Я стирала между нами связи безуспешно...

Ева Антонович
Я стирала между нами связи безуспешно,
Оказалось, что это дороги на карте вечности,
Их не нужно сжигать, но можно просто не ездить,
Начертить новый план и уехать в другое место

Я сбегала в чужие вибрации мыслей, правил,
Рисовала, ловила мнения чужих историй
Оказалось, всё проще, всё и так было тем, что знаю,
И не надо искать, фильтровать, и о чём-то спорить...

Ты всегда был за кругом и каждым стоящим в круге,
Разорвать невозможно, чтоб выйти, но можно касаться...
Расстояние походит на странные метаморфозы,
Когда ты в меня смотришь в упор своим хитрым взглядом

Я стою на ступеньке вечности между завтрашним днём и вчера
Круг распался сегодня в 18.00 часов
Ты стоишь на ступеньке вечности между нет и да
У тебя на руке больше нет часов
Твоё время - я