Не задалась пародия

Сёстры Ягнятовы
Рецензия на «Песчинки вечности» (Оксана Александровна Богданова)

..Вариация ( в стиле Мурилла Мурмуршахидзе).

.Теплые руки становятся горячими, когда я подношу их к камину. Камин меня стесняется. Он только что покраснел от того, что я так близко.Начал краснеть от нежно-лилового и догнал до пурпурно-терракотового(и продолжает ударяться в немыслимые краски). Я сижу совсем рядом. В позе лотоса.Неподалеку восстоит голодный тренажер. Я не даю ему работы. Мы изредка смотрим друг на друга долгими взглядами.Тренажер ревнует меня к камину. Война и непонимание царит между ними. Где-то там, через стену стоит и смотрит на меня веселыми глазами холодильник. Мы понимаем друг друга и я киваю ему, мол, да-да... Мы молчим обо всем подряд с холодильником под прицелом взглядов ревнивца тренажера и зардевшегося камина. Любовный четырехугольник...бермудский треугольник рядом с этим - трэшак. Мы будем молчать до тех пор, пока камин не остынет. А после наши взгляды с холодильником и тренажером вновь пересекутся,как шпаги!Чтобы в этих гляделках выиграл сильнейший. Я за тренажер, он желает мне счастья.
Но выберу холодильник, Или не выберу? О-ля-ля.. Ах!

P.S.с ув. Ягнятова-младшая,Ксана.

© Оксэндра