Похищение в Коктебеле 3

Владимир Митюк
Начало здесь:
http://proza.ru/2022/01/17/345

Да, хорошо бы его чем-то заделать. Попробовал поддеть ломиком – куда там, даже не шелохнулась. Я: «Сим-сим, ну помоги же!» Не хочет или не может. Вздохнул. Вокруг много камней, но почти все они неподъёмные. Минут двадцать потратил, а проход как был, так и есть. Попробовать спустить ребят ниже? Не вариант, сквозь заросли и одному-то пройти сложно, да и сил не так много. И я продолжил закладывать ход камнями. Ну и что, если кто-то оттуда полезет, смогу ненадолго задержать.

Солнце поднималось всё выше, наступала настоящая жара, больше тридцати. А спасателей всё нет и нет. И тут я слышу приближающийся шум. Он доносится из глубины пещеры. Кот опасливо спрятался за моей спиной. Я схватил ломик – живым не сдамся! Только бы успела подмога!

И тут из подземелья попёрли, иначе и не скажешь – гномы, десятки гномов! Они были вооружены палками, почему-то я подумал, что это – электрошокеры. Но размышлять было некогда – я размахивал ломиком, наносил удары. Против лома нет приёма! От каждого удара они буквально разлетались, даже нет, исчезали! Будто их и вовсе не было. Сколько их – я не считал. Наверное, оставшиеся поспешили скрыться в пещере или получили такой приказ.

Я буквально рухнул на землю. Руки дрожали, тело охватила непонятная слабость.
Через несколько минут появились и спасатели, и спецназ. И Максима, и девочку Маргариту быстро спустили вниз, а мне дали флягу коньяка. Я очухался, снял куртку и приготовился отвечать на неизбежные вопросы. Сказал, что нашёл детей в пещере, облазил несколько, потому что думал о том, где можно спрятать похищенных. Бойцы пустили верёд овчарку, а я семенил а ними. И подумал – хорошо, что не сказал, что было в пещере. Потому что никаких следов лаборатории уже не было! Но я же видел всё своими глазами. Скажи – меня бы приняли за сумасшедшего, и я бы отправился не домой, а в психушку.

Максим и девушка через несколько дней пришли в себя и их выписали. Только он говорил, что ему часто стали сниться гномы. К чему бы это? И Белоснежка – тоже. С девочкой они подружились, а что дальше – это не мне решать.

Я рассказал Максиму, где нашёл его. Уж не знаю, поверил ли он мне. Но в пещеру мы поднялись ещё раз. И облазили её вдоль и поперёк. Нашли ли следы? Нужно подумать, но комната-лаборатория, действительно, исчезла. Только место, где была дверь с кодовым замком, немного выделялось. Конечно, пещеру осмотрели, заодно затоптали все следы. В принципе, детей-то нашли, а как они туда попали – никому не ведомо. Открыли уголовное дело о похищении, но, как я уже говорил, в окрестностях Феодосии подобные прецеденты ранее не встречались.

Много предположений, и я уверен, что этим дело не закончится. Тем более что девушку – полицейского так и не нашли. Вот она исчезла бесследно.

А нога – что? Ничего особенного, даже перелома не было, ушиб и растяжение. Во время очередного похода в горы – поскользнулся, упал, дополз до дома, вызвал врача. Ходил на процедуры. Мотоколяску мне одолжили соседи, чтобы я мог ездить на небольшие расстояния. Но надеюсь через пару недель пересесть на мопед.   

Да, а кот наотрез отказался заходить в пещеру. Может, её аура плохо действует на кошачью психику?

Окончание следует