Варанаси

Хома Даймонд Эсквайр
Одно из самых запоминающихся путешествий
Попала случайно на канале "культура" на фильм "Варанаси город мертвых" и такое сразу снизошло умиротворение, будто домой попала и особенно то место, где женщина сидит в старом голубом сари на пороге своего дома и она является хранительницей огня, который горит уже лет 500 непрерывно и от него поджигаются все погребальные костры.
У меня было полное чувство, что это мое некое положение, вот так сидеть на одном месте и хранить Чертов огонь для костра.
С детства снится постоянно сюжет, где люди становятся пеплом и исчезают во мне, растворяясь в некой небывалой любви.
А я ничего не могу сделать ибо форма прекрасного юноши смертна, а я нет.
Они исчезают во мне, а я остаюсь и пепел просыпается сквозь пальцы.
Но это есть любовь вечная.
Для меня смерть полна энергии и жизни, а жизнь тяжкое мучительное бремя.
Погружение во мрак с редкими проблесками.
Поэтому никогда не боялась смерти и спокойно шла туда, где царили мрак и уныние конца со своим вечным огнем.
К концу фильма я резко отключилась и тут же включилась снова но...не дома.
Я лежала на полу в полной тьме, но тьма была живая и дышала миллионами оттенков чувств и запахов.
Пол был тёплый камень с пылью.
Вдруг резко будто прыгнуло внутрь солнце, появились звуки леса и я увидела где я.
Это был древний индуистский храм с барельефами на стенах внутри.
На мне какое то лёгкое короткое платье и я пошла смотреть стены, ощупывать барельефы, необычайно прекрасные, терракотового цвета.
Истошно орут птицы и есть четкое понимание, что это близко к экватору.
И ощущение, что тут все пропитано кем- то, кого я не вижу или вижу в виде огромной плотной синей тучи над храмом.
И оно мне говорит иди в город, напомни им старый путь ко мне.
Блаженство там неземное.
Но я пошла вниз с горы.
Кстати дом мой детский рядом с вечным огнем и могилами солдат.
Я часто там стояла и смотрела в огонь.