Один мой знакомый

Руслана Стегура
ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
искал жену

Но не абы какую!

Такую, чтобы умела хорошие пироги печь: при нарезании начинка из них должна прямо вываливаться, а тесто тонкое быть.
Такую, чтобы волосы поправляла, а они все равно падали.
Такую, чтобы глупо улыбалась, но имела ученую степень.
Такую, чтобы не стеснялась себе два горячих в ресторане заказать.
Такую, чтобы не лезла в жизнь и не говорила, как правильно.

Стройную длинноногую блондинку.

И встретил же ТАКУЮ! Встретил и влюбился в ее подругу.





ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
понял, что его разлюбила жена

Казалось бы, она все также страстно целовалась и постоянно улыбалась. Гладила рубашки без единой складки и сама готовила фарш для котлет.

Только вот она совсем перестала заливисто смеяться над его шутками...



ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
был настоящим мущщщиной

Говорил возлюбленной: "Ниночка, милая, люблю тебя от Юпитера до Альфы Центавра. Больше жизни! Хочу от тебя сорок детей, не меньше. Нет, к женитьбе я еще не готов.

Моя прелестная маленькая голубка, в моей груди поет океан при виде тебя. Я построю нам однокомнатный дворец из лунного камня, подарю тебе небо, брошу мир к твоим ногам! Вот тебе нить речного жемчуга. Как это бисер?

Ах, Ниночка! Ты так прекрасна в этом платье. Оно с выпускного? Очень тебе идет.

Дорогая, бесценная моя. Твой взор, улыбка, голос пленяют, очаровывают. Ты самая прекрасная на свете и без этой туши Max Factor.

Ниночка, я чертовски пьян. Сегодня мама сказала, что нам нужно расстаться...





ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
любил трех разных женщин

Домохозяйку Лену, что варила вкусные борщи и создавала уют. Боевую подругу Алену с которой он хлестал недругов вялеными рыбьими хвостами, а потом пил пиво. Еще истеричку Лелю,требующую новую шубку и пару десятков тыщщ на всякое барахло.

И как все эти женщины умещались в его жене?



ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
находясь в расцвете холостых сил,
влюбился в таинственную незнакомку

Они сталкивались случайно в самых
невероятных местах, в самое неожиданное время.
Однажды им довелось ехать бок о бок в лифте.

- Это судьба, - понял приятель, любуясь ее
изящными пальцами без колец.

Приосанился, откашлялся и сказал:
- Мне на седьмой...



ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
год добивался женщины

Все лайки на нее потратил, а она к нему
так и не постучалась в друзья.

Дура!




ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
бросил курить

Приобрел здоровый цвет лица, белоснежную улыбку и пять килограммов мятных конфет. И все же зависимость оказалось сильнее него.

Ну не мог он без офисных новостей и сплетен!



ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
встретил истеричку
- Какая хорошенькая, - подумал он и сразу в нее влюбился




ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
погладил девушку по волосам
И заложил прядку ей за ухо. Лапши.




ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
влюбился с первого взгляда

У нее не было бездонных глаз, длиннющих ресниц, выразительного носика и пухлых губ. Только сплошное недовольное лицо. Зато какое!



ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
так долго бегал за девочкой, что та стала пенсионеркой.




ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
считал, что счастье любит тишину.
Оттого и не знакомил жену с тремя своими любовницами.




ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
умело ухаживал за дамами

Лип банановой наклейкой, вцеплялся энцефалитным клещом, кружил грифом. Журчал реченькой. Боготворил!
А на прощанье дарил самые шикарные букеты комплексов и психологических травм.




ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
бросил девушку, а потом каааааак принялся угрожать ей вернуться. Следил, донимал звонками, караулил. 

- А...че? В смысле, она счастлива без меня?




ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
пришел к гадалке и попросил приворожить ему навеки вечные бывшую девушку

- Яхонтовый мой, в вечер пятницы застели стол белой скатертью, в центре зажги свечу, поставь заговоренный напиток и вручи ей 101 шашлык. Больше она от тебя никуда не денется.



ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
приперся пьяный к любимой. Извиняться.

- Пойми, я ради тебя готов на все!
- Прямо-таки на все? Звезду достать сможешь?
- Да легко, - сказал знакомый и пошел покорять главную городскую елку.

Вернулся через 15 суток помятый, но с цветами. Вроде простила.


ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ
рос, как сорняк


И вот однажды захотелось ему стать красивым цветком. Решил он найти для себя хорошего садовода. Потом подумал

и для надежности завел сразу нескольких. Так, они вокруг него бегали, удобряли, подкармливали, пересаживали в местечки потеплее, воевали за бутоны.

А нарцисс смотрел на все это, забавлялся и еще пуще цвел.