Раненое сердце

Евдокия Большакова
На окраине нашего городка есть старинный, как казалось заброшенный особняк. Мне всегда было интересно узнать, что же там есть. Совсем случайно я оказалась рядом. В доме горело одно окно в цокольном этаже. Постояв несколько минут под фонарём, я увидела, как туда зашёл грустный, уставший человек, а через несколько минут вылетел помолодевший и улыбающийся.
Я простояла ещё, переминаясь и поеживаясь от непонятного волнения и страха, но моё любопытство взяло вверх и перейдя дорогу, на цыпочках подошла к окну.
То, что я увидела в окне испугало и заворожило одновременно.
В хорошо освещенной комнате на табуретке сидел человек в очках, с иголкой и ниткой в руках, на коленях лежало раненое сердце. Сердца лежали везде, и в огромном тазу и на полу, какие-то уже отремонтировали, какие-то ещё ждали своего часа. Те, что были залатаны стучали громко и чётко, а другие постоянно сбивались с ритма, некоторые замолчали насовсем.
Я стояла и молча наблюдала, как человек аккуратно штопает сердце простой ниткой, когда он протыкал сердце иголкой оно вздрагивало и как будто вздыхало. При этом человек что-то бормотал, но я не понимала слов.
Вдруг он поднял взгляд на окно и наши глаза встретились, я отшатнулась от окна, но услышала, как в голове пронеслось:"Раз пришла, заходи. "
Ноги сами понесли меня к двери. Она отворилась, и я стала спускаться по ступенькам в полутемноте.
- Я тебя ждал... Долго ты шла. Болит?
Я не знала, что сказать, топталась у входа.
Он протянул руку и моё сердце оказалось у него на ладони, и я увидела, как маленькими лучиками от ранки расходились трещинки по всему сердцу.
- Болит, — сказал человек, и бережно положил сердце в большую фарфоровую чашку.
Силы оставили меня и я медленно опустилась на стул. Я видела, как он колдовал над чашкой наливая туда какую-то розовую и сладко пахнущую жидкость.
- Всё не так уж и страшно! Зашивать пока не надо, ранка затянется сама собой, — сказал он.
Жидкость в чашке забурлила и окрасилась в ярко-красный цвет, по всей комнате разлился запах розы и жасмина. Я заснула.
Утром, открыв глаза и потягиваясь я подумала, надо же такое присниться. Но на душе было легко и спокойно. Кошмар приходивший каждую ночь не повторился и я поняла, что выспалась. Я вскочила с кровати, оделась, вызвала такси и поехала на окраину города. Дом стоял тёмный и заброшенный, вокруг большие сугробы, тропинки, по которой как мне казалось вчера я пробиралась к дому не было.
Таксист, ждавший меня удивлённо спросил:"Мы едем?"
Перед тем, как сесть в машину я оглянулась и мне показалось, что кто-то махнул мне рукой. Сердце билось ровно, без перебоев, как бы говоря:"Будем жить! Ничего не бойся!"