Прошлогоднее унынье...

Эдуард Островский
    Теремок, точнее, фильм про теремок Путина меня не впечатлил. Ну, отгрохали царю хоромы,- и что? А вот системное стяжательство Мишустина, из фильма про него, что я сейчас увидел- разочаровало. Да не в домах дело и даже не в их количестве и том, что он это шифрует на сестре и детях- мы все так делаем и делали лишь только лишний рублик отскребем да выложим, а уж потом все думаем, как бы подальше заховать. У меня даже 100 долларов есть в каком то Варшавском банке. Там я случился в 1989... Открыл, бляха, счёт. Информацию о нем хранил на тонюсенькой бумажке в полиэтилене, чтобы, если что, можно было в жопу засунуть и так через границу и пройти. Валялся лет 15 этот огрызок в ящике под телевизором, но последние пять лет я его не вижу. "Пусть, сука, поляки в жопу себе забьют эти 100 долларов", - сейчас, не без патриотизма, думаю я.
    Но он же, блять, премьер министр, и у него такой ***ней, как шифровать свои миллиарды, голова занята. Нет, ну это же уродство. Как вообще так жить и работать нормально. Это кем надо быть, чтобы на Россию работать и ещё чего то кроить. Нет, не в том дело что нехорошо. Как это в принципе может у человека получаться просто в голове такую ***ню держать? Это очень мелочно для премьера, а Россия, ну очень большая и сложная страна. Нет, ну нахуя! Зачем! Зачем! Какие то странные дома, когда у тебя денег валом и навсегда, что, ёбнутый что ли? Да живи, блять, где хочешь, с таким баблом что у него в управлении и при том что он видимо не отягощен моралью чрезмерно-весь мир же у твоих ног. Нет, так жидко обосраться и подставиться и потом про это думать, а потом убивать журналиста. Что за люди? Сука,даже с****ить нормально не могут.

Эдуард Островский
24 января 2021 г.  ·