Файтинг в стиле фэнтези. Глава 45

Александр Михельман
Хуже нет, когда не знаешь, чего и предпринять, при таком раскладе? Тем паче, подрывником мог оказаться и кто-то из нынешних владельцев, выигрывают засчет шоу, держа зрителей в напряжении постоянно, да и конкурентов убирают и сталкивают между собой. Наверняка, за это получают некие дивиденды. Не прошло и часа, как явился некий тип в костюме клоуна и заявил, что бросают нам вызов, четверо против четверых. Типа, проиграем, и заберут к себе, как компенсацию за пожар.


— Нашли время, — я скрестил руки на груди, — завтра всем цирковое искусство полностью отсутствующее демонстрировать, а тут четыре профессионала. Как-то это не слишком честно, не находите?


— Откажитесь и немедленно начнём войну, — заявил собеседник, — вас за такое точно по головке не погладят.


Я повернулся к Зю и тот кивнул, соглашайся мол, деваться некуда.


— В конце концов, если мы победим, то схватка окажется по-настоящему славной, а проиграем, никто не обвинит в слабости, — учитель вздохнул.


— Я продувать точно не собираюсь, — гладиатор поджала губы, — в жизни не соглашусь нацепить на себя клоунский наряд, это просто оскорбительно для истинного воина и позор для арены.


— Мы-то носим и ничего, — напомнил переговорщик.


— Люди разные, — я вздохнул, — один ради денег и славы готов на голове ходить и подставлять зад всем желающим, другой определенные принципы имеет. Мы здесь, скорее, по стечению обстоятельств, чем по большому желанию, потому не всякое признаём возможным. Зато, опасность уподобиться вам станет дополнительным стимулом, чтобы победить. Не так ужасно, как с агентами Евы-Лилит, но так же приятного мало. Одно радует, теперь хоть будем знать, чего завтра ожидает и к чему готовиться.


— К поражению, — хмыкнул клоун, — имейте в виду, лично нарисую для вас такие эскизы костюмов, что со стыда помрете, а зрители от смеха.


— «Нарисует»? — я сощурился. — Что, прямо как ХУДОЖНИК?


— Ты чего-то в своих фантазиях и предположениях совсем заплутал, — Триада постучала пальцем по лбу, — зачем подрывнику сжигать своих же владельцев?


— А кто сказал, что это он? — я потёр глаза. — Этих преступников ведь сожгли, а не взорвали. И маньяков хватает. Любой мог озаботиться тем, чтобы избавиться от конкурентов. И ещё подставить соперников. Какая-то чересчур сложная интрига вырисовывается. Даже голова заболела. Ну, остаётся лишь ждать и молиться, больше ничего. Мы тут заперты, как в клетке. И сбежать пока не вариант, завтра ведь забили стрелку. Вот после уже стоит задуматься. А лучше бы лишь после того, как совершится сделка купли - продажи, дабы владельцев не подставлять и не разорять. Они ведь для нас столько всего сделали.


Только хотели лечь спать, опять курьер, и снова с картами. Заставил его проделать вновь все манипуляции. Стали рассматривать картинки. Во-первых, одного комплекта нет совсем, вычеркнули, второй перечеркнут перпендикулярными линиями, словно кто-то надумал поиграть в крестики - нолики. А, через десять минут, позвонил хозяин, матерился на чем свет стоит. Оказывается, лидеров группировки тиранов кто-то сдал ФСБ, то ли нарыли чего, то ли подставили, но организацию обезглавили конкретно, а оставшиеся на свободе попрятались, какие уж тут покупки? Нас придётся отдавать едва не по себестоимости. Только-только расходы покроют.


— А вы сделайте ставку на наш завтрашний поединок с клоунами, — посоветовал я, — шансы примерно равны, кое-кто поставит на них. А вы ещё и слушок пустите, что мы «ляжем», все сливки снимите, а там можно и отдавать.


— Ты, как всегда, фонтанируешь гениальными идеями, — обрадовался собеседник, — значит, так и поступим. Но, имейте в виду, хоть один завтра проиграет или сведёт игру к учебной. Я из вас чучел наделаю. И поставлю у себя в поместье, как мишени для арбалета.


— Мы уж и позабыли, какому добряку принадлежим, — я сплюнул, — ладно, значит, у нас завтра будет вдвойне примечательный день. Но, одно радует, жизни потеряем, зато, души сохраним, а это кратно важнее. Наверняка ведь демона кто-то да одолеет. По крайней мере, благодаря нам, первым он уничтожит злое измерение и лишь после этого обрушится на остальные. Крохотная, а отсрочка.


— Тебе дважды радость, ответственность с себя снимешь, наконец, и между нами выбирать не придётся, в виде чучел мы станем вовсе одинаковыми, — не удержалась от замечания гладиатор.


— Не волнуйся, мы этого не допустим, — Зю потянулся, — в конце концов, чем эти клоуны отличаются от других, кроме костюмов, мы ведь даже не знаем, умеют они чего-то или просто образы эксплуатируют такие? Завтра будет день, найдётся и пища.


— Хуже, что из-за проволоки, посмешищами завтра, будем выглядеть мы, а не клоуны, — наша Триада шмыгнула носом, — для потенциальной героини и победительнице демона, хуже и не придумаешь. Впору, после, хоть костюм с именем менять, дабы не опознали.


— Несколько поздновато, учитывая, что ты его, через полторы недели, снимешь навсегда, — я зевнул, — давайте уже ложиться, наконец, чтобы не ползать завтра по проволоке, как сонные мухи или зомби. Не стоит добавлять врагам и этого преимущества, им своего более чем достаточно.
               

****


Очень необычно выглядела арена с натянутой проволокой. В этот раз, смотрели все схватки от нулевого до нашего уровня, девяносто процентов игроков просто падали, особенно, все виды великанов, кентавров, русалок, зомби, вторые поединки превращались в катастрофу, до того, как начинался нормальный бой. Не всегда и магия выручала. Сколько схваток стало учебными, не перечесть, а мат стоял такой, уши свернулись бы в трубочку даже у грузчиков и футбольных фанатов. Наверняка, и этот эксперимент признают неудачным, лишь бы результаты не отменили. Я, как никогда, страстно молился и благодарил Творца, за то, что почти правильно подобрал своих персонажей, ну, кроме Джентельмена, но и там чего-то придумаем обязательно. А вот Триадам так вовсе ни в одном месте не повезло. И единороги канатоходцы те ещё, и русалки не ахти. Хорошо, что они у нас молодцы.


Правда и клоуны так же «попали» очень серьезно. Мне достался классический рыжий, в парике, прямехонько из фильмов ужасов. Звался «Кровавыми Слезами». И первым его помощником был дракон. Сразу кинулся вперед, пользуясь преимуществом ящеричных лапок. Моя Прелесть сразу по нему лучами выстрелила, хитрец уклонился, даже не упав, но мы могли стрелять хоть до посинения, да ещё и диск запустили. Враг увернулся и схлопотал метательным снарядом по голове, крутанулся и повис благополучно. Мы налетели на него, подобно урагану, началась борьба. Наконец, враг не выдержал и зацепился уже на хвосте со всей силой отчаяния. Оставалось ему помахать и послать воздушный поцелуй, а после ударить по кончику конечности. Эпично так падал вниз, размахивая всеми конечностями, угрожая оружием и ругая меня, судя по шевелению рта, ругался страшно. Не хватило сил отнестись к поражению с должным чувством юмора. Приземлился с громким чмоком. А уж когда стал собой, из глаз струи слез ударили, на песочке забил ручками и ножками, как истеричный ребенок.


- Ну-ну, ты перепутал место, здесь не смешить надо, а драться, - крикнул я, - я от смеха не завалюсь, и не надейся. Иди сюда и постарайся доказать, что не вовсе бесполезен. Если конечно, прозвище не относилось к твоим родителям, которые смотрят за сынком и плачут от стыда и отвращения.


Клоун, видимо, обиделся, вытащил из-за пазухи, как оказалось, ракетницу, шарахнул, ракетка устремилась ко мне, взорвалась. Не удержался, но, в последний момент, рукой схватился и повис, показал негодяю средний палец. Подтянулся и сел на канате, держась, сделал солнышко. Конечно, раны и ожоги скоро заболят, но зачем показывать, как плохо пришлось? Шоу должно продолжаться в любом случае. Шоу маз гоу он. Или как-то, похоже, я и в английском так же не силен. Между тем, соперник с ловкостью невероятной полез по столбу к проволоке. Встал в боевую стойку, превратился в семихвостую лисичку. Ну, тут схватка окажется равной и впечатляющей. Гоблины и демоны равно ловки, стремительны. И вправду понеслись друг к другу, как парочка влюбленных. Меч натолкнулся на меч, зазвенела сталь. Вот когда зрители завыли от восторга. Какие молнии, здесь дело чести и репутации. Не хотелось обыгрывать слишком легко. И враг нисколько не разочаровал. Казалось, закончится время, а мы так и будет развлекаться, как в качественном аниме, но соперник чего-то не то удумал, с потолка посыпались метеориты. Вроде как, мне должно было не поздоровиться, но канат оказался усилен проволокой, мы по ней ток и пустили. Лисичка затряслась и завалилась вниз, попыталась ухватиться за веревку, да не хватило какого-то дюйма. Приземлилась на арену на задние лапы и сразу схлопотала молнию. Превратилась в обугленный скелет немедленно. Клоун рассвирепел ещё больше, нарочито медленно поднялся, вынул из кармана резиновую уточку, метнул её в столб. Та воткнулась непонятным образом, клювом, а потом раздался взрыв. Подпорка подломилась, начала падать, пришлось мне уцепиться за веревку и повиснуть. Злодей же вытащил электрошок подошел, показал мне, хотел тронуть и тут раздался выстрел, выбивший оружие. Недруг развернулся и увидел Триаду – гладиатора. Та помахала пистолетом, указала на поганца и постучала себя по лбу. Обслуживающий персонал кинулся ремонтировать. А я все это время висел на веревочке. Не самое идеальное положение. Клоун издевался внизу. Ничего, ещё свое получит. Если только Джентельмен меня не подведет. Очень ему несподручно с его ногами и копытами. Есть великий шанс опозориться.


Наконец, клоун смог лесть ко мне. К счастью, третьим его противником был цверг, тоже тот ещё канатоходец, хоть и получше меня несколько. Ну, ничего, сделаем все, что сможем. Встали на одну пару, второй помахиваем, копье как балансир держим. Враг к нам побежал, радостный своему преимуществу, даже о магии не думал, придется его немного разочаровать и огорчить, без предупреждения, кинул врагу свое оружие, достаточно массивное. Карлик, рефлекторно поймал и тут же последовал прыжок и удар копытом. Я, разумеется, свалился, схватился рукой и повис, а враг не успел, рухнул на арену. Завыл от ярости. Как говорится, продул позорно, не успев совсем ничего показать, даже в теории. Подождал я, пока объявят, что победил и лишь после этого спрыгнул вниз, приземлился удачно. Враг на меня полетел с воем, Полагая, что хоть так отомстит, пришлось резко присесть, загреб песка, когда приблизился, метнул в лицо, ослепив, теперь ногой в лоб. Жертва завалилась парик слетел, барахталась, потом содрала красный нос, метнул в меня. Спасло, сто волшебники были начеку, создали защитный барьер, предмет брошенный взорвался, но осколки забарабанили по преграде. Никак не успокоится, впору совсем прикончить, честное слово. А зрителям только того и надо, беснуются.


- Ну, что, убожество, все свои клоунские штампы использовал? – поинтересовался я, закатывая рукава. – Имей в виду, уже изрядно надоел, жалеть не стану, просто прикончу, отправишься к своим сгоревшим друзьям.


Злодей совсем уж обезумил, накинулся, начал по барьеру кулаками лупить, главное, не приблизишься, абсолютно все может оказаться опасным, ловушкой. Вторая Триада кинула мне облез, осталось на противника навести и пообещать немного пристрелить, коли не уймется, жалеть однозначно не стану. Лишь после этого клоун поплелся прочь, понурившись. А его место занял другой, белый классический клоун с остроконечным колпачком на голове. Звался «Адский Смех».


- Приготовься к тому, что карьера закончится, познаешь позор, унижение, печаль, а после, и над трупом надругаюсь, сто тысяч миллионов раз, - прошипел хохмач, - я посмеюсь на твоих похоронах.


- Смотри ка, разговаривать умеет, - гладиатор усмехнулась, - лучше хвастай меньше и больше показывай, а то все горлопанят, в начале, а после становятся тихими и задумчивыми, или тихо хрипят, бьются в агонии. И не советую использовать ловушки, как твой предшественник, не так добра, как наш трусишка, сразу голову откручу и скажу, что так и было. Надеюсь, это понятно?


Гремлину хоть на проволоке не так и плохо, его соперник, грифон, создал молнию в руке, начал нагибаться, качаясь из стороны в сторону, угрожая поджарить через проволоку на канате, и тут же получил струю пламени, не надо было выделываться и ерундой заниматься, никто ждать не собирался, пока нанесет свой удар. Скелет ещё постоял, балансируя, вопреки логике, а после завалилась, и разлетелся на кусочки, довольно красиво. Вернулся клоун, кинулся к столбу, из цветка в его петличке ударила струя какой-то пакости, тут же начала столб разъедать. Некая невероятно сильная кислота. К счастью, хоть действовала медленно, когда столб упал, воительница уже давно схватилась за канат и висела себе, ожидая дальнейшего. Злодей метнулся ко второму столбу, но тут уже обслуга его остановила, на арену повалили и сами отпинали, от души, надоело ремонтировать. После установили новый. Адский Смех немного полежал, приходя в себя немного, потом полез наверх, кряхтя и скрипя зубами. Превратился в дроу, принялся размахивать нунчаками. Казалось бы, ловкий перворожденный должен легко одолеть единорога, но тот покрыл льдом свои ноги, не забыл противовес, так что легко удерживался на месте, теперь вперед, пустить лед по канату тонким слоем. Враг заметался, призвал себе на помощь два крылатых чудовища, помесь вороны и крысы, но что они могли сделать, напали, у одного лапы обледенели, превратившись в огромную сосульку, утянули, ещё и в арену вонзился, задрожал. Вторая тварь просто мечом схлопотала и осталась без головы. Остроухий же заплясал на обледеневшей проволочке, оставалось метнуть диск, получил в грудь и отправился в полет. Пал, как ангелочек.


Недолго веселился. Однако, предстояло нечто куда более сложное и опасное. Меж тем, клоун не собирался изменять себе, вытащил из-за пазухи деревянный молоток, из его боевой части выдвинулись лезвия топора, принялся столб рубить с упорством, достоянным лучшего применения. Интересно, какой вообще смысл в попытках убить соперника между схватками? Если шоу, то скорее позорит себя. Опять обслуга отогнала, не дали и до половины прорубить. Оставалась третья схватка, максимально волнительная. Русалкам ведь нельзя парить, а как удерживаться без ног и при скользком хвосте, спрашивается? К счастью, соперник оказался кентавром и неуязвимым. Получились два несчастных, еле-еле балансирующие на месте. Враг метнул копье, гладиатор отмахнулась от него, чудом не упала, пустила по канату водичку, как лед до того. Клоун принялся грязно ругаться, метнул топор, едва не свалился, потеряв равновесие. Девушка даже не стала отмахиваться, позволила оружию воткнуться, даже подставила руку. А негодяй, не сумел устоять, когда щупальца из воды его столкнули, полетел вниз. Может, и не повредил себе, но не справился и нарушил главное правило схватки. Опозорился. Тут же подбежал его товарищ с баллоном. Проигравший вытащил шарик, натянул на трубочку, начал накачивать, раздулся весьма и тут я по нему выстрелил, рвануло изрядно, а газ оказался горючим, трюкач изрядно обгорел, заверещал от боли, ещё и оглушило взрывом, повезло, хоть баллон не сдетонировал. Не знаю, должен был или нет, по законам физическим. Досталось серьезно. Набежали врачи, унесли пострадавшего. А нечего ерундой заниматься. Воительница наша неспешно спустилась, послала зрителям воздушный поцелуй. И вторая схватка осталась за нами.


Вопрос в том, что второй нашей подруге придется куда хуже, ведь все возможные приемы уже использованы, недруг их видел и не позволит повторить, а сам способен на все, что угодно. Но, на, то мы и игроки, чтобы выдумывать способы, не смотря, ни на что, и изобретать подходящие тактики на ходу. В самом худшем случае, ну, завтра переиграем, не беда. Меж тем, появился и третий клоун. Он звался «Дьявол Арлекин». Вернулся к изначальной форме. Надо вам сказать, что в Европе всевозможные шуты считались чертями, показывались на карнавалах, и сатурналиях, особенно это выражалось в кукольных спектаклях. Изображали голову Арлекина огромную, причем, его рот являлся входом в ад, из него лезли всякие дьяволята, обоего пола, и прочие рогатые. Отсюда «растет» и страх перед клоунами, все фильмы ужасов и бесчисленные демонические клоуны. Кому интересно, почитайте соответствующую литературу. Немного неожиданно и весьма любопытно. Враг не оригинальничал, зато звучит достаточно страшно, а уж драться и вовсе не хочется.