по русски говорил неважно.
-Господа! Кивок в сторону археологов! “ Товарищи пролетарии, дети пустыни- кивок в сторону Али и Алибена, “ труженики”  – начал он патетически он! Хотя начало речи никто не понял, но дальше, все пораскрывали рты, слушая, и лишь изредко задавая вопросы.
-Господа и! –Чапай чуть чуть не съехидничал:-  с Первого до Девятого Интернационалов,  но разговор  плавно тек уже про гробницу Хеси- Ра! По Квибеллу следовало что:
......в гробнице Мариэтт – в 1898,  и я в сумме откопали 3 панели, и две он сам в 1912, что украшают в Каирском музее зал 3 Династии, и Древнего царства! Тут . Чапай вспомнил, что видел какие то щиты: как на купеческих домах- ворота., в одном зале, и просил продолжить рассказ. И, Квибелл продолжил свой рассказ про панели: - они резные!  Сосновые, или кедровые...
--- скажи правильно! -Встрял Чапай, что вспомнил те панели! - то доска очень толстая! - так с метр шириной,  и до 3 метров высоты, что ли?
-Всего панелей должно было быть пятнадцать штук! Что остальные пошли на двери для его шалаша?, - кивнули на Алибена, что только что подъехал! Он вез на одном верблюде спутника, что как старый знакомый сам себе налил ухи, бесцеремонно взяв, чью то ложку, и миску. Видно было, как он жадно ел! Он зверски был голоден.
- Картер!- спросила Анка!- это был Картер!- как вы тут оказались? Тут я должен пояснить!
Говард Картер возможно не случайно нашел гробницу Тутанхамона!? Такое впечатление, что к ее открытию он шел последовательно, собирая факты! Это очень неординарна, и своего рода, талантливая личность. По специальности он профессиональный художник, но как многие тогда - увлекся Египтом! Точнее раскопками. Но самостоятельно он начал раскапывать только в 1915 году, во время Первой Мировой Войны. По его воспоминаниям, тогда Египет был вовлечен в войну так же, а многим из служащим Министерства Древней, что курировало раскопки было не до этого. Им нашли дело, и военные должности. Надо сказать что с 1900 годов он был Рисовальщиком, у многих археологов,  и у Девиса он делал эскизы.
 РЕАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Эта иллюстрация, действительна! Взята из книги Квибелла “ Раскопки в Саккре  в 1911-12 годах”.
Подписана, как “ Игра- Лев и Собачка!”. Все искусство Завуалировано!  Подумай, что бы было бы,  если про Китайские вазы написать, - кувшин “ Для дракона! ”  Если  это игра ” Древняя!!” Пусть! РАССКАЗАЛ БЫ - КАК ИГРАТЬ? Это путь в расследовании, в Недомолвке! КАК “ ВИРАМА” ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА, ЧТО ВЫВЕЛА В ГЛАВЕ РАНЬШЕ  МЕНЯ К ЕГО ЧЕРТЕЖУ!. Этот рисунок - часть Счетного утройства!  А почему? Придется проштудировать про Космологию, просто..“ .................Дисплей Всеобщего  Времени!!” своего  рода.................23.............@@..............