Молитва, вера, чудо!

Людмила Калашникова -Варавко
   ( реальная история)

Однажды  одну  верующую старушку  посетила  на дому  молодая  девушка.
Зашёл  у  них  разговор  о чудесах.

 - Это, бабушка,  раньше  всякие  там  чудеса  Божьи были, а теперь, в наше время,  их  уже  редко в жизни  можно встретить,- как - то  разочарованно  молвила гостья.

 - Почему  ты  так считаешь,  доченька ?- весьма  удивилась та. - Ведь  Бог наш - Бог неизменный,  Он вчера, сегодня  и завтра Тот же, значит  и  чудеса  Его  всегда  были и будут происходить, чтобы люди видели славу и силу Господню.

 А знаешь, сколько я лично  их за свою  жизнь пережила, да и сейчас каждый новый день вокруг себя вижу ?!-
в  голосе женщины было столько  восторга.

Девушка  чуть  с недоверием глянула на белую, как снег, голову хозяйки,  а  у той, в добрых ,  выцвевших  от долгих лет,  глазах  блеснули  живые огоньки.

  - Вижу, что не очень веришь... Вот смотри, какое чудо произошло со мной  буквально  вчера,- наверное,  что - то приятное припомнив, старушка  усмехнулась.-

 Так вот ! Собралась я с утреца на огород,  лучек сажать.  А в голове…будто колокола  звонят, спину скрутило набок,  едва на ногах держусь.

 Стою во дворе, прислонилась  к стенке и внутри так  переживаю : как же я его сажать  буду с таким - то давлением ? А дни идут, земля подсыхает, и никто, кроме меня, этого  не сделает...

 Но что даст горевать ?Наверное, думаю, придётся хоть стульчик какой - то с собой прихватить, чтобы не упасть там на землю.

Но сначала помолюсь- ка Господу. Ведь все дела свои нужно с  Ним начинать.
Попросила я у  Бога помощи и силы для работы. Отдала свою нужду в Его всесильные руки, и уже ищу во дворе, на что  бы можно было  присесть.

 Когда, гляжу,  бегут дорогой две незнакомые девчушки  лет так 10- 12, может. Возле моих ворот почему - то останавливаются и кричат мне что- то, руками машут.

 А ветер такой на улице разыгрался, я и так плохо слышу. Думаю, и чего они хотят ?
Прошу их жестами подойти  поближе.

  - Бабушка, а мы- к вам !- Радостно говорит одна из девчонок.- Давайте, мы вам лук посадим.- И уже подхватили ведёрко с семенами, тяпку  и меня берут под руки, чтобы на огород  идти.

Я даже растерялась сначала от их неожиданного появления, не могу  прийти в себя: откуда они знают о моих намерениях ?

  - А чьи же вы, деточки, будете ?
Стали они мне наперебой объяснять всё,  а сами тем временем луковички в землю тыкают, да так быстренько и аккуратно это у них получается.
Раз, раз !
В общем, так я ничего и не поняла, чьи они и где живут- много в селе у нас новых уже людей.

 Не успела  опомниться, как вся моя грядка была уже готова ! Ручки молоденькие, ловкие, где мне, старой, с ними сравнится !

 Поблагодарила я горячо своих помощниц - ангелочков, хотела чем угостить - отказались. Пощебетали мне ещё немного о том, о другом, и побежали себе дальше.

А я стою на огороде, смотрю на свежую засаженную  грядку и  ещё  в недоумении : что это было ?  Но сердце - то уже догадывается , откуда   помощь пришла...

Потом  радостно так  подняла в небо  глаза  и только слёзы вытираю :

 « Господи Иисусе ! Спасибо Тебе, родной мой, за Твоё чудо !
Мне  ж  даже стульчик не понадобился…»

А ты, доченька, вот говоришь, чудес нынче мало на свете.
Нет, милая, когда  в твоей молитве присуща вера, то чудо, пускай самое  маленькое, но обязательно произойдёт!

 Попробуй сама проверить, ведь Бог наш никогда не оставляет тех, кто  искренне  уповает на  Его  милость.

Людмила  Калашникова  – Варавко  2015
Кн. " Входите узкими вратами ".
( Фото нет ).