Социально-общинные идеалы

Аникейская Правда
     Там, где трудящийся народ страны поверил в социалистические идеалы и в то, что каждый за свой честный и добросовестный труд должен иметь право на свою заслуженную норму от общей массы ежедневно производимых трудящимся народом общественного богатства в виде таких необходимых каждому базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды; там, где люди имеют заслуженную трудом норму необходимых каждому средств для жизни, а не равную долю для всех и уж тем более не по награбленным разными способами капиталам у народа, там и развивается социальная справедливость!

     Это исходит из универсально-общинного принципа о двойственности равенства рабочего времени, который есть и у Маркса в первом томе «КАПИТАЛА» на стр. 88-89. Возможно, что Маркс вывел этот принцип исходя из анализа трудов своих предшественников, которые были заинтересованы в развитии принципов социальной справедливости в обществе развитого гуманизма и равноправия.


     Мне иногда пишут, что «…именно частная собственность на средства производства рождает миллиардеров как хозяев жизни, которые присваивают себе результаты труда миллионов пролетариев. Ведь капитал в виде средств производства без пролетариев - мёртвое барахло. Только благодаря работникам всемирной армии труда средства производства позволяют создать товар, который может быть превращён в деньги.»

     Поразительная логика российских радетелей за социальную справедливость. Сами пишут, что капиталисты богатеют на том, что присваивают себе результаты труда миллионов трудящихся, откупаясь деньгами по минимуму, что капитал в виде средств производства без пролетариев - мёртвое барахло!

     Убеждены, что только благодаря работникам всемирной армии труда средства производства позволяют создавать товар, который может быть превращён капиталистами в деньги для своего обогащения, и в то же время убеждены, что нужно обобществлять средства производства, а не производимые трудящимся народом и необходимые каждому средства для жизни.

     Каким это образом, не читая Маркса и его предшественников по развитию социальной справедливости в обществе, не владея ни приёмами или принципами диалектической логикой, ни знаниями в области политэкономии, вы, господа, в состоянии делать какие-то выводы?

     Про отмену частной собственности на капитал в виде средств производства, при превращении этого капитала в общественную или государственную собственность, Маркс однозначно писал даже в Манифесте, что это не делает производимые средства для жизни достоянием каждого по количеству и результатам квалификации своего затраченного на развитие общество труда!

     При превращении такого капитала в общественную собственность, без частичного упразднения товарного производства хотя бы на базовые средства для жизни, меняется только характер собственности средств производства! Но если способ распределения производимых трудящимся народом средств для жизни сохраняется прежний, через рынок, то говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

     Поэтому Маркс однозначно говорил об обобществлении не средств производства, а об обобществлении производимых в обществе трудящимся народом и необходимых каждому средств для жизни! Для последующего их распределения относительно равномерно по количеству труда трудящегося населения от равенства узаконенного и необходимого для развития населения рабочего времени для их производства, а качество их потребления чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

     И никто, кроме Маркса, никогда не предлагал, как это можно сделать без ликвидации рыночной экономики и без обобществления средств производства! Ибо он первый предложил применить двойственность узаконенного равенства рабочего времени, как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда и относительно равные гарантированные нормы необходимых каждому базовых средств для жизни от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды!

     Чтобы не деньги определяли социальные условия жизни людей, а их добросовестный труд на благо общества, чтобы иметь от общества всё необходимое для своей счастливой жизни по результатам труда!

     Или вам мало примеров Советского Союза, Восточной Европы, фашистской Германии и других государств мира, которые обобществляли средства производства  при сохранении товарно-денежной экономики и к чему это привело?

     Но удивительно не это, а то, что именно в России это никто не хочет видеть со времён появления трудов Маркса и Энгельса в России. А ведь именно В ЭТОМ ИХ ОСНОВНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИДЕЯ!!!

     Ведь деньги при распределении средств для жизни при монополии рынка всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения средств для жизни без всякой меры теми, у кого достаточно денег для такого присвоения, чтобы потом спекулировать этими средствами для жизни. При этом власть и богатство имущие всегда потом спекулируют, то есть перепродают дороже это приобретённое в ущерб тем, у кого зарплаты даже на необходимое, а трудятся часто на благо общества больше и лучше. Причём это происходит независимо от того, кому принадлежат средства производства, отдельному капиталисту или совокупному, в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества.

     Именно поэтому говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при монополии рынка, без монополии социально справедливых законов, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! А это означает, что рынок можно сохранить лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

     Так что без внедрения тезиса Маркса о двойственности узаконенного равенства рабочего времени, без объединения трудящихся в свою партию и без партийного парламентаризма социально развитые страны не смогли бы социально развиваться и те, кто это не понимает, означает только их политэкономическую безграмотность и близорукость…

     Не зря же на Западе до сих пор Марксу памятники ставят.

     А когда Ленин и большевики предлагали подобное?

     НИКОГДА!

     И какие они после этого марксисты???

     А ведь развитие социальной справедливости начинается только там, где применятся этот тезис Маркса!

     В противном случае социальная справедливость ДЛЯ ВСЕХ ТРУДЯЩИХСЯ ГРАЖДАН ОЩЕСТВА ПРОСТО УТОПИЯ!



     Какие ещё доказательства необходимы, чтобы люди поверили, что для успешного развития экономики личная заинтересованность в результатах труда и вознаграждение за этот труд жизненно важны?

     Но поскольку у людей, как правило, разные умственные способности и убеждения на основе собственного жизненного опыта, то при условии, что при капитализме результаты труда и распределение вознаграждения регулируются рынком, неизбежно есть наличие незначительного числа очень богатых, много тех, кто довольствовался бы средним доходом, и значительное количество людей остаётся за бортом благополучной общественной жизни.

     Поэтому в людях просто необходимо разными способами воспитывать более социально прогрессивное отношение к общественно полезному труду, наиболее важной частью которого должно быть осознание того, что вознаграждение должно прежде всего зависеть от результатов квалификации труда, а не от затраченного времени.

     А это значит, что  равенство для всех затраченного рабочего времени должно определять лишь минимальную, но достойную человека законную норму базовых, необходимых каждому, средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего, производимого в стране количества.

     Чтобы денежное вознаграждение по результатам квалификации труда, при честном и справедливом его нормировании по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и жизни, определяло каждому возможность формировать для себя благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды!  Чтобы рынок сохранялся лишь на производимое СВЕРХ НОРМ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ!

     Чтобы было так, что при невыполнения нормы выработки или при недобросовестном исполнении обязанностей по своей квалификации такой закон терял свою силу, а значит и нормы денежного вознаграждения должны снижаться до уровня результатов квалификации общественно необходимого труда!

     Там, где правительство берёт на себя ответственность за выполнение функций отца семейства, а не главы государственной системы по организации экономики страны для производства необходимого и для соблюдения законности в стране, что необходимо для её развития и удовлетворения насущных потребностей её населения, люди начинают расслабляться.

     Такая государственная система социального обеспечения, где нет закона о жёстком учёте и контроле за количеством и за результатами квалификации труда, за денежным вознаграждением и потреблением материальных благ населением страны добываемых средств для жизни, не должна быть основой экономики!

     Это подрывает в людях сознание того, что в жизни в любых условиях следует полагаться, прежде всего, на себя, для обеспечении своей счастливой жизни и жизни семьи. Не должно быть так, чтобы подачки государства стали нормой жизни населения страны.

     А для этого необходимо сделать так, чтобы мотивация к честному и добросовестному труду не ослабевала и не снижалась производительность труда. Люди всегда утрачивают стремление к этому, если их успех и благополучие зависит лишь от денег, а не от их отношения к общественно необходимому труду.  И если начинают сильно надеяться на государство в удовлетворении своих базовых потребностей, а не на силу и мудрость принятого универсально-общинного социально-экономического закона страны, то у людей с разными характерами складывается и разное отношение к своему общественно необходимому труду и теряется единство базовых целей народа.

     Необходимо сделать так, чтобы дети в таком обществе имели всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, разбазарив, истощив и загадив эту!

     Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость, а больные всё необходимое для выздоровления по нормам для нетрудоспособных!

     Только сплочённый единством цели народ может достигнуть намеченных целей, а для достижения этого в обществе должно быть эффективное сочетание частных и государственных интересов.

     Безнравственность, отсутствие у народа веры в свои силы, потеря исконно русских мудрых общинных ценностей – вот главные причины, из-за которых тормозится процветание России, но придёт время и народ сплотится в едином порыве, чтобы построить новое, благополучное по труду  будущее. Но для этого нужно не только вернуться к общинным ценностям предков, но и обрести морально лидирующее мировоззрение, которое поведёт людей в новое будущее.

     И в обществе появятся лидеры этого мировоззрения, а во властных структурах поймут, что современная капиталистическая форма правления изжила себя. Наступит время реформ, направленных на улучшение благосостояния народа. Придут к власти новые лица, для которых будут в первую очередь забота о насущных нуждах всего народа, а не только кучки власть и богатство имущих.

     Пока сложно себе представить, что представители власти России смогут повернуться к народу лицом и что-то изменится, ибо необходимы  некоторые условия, которые помогут народу России подняться на новую ступень развития.

     Но для этого людям необходимо развиваться духовно, перестать ставить материальное выше духовного, вернуться к традиционным ценностям предков и со временем отказаться от чрезмерного употребления алкоголя и курения ради сомнительного удовольствия безрассудно гробить своё здоровье и здоровье окружающих.

     Многие пока плохо представляют себе наше социально благополучное будущее.  Будет ли всё это,  покажут ближайшие годы, но ясно одно – если люди будут запрограммированы на позитив, в нашу жизнь вернётся сочувствие и стремление к взаимопомощи, а жизнь априори вокруг станет легче.

     Народ пока генерирует вокруг себя негативную энергию, и это во многом определяется капиталистической жаждой наживы каждого, пока деньги, а не мудрые законы определяют жизнь людей и мешают каждому при помощи повышения квалификации своего общественно-необходимого труда улучшать свою жизнь. Но если каждый постоянно будет представлять себе лучшее и хорошо осмысленное будущее, то это сплотит народ России и тогда вокруг нас всегда будет позитивная энергетика. Необходимо только всегда помнить, что наши желания – это посыл для нового будущего мироздания, а оно всегда исполняется только при единстве базовой цели всего народа страны жить счастливо!


     Таким образом, только применяя универсально-общинный принцип  решения проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни всех граждан общества,  можно двигаться дальше по пути социально-экономического прогресса общества!

     От каждого по способностям каждому по потребностям для социального благополучия всех членов общества от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого!

     Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!

     Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится общество с такой социальной программой развития???

     Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества.

     Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

     Поэтому машины должны лишь ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

     Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развиваться! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

      А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...


     Поэтому просто необходимо постепенно сменить монополию капитала на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, а не только получать зарплату пропорционально труду! А чтобы люди такой закон соблюдали, то необходимы и службы обеспечения законности, а значит должно быть и ГОСУДАРСТВО! Только не буржуазно-капиталистическое, а народно-социалистическое! Чтобы у власти были сторонники не капиталистического развития в никуда, а сторонники социалистического развития - к обществу гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

     Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

      А коммунизм наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

     А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме!  А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!!  Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

      А интеллектизм, как диалектически завершающая фаза коммунистического общества наступит, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

      Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям, по богатству природных ресурсов, по развитию экономики, поэтому и нормы социальных гарантий везде будут разные, а нищими будут только явные бездельники!

      Теоретически это возможно и в России.  Теоретически.  Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни.  Если они, конечно, есть…

      Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

      А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться на благо народа по способностям, а иметь от народа необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в труде на благо народа, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ! Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

      Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

      Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

      А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

      По теме -

      http://proza.ru/2022/02/03/570