Та еще коловерть-19. Глава 35

Светлана Розова
 Женщины оторопели...

     - О чем ты, идиот шизанутый? - поинтересовалась окончательно потерявшая терпение Нина. - Остановить естественные отправления организма невозможно!

     - Еще как возможно!!! - проорал Виноградов.

     - Каким образом?

     - Сейчас покажу!!!

     С этими словами озверевший Виноградов выхватил у отчаянно сопротивлявшейся Нины-средней из рук ребенка, после чего ударил пытавшуюся сопротивляться жену кулаком в нос с такой силой, что из носа у нее обильно потекла кровь. Женщина упала со стула и, ударившись обо что-то головой, лишилась чувств.

     После этого Константин швырнул плачущую девочку на стол, схватил один из тех самых ножей, которые не успела убрать Ляля, и занес руку с ножом над ребенком...

     И тут же Маргарита Павловна, сообразившая, что именно намерен сделать Виноградов, с дикими воплями налетела на него и оттолкнула от ребенка, да так, что он выпустил из рук нож, с глухим стуком упавший на палас. Но это женщину не остановило... Наоборот, она продолжила с самым зверским видом наступать на Виноградова, за что немедленно получила от него удар кулаком в лицо, остановилась, вытерла рукавом кровь с лица и вцепилась в руку Виноградова мертвой хваткой.

     - Постепенно приходящая в себя Елена Гурамовна застонала...

     - Как, ..., ты уже оклемалась? - удивился Виноградов.

     В следующий момент он, оттолкнув от себя повисшую на нем Маргариту Павловну, сделал пару шагов и ударил поднимавшуюся на ноги Елену Гурамовну ногой в нос с такой силой, что она вновь упала, заливаясь кровью, и лишилась чувств.

     Этих нескольких секунд Маргарите Павловне хватило для того, чтобы схватить маленькую Ниночку со стола и попытаться унести ее из гостиной, но попытка, увы, не увенчалась успехом...

     Виноградов, изрыгая из своей пасти страшные оскорбления, рванулся за Марго...

     Догнав женщину, уже поднимавшуюся по лестнице в свою комнату, и схватив ее за шиворот, он повернул ее к себе лицом, замахнулся так, словно в его руках все еще был нож, попытался всадить то, чего уже не было в руках, в живот Маргариты Павловны, и понял, что ножа нет только тогда, когда не нож, а его кулак врезался в мягкую плоть.

     Обнаружив отсутствие инструмента, он ударил женщину кулаком в переносицу так, что Марго с разбитым лицом, заливаясь кровью, под аккомпанемент диких виноградовских же воплей кубарем полетела с лестницы вместе с ребенком, и упала прямо на Ниночку-младшую.

     Машку, попытавшуюся использовать для спасения маленькой Ниночки еще одну образовавшуюся секунду, Виноградов, не прекращая орать, пнул ногой в филейную часть так, что девушка вместо того, чтобы поднять плачущую девочку, на нее и на Марго сверху и упала...

     Не спеша вытащив ребенка из-под пытающихся подняться Машки и Марго, Виноградов с силой ударил девушку ногой в лицо так, что она тоже залилась кровью и отключилась.

     После этого он ударил ногой опять же в лицо завозившуюся в еще одной безуспешной попытке подняться Маргариту Павловну...

     Вернувшись к столу, Виноградов обнаружил, что за несколько секунд его отсутствия со стола исчезли все ножи и вилки.

     Поняв, что единственным человеком, имевшим возможность их убрать, была Лидия Михайловна, он повернулся к ней, спокойно сидящей в кресле и заорал:

     - Говори, ... старая, куда ты дела посуду!!!!

     - А? Что? - прикинулась глухой Лидочка.

     Тогда Виноградов, схватив старую даму за шиворот, вытащил ее из кресла, повернул ее спиной к себе и, сильно пнув коленом в филейную область, отправил и ее в нокаут.

     Пока достаточно сильно ударившаяся лицом Лидия Михайловна пыталась подняться и вытереть кровь, обильно полившуюся из ее носа, Виноградов энергично обыскал кресло, но никаких ножей и вилок в нем не нашел.

     - Ты думаешь, ... старая, что я сам не справлюсь? - жутким, зловещим смехом расхохотался Виноградов. - Справлюсь!!!

     Нанеся и Лидии Михайловне удар ногой в переносицу, Виноградов вновь вернулся к столу и склонился над кричащей Ниночкой, явно прикидывая, как удобнее будет задушить ее.

     Нина-средняя, с трудом пришедшая в себя после падения, поднялась на колени и, услышав крик дочери, увидев мужа, с самым зверским видом, с перекошенной ненавистью рожей и почти осязаемыми злобой и желанием убить  склонившегося над громко кричащей крохой, лежащей на столе, страшно, по-звериному, завопила...

     - Нееееет!!!!!!

     Но долго кричать Нине-средней не довелось - как только муж услышал ее вопль и, повернувшись к ней, увидел, что она поднялась на колени, он с видимым удовольствием, даже с наслаждением, сделал шаг в сторону супруги и нанес ей еще один страшный удар ногой в лицо, от которого она вновь упала и потеряла сознание.

     Но и этого ему показалось мало... Он еще пару раз с силой и наслаждением садиста ударил ногой в лицо собственную жену...

     - Виноградов, как давно ты прекратил прием лекарств, которые назначал тебе Владимир Михайлович? - с усилием сдерживая ярость, деланно-спокойно спросила уже, хоть и с большим трудом, но все же сумевшая самостоятельно подняться и вернуться в свое любимое кресло Лидия Михайловна.




Продолжение следует...