Верните маму!

Григорий Лебедев
Григорий Лебедев
                Верните маму!

                В два ночи я услышал детский плач.   
                В окно стучал тревожно чёрный грач.
                И я услышал горькие слова.
                - О люди, люди! Мама умерла!

                Я в этом мире очень одинок.
                Когда был с мамой, этот мир далёк.
                Я знаю, что такое жить без мам.
                И не хочу судьбы такой я вам.

                Я маму потерял в двенадцать лет.
                И вылечить готов весь белый свет.
                Готов я руку дружбы дать всем вам.
                Но только тем, кто очень любит мам.

                Что толку от богатства, ведь она.
                Мне больше жизни так нужна одна.
                И я прошу Богов и небеса.
                - Верните маму! – с верой в чудеса.

                - Верните маму! Очень вас прошу!
                Я больше за всю жизнь не попрошу!
                И даже если буду умирать!
                Я буду вас с любовью вспоминать!

                Остёр. 04.10.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.

               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №109092905978