Та еще коловерть-19. Глава 38

Светлана Розова
 - Лариса, скорее посмотри ребенка! - завопила Ляля. - Только осторожно! У нее, наверняка, есть переломы...

     - Вы не имеете права! - возразили менты из ОВО.

     - Почему? - поинтересовалась Лариса.

     - Вы обязаны подождать, пока приедет официально вызванная бригада Скорой Помощи.

     - Я - Лариса Александровна Мартынова, старший врач смены Скорой Помощи в горбольнице. - жестко, даже надменно, начальственным тоном ответила Лариса. - Мое суточное дежурство закончилось сегодня утром, а пришедшие со мною врачи - мои сотрудники. Все мы являемся близкими родственниками потерпевших. И мы будем оказывать необходимую помощь своим пострадавшим родственницам вне зависимости от того, нравится вам это или нет! Ясно?

     - Мы сейчас всех вас задержим и отправим в обезьянник. - выпендрились менты.

     - В ответ Лариса так четко и емко сформулировала ментам свое мнение на этот счет, что они почли за благо заткнуться.

     - Чем оказывать противодействие медикам, лучше бы надели наручники на преступника! - рявкнул генерал Кипшидзе.

     - Преступник он, или нет, будет решать суд. - отозвались менты. - А вы оба ответите за самоуправство...

     - За какое самоуправство? - закипел Добрынин.

     - Ограничиваете свободу человека...

     - Преступника! - рявкнул Добрынин.

     - Не доказано... - ответил самодовольный молодой мент, явно наслаждающийся и ситуацией, и властью, ему предоставленной.

     - А наличие шестерых пострадавших и вопли Виноградова - это для вас не доказательство? - спокойно и тихо спросил Гурам Анзорович, но все, кто хорошо его знал, поняли, что генерал находится в наивысшей точке кипения, и сейчас ментам будет невкусно.

     - Это всего лишь шумовое оформление... - вновь выпендрился мент, которому работать хотелось явно намного  меньше, чем руководить...

     - Где ваш начальник? - так же спокойно спросил Гурам ментов.

     - Не Ваше дело! - выпендрились в ответ явно новые сотрудники, еще не знавшие ни особенностей своей работы именно в этом городе, ни генерала Кипшидзе лично.

     В связи с возникшим непониманием между родственниками потерпевших, врачами и правоохранителями, возмутившийся генерал Кипшидзе попросил теперь уже не ОВО-шников, а Осипова набрать номер начальника местной милиции, с которым давно приятельствовал.

     А когда номер был набран, то Гурам Анзорович по громкой связи кратко, внятно и весьма емко, стараясь перекричать все еще бушующего Виноградова, обрисовал сложившуюся ситуацию, дал адекватно-матерную оценку и противодействию оперативников деятельности врачей, и отказу их же надеть наручники на преступника, и попросил приструнить обнаглевших, а также прислать опергруппу из старослужащих сотрудников, умеющих не выпендриваться, а работать.

     Менты притихли... Только злобно смотрели на Гурама.

     Осипов в это время вместе с другими оперативниками аккуратно, ни до чего не дотрагиваясь, осматривал место происшествия.

     - По какому праву? - опять попытались выпендриться менты.

     - По праву понятого. - спокойно ответил Осипов.



     Менее, чем через десять минут приехала другая оперативная группа, на сей раз состоящая из давно служащих в УВД ментов, с экспертами, и т.д... На сей раз группу возглавил  сам начальник УВД...

     Выпендривавшиеся менты получили все им причитающиеся словесные люли на месте и, получив обещание продолжить этот разговор в кабинете начальника, отбыли в отделение.

    
     С прибытием нормальных ментов и их начальства, в доме закипела работа... Работали оперативники... Работали эксперты... Одна за другой подъезжали машины Скорой Помощи... С одной из них домой приехал встревоженный Сергеечев.

     - Саша, пожалуйста, срочно вызови нам педиатра и детского хирурга... - попросила Лариса мужа.

     Врачи приехавшей бригады, еще не успевшие познакомиться с доктором Мартыновой за первую неделю ее работы, навострили уши...

     - Ларочка, это не выход. - возразил супруге Александр Васильевич. - Малышку нужно везти в больницу на рентген, и ты хорошо это понимаешь...

     - Понимать-то понимаю, но Нина пока не может ее сопровождать... - ответила Лариса.

     - Естественно... - отозвался Сергеечев. - Нине и всем остальным девочкам тоже обязательно нужно в больницу, но сначала нужно, чтобы были произведены все необходимые следственные действия.

     - Тогда помоги девочкам. - попросила Лариса, обрабатывая разбитый нос и губы Нины-средней медикаментами из чемодана приехавшей бригады. - Только до Машки пока руками не дотрагивайся...



Продолжение следует...