Там за Доном, косогором

Янас Вокрич
Там за доном, косогором, ходят лошади в полях,
Там живет моя дивчина, к ней наезжен мною шлях.
Там живет моя зазноба, косы русые до пят.
Там цветочек  расцветает, что еще  мной, не примят.

На закате  еду к милой, я на сером скакуне,
Ждет меня моя Алена, за станицей, в ячмене.
Я везу кулечек с вишней, любит ягодки она,
Поцелует меня в щечку, я пьянею без вина.

Губы красные от вишен, пахнут волосы травой,
Ты мне голову вскружила, я забуду про покой.
Уж не помню, что сказать мне, ветром выдуло слова,
Ох, пропала! Ох, пропала! Моя буйна голова.

А она, смеется громко, по траве идет босой,
Из цветов плетет веночек, ангел с русою косой.
Но  потом ко мне прижмется, тихо скажет: -Любый мой!
Как вернешься ты с похода-Мы венчаемся с тобой!

Там за доном, косогором, ходят лошади в полях,
Там живет моя дивчина, к ней наезжен мною шлях.
Из цветов плетет веночек по траве  идет босой
Там гуляет чаровница, ангел с русою косой.

PS.
Шлях (укр. шлях, белор. шлях-путь, от польск. szlach, ср.-в.нем. slag-след, колея)-на Украине и на юге России XVI—XVII веков степная дорога около южных границ....