Файтинг в стиле фэнтези. Глава 49

Александр Михельман
Такой разговор, конечно, никак не мог поднять нам настроение. Если власти не заплатят, нас если и не убьют, то серьезно изувечат. Наверняка ведь правительство решило, раз есть одни игроки, стремящиеся одолеть демона, отчего не вырастить собственных, которые ещё и сами за себя заплатят? Ведь важны не бойцовские навыки, а духовные. Важно одолеть камень душ. А с чего мы решили, будто являемся какими-то уникальными существами, якобы, пострадали больше, чем остальные и дольше воюем? Это так, но превращает ли подобное, автоматически, в избранных? Даже я в этом искренне сомневаюсь. А раз так, нам никто помогать не будет, наоборот, ещё и немножечко мешать. То, что нам необходимо опять убегать, очевидно, но, для начала, возьмём двадцать пятый уровень. Это типа важно очень. Ну, такая, показательная цифра. В общем, собрались с силами и пошли.


Разумеется, в этот раз, шоу ещё больше восхищало, устроители буквально самих себя превзошли. Ещё и каждый из игроков показал, в каком виде спорта наиболее силён. Кто на велосипеде гонял, кто бегал, кто плавал, кто прыгал и все в том же духе. Я предпочёл показывать боксерские приемы, лупя по груше, как и соратницы. Зачем показывать, что умеем чего-то ещё? Но, в этот раз, хоть нам разрешат выбирать спорт, так честнее и по правилам, если выиграем, конечно. Мне, правда, с распределением не повезло, досталась какая-то миленькая блондиночка спортивном костюме семидесятых годом двадцатого века. Все в обтяжечную, лента волосы поддерживает, пышные кудрявые волосы. И звалась «Белое Облачко». Серьезное испытание для моего Джентельмена. И точно никаких драк, специально, небось, так и подобрали. Бить девушек, тем более, красивых, это как-то нехорошо, мягко говоря. А раз так, остался без главного преимущества.


— Только не думайте делать мне скидок, — заявила Облачко, — деритесь, как надо, а то результаты опротестую. Между прочим, уже три суда выиграла. Мне поддавки не нужны.


— Могу вам пообещать, со всей ответственностью, что постараюсь победить, как положено, — кивнул я, — двадцать пятый уровень не та штука, кою хочется упустить. К тому же, мне обе соратницы голову оторвут и скажут, что так и было. Такие ревнивые, жуть. Потому, заранее прошу меня извинить, если вдруг расстрою. Уверен, вы и так великолепны и заслуживаете выигрыша вполне. Главное, будьте осторожны. Скажем так, я не заплатил за выбор игрока и посредники обещали мстить, потому посторонних предметов не трогайте, чтобы не взлететь на воздух, по сторонам посматривайте и все в том же духе.


— Вы что, доросли до двадцать четвёртого уровня и не сподобились заработать жалкого миллиона? — поразилась собеседница. — Или просто так жадны?


— Все доходы ушли на благотворительность, — решил пошутить я, — а теперь, к барьеру, леди.


Оказалось, что у нас обоих фея пикси, то есть, магия моей помощницы, как будто, полностью бесполезна, однако, чары соперницы были в том, что умела призывать себе на помощь парочку белых медведей. Мы, по своему обыкновению, скопировали именно хищника и атаковали троицу с невероятной яростью. Сработало именно то, на что и рассчитывал, фактор неожиданности. Противники подобного трюка не ждали. Потому успел первому Мишке в глотку вцепиться и перегрызть её раньше, чем успел хоть что-то предпринять. Со вторым пришлось не ночного повозиться. Воительница пыталась атаковать, но я её из поля зрения не выпускал, ни на миг, Стоило приблизиться, поворачивался так, что попадала по своему же. Наконец, зверь, ослабленный, сдался и исчез, оставалось достать феечку. Резкий разворот, отправил в полёт диск, еле-еле отразила и тут в неё врезалась огромная туша, взмах когтистой лапы, четыре глубокие раны. Несчастная растянулась на земле, стонала от боли, удар и только шейные позвонки хрустнули.


— Противный - противный - противный! — заверещала побитая, вскакивая. — Разве можно так обращаться с женщиной?


Такое заявление меня полностью выбило из колеи, даже не знал, чего и ответить? Нет, женщины очень парадоксальные существа, никогда не поймёшь.


— Разве вы, только недавно, не просили не поддаваться и драться, как положено? — пролепетала я.


— Просто, кое-кто, намеков не понимает, — противница надула губы, — впрочем, теперь уже все одно поздно, испортили мне идеальную статистику — шесть поединков подряд без поражений.


— Простите, — я вздохнул, — намеки плохо понимаю. Сказали бы прямо, чего, на самом деле, хотите.


— Когда будете бить, главное не по лицу, — попросила собеседница, — мне сегодня ещё на двух мероприятиях необходимо появиться.


— Полагаю, махать кулаками на женщину будет чересчур, тем более, после того, как так опростоволосился, — я поморщился, — какой вид спорта предпочитаете?


— Прыжки в высоту, с шестом, — пояснила Облачко.


— Значит, этим и займёмся, — кивнул я.


— Поддаётесь? — насторожилась противница.


— С какой стати, вы, для начала, выиграйте, — я фыркнул, — просто, подобный вариант не предполагает насилия и контакта. Посетите свои мероприятия, будучи целой и здоровой. И мне не так позорно. Перепрыгать или не перепрыгать красивую девушку, это не грех и не преступление. А вот коли на ринге меня на землю уложите, вот здесь точно стыда не оберёшься.


Обслуживающий персонал принялся устанавливать соответствующее оборудование, нам принесли два шеста. Казались совершенно одинаковыми, но, учитывая наши печальные обстоятельства и все угрозы, Стоило поберечься. Я спросил Облачко, какой из двух она предпочитает. Девушка заявила, что всегда берет тот, что справа. Я сделал вид, что провожу какой-то ритуал, пошептала, покрутился, пощелкал пальцами и... поменял снаряды местами.


— Всегда так делаю, — пояснил я, — приносит удачу. Прошу, леди, покажите, как надо, а уж там сделаю все, что смогу.


— Только имейте в виду, — собеседница подняла указательный палец вверх, — я работаю по системе «одна попытка», кто выше, тот и молодец, даже если разница в один дюйм. И никакие поломки, или падения не являются оправданием, это ясно?


— Полностью согласен, — кивнул я, — и правду, чего затягивать-то?


И вот спортсменка взяла шест, разбежалась - оттолкнулась - взмыла в воздух, на манер легкой изящной лани,  только, как я и опасался, палка подломилась и бедняжка рухнула вниз, на маты, а снизу ещё и кол выскочил, пронзив ей грудь. Захрипела, хорошо, наши волшебники и чародейка чего-то подобного ждали, немедленно кинулись лечить, не дали помереть. Но, для этого, пришлось снять с острия и в сторону оттащить. Пока возвращали с того света, я свой прыжок совершил, перелетел через планку, сделал сальто и приземлился на самый край мат, максимально далеко от места, где должен был. Через миг, из мата выдвинулся ствол ружья, натянув ткань, и выстрелил. Если бы не моя предосторожность, остался без бубенчиков и рисковал умереть не самой легкой смертью, учитывая, что маги и магния заняты были.


— Да уж, тут бы любой заплатил, после подобного, имей при себе деньги, — проворчал я.


Меж тем, помощники закончили и тут же кинулись приводить в порядок противника гладиатора, а там и вторая Триада закончила свою первую схватку.


— Это что такое было? — прохрипела Облачко, когда к ней вернулся дар речи.


— Я же говорил, надо быть осмотрительным, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — мафия мстит, просто у них не получилось ничего.


— Или же все ваши фокусы, — девушка сжала кулачки.


— И как бы я подобное провернул, будучи здесь чужаком, никого, не зная, не имея доступа к оборудованию и денег, чтобы подкупить персонал? — поинтересовался я. — А главное, смысл тогда лечить?


— Чтобы срок не схлопотать, — собеседница поджала губы, — и я, что в любом случае, подам в суд жалобу на владельцев спортивного комплекса, у них подобное творится, должен же кто-то ответить! Надеюсь, дальше обойдётся без эксцессов, а то откажусь продолжать бой и техническое поражение оспорю.


— Не могу обещать, — я поморщился, — поскольку, от меня вообще ничего не зависит, даже в теории. Лишь то, что постараемся не дать умереть.


Вторым помощником воительницы была семихвостая лисичка, чему я искренне обрадовался. Люблю сильных противников. Кстати, она так же метала молнии, потому, магия оказалась абсолютно бесполезной. Сошлись врукопашную, зазвенели мечи. Песец мог показать все свое мастерство, ловкость и силу. Прямо как в хорошо снятом аниме, стояли, скрестив мечи и только вибрация выдавала, что идёт схватка. Казалось бы, время пройдёт, так и не сможем друг друга оцарапать, да только гоблин решил показать разницу в силе, усилил напор, толкнул, так что противница сделала несколько шагов назад, открылся, позволив вогнать себе, клинок в живот и вцепился в мохнатое горло. Бедняжка скончалась, куда раньше нас. А мы ещё и её катанку нарочито медленно извлекли, опустились на одно колено, опираясь на неё, и свой меч вверх подняли.


— Вы знаете, что являетесь очень жестоким и мерзким типом? — заявила Облачко, разоблачившись. — И вообще, каким образом воин с клинком в животе ещё смог атаковать?


— Гоблины невероятно живучи, — пояснил я, — мы постоянно так противников удивляем. Посмотрите статистику, наверняка, не только я подобное проворачиваю. Да и как подобное подделаешь?


— Сказал человек, имеющий знакомых волшебников, — спорщица поджала губы, — смотри, если техническая комиссия, после проверки, выяснит, хоть что-то, потеряешь все уровни, и запретят участвовать в соревнованиях.


— Меня больше беспокоит иное, — отмахнулся я, — какой вид спорта выбрать, чтобы нас не смогли убить или покалечить? Самый логичный вариант — бег. Сколько кругов предпочитаете по арене?


— Шесть, — буркнула Облачко, — и напрасно такое придумали, у меня четыре золотые медали по бегу на короткие дистанции и серебряная за марафон.


— Так это же чудесно, — я потёр руки, — значит, имеете стопроцентное преимущество. У меня только шоколадная медалька. Мама купила в первом классе, чтобы не плакал, прибежав последним на стометровке.


Конечно о том, что нас гладиатор по восемь часов в день гоняла на тренировках, не говоря уже о полученной некогда начальной военной подготовке, я, разумеется, скромно умолчал. Зачем бедняжке такое знать? Зато, когда рванул, девушка только и успела, что пискнуть: — «Куда»? Пока она один круг закончила, хотя летела птицей, я уже все шесть сделал. Поднял руки в торжественном жесте и... схлопотал пулю от снайпера в грудь. Спасибо, не в голову. Полагаю, что мафиози надеялись ещё получить свои денежки. Начался невероятный переполох. Хорошо хоть зрители, по большей части, присутствовали в виде голограмм. Стрелка, понятное дело, не нашли и не поймали, меня привели в порядок, но, увы, чего-то придумывать смысла нет никакого, враги все одно не унимались. Даже директор лично явился.


— Может, остановить поединки? — спросил он. — Шесть покушений в один день, это немножко перебор!


— Ну, все же живы и здоровы, вообще-то, — возразил я, — лично я не собираюсь сдаваться в шаге от победы.


— Но, если кто-то все же погибнет, меня посадят или снимут с должности, хочу напомнить, — настаивал мужчина.


— Значит, выставите вокруг арен охрану и проверяйте каждый из предметов, который мы используем и другие, — я нахмурился, — это не так и сложно. Вообще, если вы хотели избежать опасности, остановили все ещё, когда мою соперницу истыкали колом, а меня едва не пристрелили. Или это разрешено правилами некими?


— Мы надеялись, что столь вопиющие события не повторятся, — собеседник смутился, - иногда, некоторые игроки, устраивают подобное. Но не столько же раз подряд!


— Вот тебе и официальный чемпионат, — я сплюнул, — не такой уж у вас и добрый мир, как кажется, раз такие вещи периодически, случаются. Или вообще имеет место адская подстава, трансляция не идёт, а зрители фальшивы, и цели всего действа именно нас отправить на кладбище? Хоть результаты засчитают?


— Если протяните так долго и выиграете, то «да», — подтвердил директор, — потом съемки просочатся в интернет и больше уже никто не посмеет не платить. Даже убивать не потребуется. А там уже или власти раскошелятся, или вы удалитесь отсюда и перестанете воду мутить.


— Молодцы, на мелочи не размениваетесь, специально такое организовать, чтобы нас уничтожить, — я поцокал языком, — ну, поможем вам припугнуть других неплатежеспособных. Теперь понятно, почему ни мой двойник, ни Триады в игроки не пошли, развлечение не для бедных, так сказать.


Облачко больше судом не грозила, превратилась в очередную русалку, закружила вокруг Джентельмена. Тот позволил сопернице приблизиться и даже нанести удар трезубцем, поймал его, в последнюю секунду, дернул на себя его грива ожила, переплелась с волосами хвостатой, заставив её закричать от боли и ярости. Теперь можно снижать прочность. Девушка рвалась, пытаясь освободиться, неудачно извернулась, не выпуская оружия, слишком хрупкие косточки в руках хрустнули, завопила от боли, теперь можно мотнуть головой. Жертву швырнуло вверх, потом об землю и собственно все, схватка для неё закончилась окончательно. Ругалась страшно, не выбирая выражений.


— И каким спортом займёмся? — спросил я.


— Стрельбой, — рыкнула воительница, — настроение такое, впору в кого-нибудь пулю всадить, прямо в лоб. Условие как с прыжками, по одному выстрелу на каждого и поломки считаются попыткой.


— Хорошо, договорились, — согласился я, — но, вот только пистолет будет мой собственный, не хочу лишних эксцессов, так сказать. Тем более, друг друга уже прекрасно поняли, можно без демонстраций.


Нам принесли мишени, установили, я взял свой ствол, прицелился и всадил пулю в центр мишени, та немедленно взорвалась, в разные стороны полетели обломки. Облачко развернулась ко мне, попыталась выстрелить, но Мастер был начеку. Пуля из обреза угодила в ствол предательницы.


— «Условие как с прыжками, по одному выстрелу на каждого и поломки считаются попыткой», — поспешил напомнить я, — так что ты проиграла полностью. Можешь подавать в суд любой инстанции.


— Если деньги не придут, завтра вас никто до арены не допустит, — директор поджал губы, — а так же не выпустят отсюда, пока не выплатите миллион, который должны.


— А за что деньги с нас требуете? — поинтересовался я. — Противники максимально неудобные, плюс, девять покушений на убийство. Платят за комфорт, а то, что ваши исполнители продули, так, простите, это их трудности. Вот пусть и отсчитывают монеты. Главное, двадцать пятый уровень есть?


— Против этого даже мы не можем возражать, — собеседник пожал плечами, счёт уже выставили, кому положено.


Нас отвели в гостиничный номер, ставший, фактически, тюремной камерой.


— Ну, в каких видах спорта вы оказались сильнее? — спросил я у подруг.


— Плавание с пираньями, — начала гладиатор, — метание копья, друг в друга, и выездка на бешеной лошади.


— Гольф, кёрлинг и хоккей, — наша Триада смутилась, — с тремя взрывными устройствами в соответствующем спортивном инвентаре. Мой убийца не отличался фантазией особой, к сожалению или к счастью.


— Наверняка, враги что-то придумали, чтобы не дать нам сбежать, если, конечно, сами не желают этого. Мы как граната, брошенная в их курятник, — я почесал затылок, — меньше мы, по-моему, ещё ни в одном мире не провели. Но, два уровня не так и плохо, на самом деле. Плюс, выиграли в крайне экстремальных условиях. Полагаю, демону мало не покажется точно, когда доберёмся до него. И ещё, достаточно натренировались, чтобы следующие пятнадцать схваток провести между собой, больше не рискуя в разных безумных и жестоких измерениях.