Мой ангел

Дмитрий Жуков 6
Ярко-красная волна беззвучно прокатилась по небу. И весь мир онемел в безумном восторге. Пылающий рассвет проник в меня своими лучами, танцующими перед моими глазами, словно пламя. Я закрыл глаза – и глубоко вдохнул. Чистый, утренний воздух наполнил меня, растекся по телу. Приятная дрожь пробрала освежающим бризом с берегов океана. Не открывая глаз, узрел чарующий пылающий марш золотого диска по небосклону над искрящимися и бьющимися в экстазе волнами; вслушивался в каждый звук и шум, что рождался от прикосновения ветра к листьям деревьев и полевым травам. Гул больших и шепот маленьких – все они собрались в моем сердце. Все искрилось глубокими чувствами доверия и принятия. Истина завоевала и покорила меня – и я сдался ей. Она была ласкова и нежна. И тут я ощутил тепло ладоней на моей груди. Ты коснулась меня, будто ангел, посланный самим Богом исцелить меня своей любовью. Сладость твоих губ овладела и пленила меня. Оторваться друг от друга мы были уже не в силах. Жизнь наполнила каждую клетку наших тел, слившихся в танце любви. Наши сердца забились в унисон. Мы забылись и растворились в фонтанах радости и счастья, словно в волшебном сне, что оказался самой прекрасной явью.