Секс по телефону

Александр Икрамов
-…Доктор, я импотент!! Просто импотент!! Чего я только не пробовал.  И беленьких и черненьких, и молоденьких и в возрасте, и рыженьких и блондинок и брюнеток… Не работает. Не встаёт. И я опозорен перед женщиной. Доктор я импотент!!

-Ну-ну. Не стоит так убиваться. Я постараюсь вам помочь. Есть одно средство.

-Чудодейственное снадобье?!!

-Нет, кое-что получше. Думаю, получите удовольствие. Вот телефон. Позвоните.

-Секс по телефону??!!!

                *****

      
-Ну?!

-Здравствуйте, это секс по телефону?

-Ну да, а вы что в другое место хотите попасть?

-Да нет, просто как то не ожидал такого неласкового приема.

-А ласкать не я вас буду. Так что хотели?

-Ну… Девушку.

-На раз? На час?

-Не знаю…

-Советую взять на час. Дешевле обойдется. Ну, и приятнее будет. А то многие берут на раз, а потом  снова звонят и просят продолжить. А у нас очередь.

-Ну давайте на час…



-Алооооу!

-Здравствуйте!

-Добрый день!

-Какой милый приятный голос.

-Спасибо. У вас тоже очень приятный баритон. Сегодня прекрасная погода не правда ли?

-Погода прекрасная. А вы любите гулять?

-Обожаю. А ещё взять с собой томик стихов и почитать…

-Вы любите стихи?

-Да, а вы?

-Очень люблю.

-Может почитаете что ни будь?

-Ну пожалуйста:

С алым соком ягоды на коже,
Нежная, красивая, была
На закат ты розовый похожа
И, как снег, лучиста и светла.

-…Зерна глаз твоих осыпались, завяли,
Имя тонкое растаяло, как звук,
Но остался в складках смятой шали
Запах меда от невинных рук.

Боже обожаю Есенина. А как вам вот это:

Она лежала на спине,
Нагие раздвоивши груди
И тихо, как вода в сосуде,
Стояла жизнь ее во сне.

-Бунин... Он писал такие замечательные стихи…

-А я вот ещё люблю...
 

                ******

-Ну что, голубчик, помогло?

-Доктор, это было замечательно!

-Ну а как…?

-Доктор, за час дважды… Я просто в летаю в облаках...