Кот и снегирь

Оленька Румянцева
- Слышишь?
- Что?
- Как поют снежинки. Я всегда прихожу в этот лес и забираюсь на самую высокую ветку, чтобы послушать их.
- Аааа...А я думаю откуда здесь кот. А ты специально пришел. Интересно. Я и не знал, что снежинки умеют петь.
- Еще как! Это самая волшебная мелодия, какую я слышал. Зима - особенное время. Смотри, как медленно падают снежинки. В это время и можно услышать как они поют. Слышишь?
- Слышу!
- А еще хочешь я открою тебе секрет?
- Секрет? Очень хочу! Открой, пожалуйста.
- Зимой можно увидеть как рождается солнце. Вот за этими сосновыми ветками появляются его сонные лучи. Снежинки щекочут их и в утренней тишине начинают звенеть колокольчики - смешинки.
- Как много ты знаешь! А с виду обычный кот. У меня вот и крылья есть. Летать могу, но ничего и не знал из того, что ты рассказываешь.
- А у меня тоже крылья есть! Только немного другие. О них я расскажу потом, если захочешь. А сейчас давай слушать как поют снежинки.
- Давай!