Файтинг в стиле фэнтези. Глава 50

Александр Михельман
Наши чародействующие помощники уже выстроились в круг, чтобы открыть новый портал, когда Мастеру на телефон позвонили. Оказалось, ФСБшник знакомый. Один из тех, с кем беседовали. Учитель сразу включил громкую связь, дабы все слышали и могли участвовать в беседе.


— Вы чего, мать вашу, вытворяете? — зарычал я. — Обещали заплатить и ничего, нас там почти убили, между прочим и настоятельно посоветовали эмигрировать. Так-то вы заботитесь о безопасности своих граждан?


— Просто начальство усомнилось в том, что именно вы можете стать спасителями миров, — пояснил спецслужбист, — простите, мы делали все, что могли, но есть новость, не знаю, хорошая или плохая. В общем, договорились с мафией и собственным руководством, завтра выставим против вас троих наших бойцов, наняли самых перспективных. Одолеете их, мы заплатим за вас, за все бои, включая уже проведённые. Продуете, помощников - магов изымем, а вас отдадим преступникам, пусть как хотят, так с вас долги и получают. Хоть в бордель продают, хоть на плантации опиумный мак выращивать, хоть на органы. Официально, гражданами не являетесь, фактически, не существуете. Значит, и мы ничего не обязаны делать. Постарайтесь уж не разочаровать и не погубить себя. Зато, схватки пройдут спокойно, без подстав и покушений.


— Гениально, аплодирую стоя, — я вправду несколько раз в ладоши хлопнул, — значит, если мы окажемся хороши, разрешите себя спасти, плохи, покараете, хотя, не имеете на это никакого права, даже в теории. Просто изумительно и полностью снимаете ответственность. Позиция просто железобетонная. И, кстати, где гарантия, что и после той победы не кинете?


— Полагаю, игровая мафия подобного не позволит, в любом случае, слишком много уже потеряли на этой истории, — пояснил ФСБшник, — они потребуют свои денежки и, как вы могли заметить, умеют своего добиваться и добивать.


— Успокойся, трусишка, — наша Триада похлопала меня по плечу, — зато, сойдёмся, наконец, с настоящими профи, весьма полезный и необходимый опыт. Справлялись и не с такими. Зато, коли повезёт, последние четыре схватки окажутся комфортными и даже, чуточку, скучными.


— В общем, мы согласны на ваши условия, — Мастер пожевал губами, — но, прошу, выберите лучших из лучших, обычные профессионалы нам не подойдут, мои ученики уже сейчас достаточно сильны, чтобы бить иных воинов тридцатого уровня. И мафия проследит, чтобы без обмана. И проследите, чтобы нам больше не подбрасывали взрывных устройств и прочих штук.


— По сути, — я откашлялся, — нам достаточно получить здесь и двадцать девятый уровень, а тридцатый уже от демона. Тем паче, раз вы думаете, что мы готовы. Он-то уже не станет сильнее, достиг своего предела. Да и о каком мастерстве речь, коли чуть не каждый раз, носитель камня разный?


— Согласен, — кивнул учитель, — сэкономим местным некоторое количество денег. Я бы даже сказал, очень много, учитывая аппетиты мафии. Так что им придётся платить лишь за четыре схватки. Пока же, давайте посмотрим ваши поединки и отметим все подмеченные мною недостатки, а они все ещё имеют место быть.
Только мы собирались засесть за разбор полетов, включили мой, как дверь открылась, и вошёл хорёк, мрачный, как туча.


— Пришли нас поздравить с победой? — спросил я, скрестив руки на груди.


— Хочу сказать, что все эти выдумки спецслужб нам совсем не нравятся, — рыкнул мафиози, — потом, наверняка, ещё чего выдумают, лишь бы, не платить. В общем, мы решили провести такое соревнование, чтобы на одной рекламе заработать все, чего потеряли. Предыдущий бой, с соответствующими купюрами, показали по телевизору, и в интернете как было, фурор - фурор - фурор, миллионные просмотры. И кстати, все, кто не хотели платить, или рассчитались сразу, или бросили карьеру игроков. Лишь поэтому вы, до сих пор живы. Но, мы выдвинули несколько условий. Первое, ловушки будут, пока не поступит плата, покушение за покушением. Второе, вы завтра сразитесь с игроками двадцать шестого уровня. Проиграете, и отправим на нелегальные игры отрабатывать, только там не спортивные соревнования, как здесь, а настоящие бои насмерть. На них никто больше полугода не живет. И никаких чародеев, умеющих лечить.


— Прямо как дома, — отозвалась гладиатор, — а мы думали, предыдущий мир жесток. Тут натуральные отморозки.


— Вы просто забываете все время, про демона, — возразил я.


— Если он существует, конечно, — хмыкнул хорёк, — и чуть не забыл главное. За то, что задержали выплаты, цены, вырастут втрое.


— Губа у вас точно не дура, — наша Триада вздохнула, — а спецслужбы, при таких расценках, точно не захотят платить, не ходи к гадалке. Раз уж до того их жаба душила. Придётся мне, как товарищам, учиться убивать. А так не хочется.


— Да ничего в этом сложного и страшного нет, — я вытащил из-за пояса обрез, покрутила на пальце, — худо, когда людей убиваешь, а нам попадаются одни выродки. Только миры чище становятся.


— Эй, ты ведь не собираешься, — мафиози начал отступать к двери.


— Ну, зачем же так портить отношения и обострять конфликт, — я положил ружьё на плечо, — хотя, могли бы сделать скидку спасителям мира, — а то можем повторить один старый фокус - покус. У вас же здесь столько игроков. Зато, убедитесь в том, что демон реально существует.


Волшебники и чародейка встали в круг, словно собираясь открыть портал.


— Вы позволите адской твари похищать души? — собеседник вжал голову в плечи. — Но, это, же нехорошо, так нельзя.


— Ну, вот вы уже и не так уверены в том, что лжём, — я хищно оскалился, — а раз опасность не миф, перед вами будущие спасители. А раз мы избранные, уж будьте любезны, снизить цены до обычных, изначальных. Не жадничайте, лучше получить что-то, чем остаться с носом. В камне душ деньги не пригодятся. Плюс, доходы от рекламы. Они очень велики. Итак, мы друг друга поняли, считаю до трёх. Оди-и-ин, два-а-а...


— Ладно - ладно, будут вам изначальные цены, — негодяй скрипнул зубами, — только не надо никакого демона.


— Очень правильно, а то нам, для наших целей, хватит и четырёх игроков соответствующих уровней, — я зевнул, — а остальных можно и демону отдать. А коли не останется участников, некому и платить денежки. Разоритесь, однако.


— Остальное, так и быть, примем, и игроков двадцать шестого уровня, вместо двадцать пятого, и ловушки с покушениями, — я облизал губы, — такие штуки хорошо держат в тонусе. Нельзя слишком нажимать на другую сторону, чтобы не злить чрезмерно. Немного пар сбросите, пытаясь нас обыграть или уничтожить.


— Только уж постарайтесь не проиграть, — посоветовал собеседник очень недобрым голоском, — а не то обещаю, перед тем, как отправить на подпольные игры, на денёк отошлём в бордель для обслуживания особо отмороженных извращенцев и там над вами надругаются абсолютно все, кто пожелают, за любые деньги и даже бесплатно. Особенно над девушками. Ещё и наркотиками особыми накачаем, чтобы все видели, понимали и чувствовали, но не умерли сразу. Да что там говорить, сам всех четверых первым опробую.


— «Пробник» только не погони, — я крутанул на пальце обрез, — мне говорили, это очень больно. И ещё, зачем портить курочек, способных нести золотые яйца? На подпольном чемпионате, здоровые, принесём куда больше.


— Много ты знаешь, — отмахнулся хорёк, — в бордели за девственницу сразу дадут миллион кредитов, не торгуясь, и полмиллиона за девственника, а за каждый бой, максимум, тысяч сто. Десять схваток подряд, за день,  ни один из вас не переживёт.


— Надо будет подумать об этом, — я фыркнул, — может, не тем делом заняты? Спасение мира, пока, не принесло ни копеечки, а за ночь позора сразу миллион. Не знаю, что у вас за цены, но таких денег хватит надолго. Девушки, вы как?


— Сейчас этот господин уйдёт, и узнаешь, — гладиатор стукнула кулаком о ладонь, — поверь, объясним дословно.
               

****


Хорошо, что мои подруги поняли шутку и не стали бить слишком сильно. Ну, так из серии «а эти четыре зуба все одно уже шатались, собирался вытаскивать». Можно сказать, немножко потренировался держать удар. Тем более учитель безобразия прекратил и напомнил, собирались поединки разбирать. Мой, в принципе, ничем оригинальным не отличался. Разве Зю поворчал, что эта наша с Песцом любовь к самопожертвованию и разменом смертельными ударами, однажды, может и до беды довести, особенно, если недруг окажется так же крепким типом. А вот нашей Триаде досталось на орешки конкретно. Нет, её спортивные подвиги не рассматривались, она уже по форме почти догнала гладиатора, а вот основные схватки.


— Не надо все бои начинать с попыток сжечь врага, — учитель поднял указательный палец вверх, — подпустила его поближе и уж тогда жарь. Особенно, когда речь о драконе. Вроде атака вышла мощная, энергозатратная, а вреда почти не принесла. Это хорошо, что соперник одновременно попытался ослепить и вроде то на, то и вышло. Обошла в размене ударами рукопашными, тем паче, как раз саи расплавились, кастеты нормально сработали. Кто-то мог бы даже принять случайность за грамотно продуманную тактику. С йотуном та же история. Его морозить без толку, это хорошо, что он принялся метеориты кидать, ты ему между ног скользнула и его же снарядами врага и накрыло, а то неизвестно чем закончилось, между прочим. А последнее? Тэнгу не тот противник, с которым можно и стоит шутить. Особенно такого, что умеет гипнотизировать. Если бы ты струю воды ему в лицо не отправила до того, как поддалась «чарам», так бы и проиграла. А вот трезубец метнула вовремя и достаточно точно. О том, что так можно здесь, ещё мало кто знает и, пока, что попадаются. Однако, это не будет длиться вечно, к сожалению. Запомните это, или станет слишком поздно, понимаете?


- Более чем, - кивнула наша соратница, - простите, что была так неосторожно и на грани поражения, меж тем, наше дело крайне сложно, а завтра противники окажутся сразу, сильнее, чем положено.


- Да не напрягайся, мы в тебя верим, - я потер скулу, - кто не делает ошибок, тот на них же не научится, как правильно.


- Вот наша гладиатор кратно опытнее, меж тем, и она не безупречна, - остановил меня Мастер, - слишком смело идет вперед, не думая о последствиях. Это повезло, что противник просто испугался такого напора и принялся отступать - отступать – отступать, пока не погиб. Но, на его месте мог оказаться кто-то более храбрый или упорный, с коим так легко не справилась, сколько не трудилась. Помни и о разумной осторожности.


- Это как наш робкий Фэнтези-бой? – хмыкнула воительница.