Хождение по миастении 10. Со мной жила наша кошка

Липа Тулика
===================================================

Жуткий период, на месяц – установка самой программы на телефон, чтобы меня проверяли, что не выхожу, - каждый день посылка им моего селфи – иначе, как говорят, заберут в больницу.

Спецбригады в защитных костюмах; врачи - советуют по ковиду, но мою миастению не лечат – ничего даже не предлагают. А как я потом узнала, есть таблетки для улучшения состояния.

 
Я уже плохо говорила и когда звонила в поликлинику, как было надо - вызвать на дом сестру для анализа – то меня с большим трудом понимали:
- Подтвердите адрес, такой? Да? – а я не могу произнести внятно «Да»
- Не понимаю Вас, тогда я не могу принять вызова! - …я, думая, как мне быть, догадалась заменить «Да» на «Ага».


+++

Много пила, а кушать не могла – не могла проглотить еду, - странный вялый язык, у него нет сил даже коснуться боковых зубов. Начало двоиться, когда гляжу за окно…

Еду потом наладила – размалывала ее в пюре, и даже силы стали восстанавливаться – ведь и от самого ковида уже постепенно восстанавливалась.
 Посылала детям своим фото пюрешек, что готовила – они получались красивые, разного цвета – и свекольные, картофельные, и типа – салат, и даже что-то сладенькое.


+++

В те сложные дни, когда болела, слушала молитвы, слушала настрои Сытина, мысленно была обращена к Богу, чтобы дал силы поправиться.

Со мной жила наша кошка. Как бы я себя не чувствовала, я за ней ухаживала. И как хорошо, что это живое существо всегда было со мной.
Обычно она озорничает – встает утром рано, будит, царапая диван, но тут она подчинялась моему режиму – ждала, когда я проснусь. И целыми днями от меня не отходила.



21.01.2022г.


Продолжение_http://proza.ru/2022/02/08/1807 -
Хождение по миастении 11. Мои занятия и увлечения.


=====================================================